vladislav40rus Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Кто сможет объяснить по простому: 1. Сброс эбу с инициализацией? 2. Сброс эбу без инициализации? 3. Сброс всех параметров ошибок? 4. К чему всё это приводит? Спрашиваю, потому, что пытаюсь устранить ошибки. Пользуюсь прогой opendiag. В интернетах замудрённых тем много, но конкретного ответа нет или темы очень старые. ВАЗ 2107130 приора 2010г. эбу ителма м73, двигатель 126, 16 клопов. Есть 2 ошибки, пытаюсь понять что менять. Если сделаю сбросы эти что будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 не че не будет пропадут не на долго ошибки и снова появится ! машина че троит? и расход большой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav40rus Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 не че не будет пропадут не на долго ошибки и снова появится ! машина че троит? и расход большой? Машина ведёт себя нормально. Расход в норме. Катализатор под замену или датчики? Как проверить. Волнует вопрос именно про катализатор. У ДК1 и ДК 2 графики одинаковые практически. Лог не могу прикрепить, система не даёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 одинакова показывают значит катал в помойку мозги на стол прошить на е-2 и все дальше в путь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 сброс эбу - в одном случае равносильно отключению клеммы акб - сбрасываются адаптации (обучение) во втором при замене датчиков надо сделать инициализацию, (например на дпдз при 0% напряжение было 0.2В датчик заменили стало 0.5в, если не сделать сброс эбу посчитает что дросель открыт на N%) сброс параметров ошибок - это просто сбросить все ошибки и не более. Все зависит от типа эбу, одному надо, другому не обязательно. Но ни чего не сломается, можно пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav40rus Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 одинакова показывают значит катал в помойку мозги на стол прошить на е-2 и все дальше в путь Старый выкину, поставлю новый. На евро 2 ненадо, должно работать как задумано. За ответы спасибо всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 новый стоит 5-7 не факт что он проходит долго! во вторых прошивку хорошую поставить и поедет резвее и расход упадет!!! прошивки ставят от 1-2.5 и дешевле и выгоднее или менять каждые пол года каталики))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav40rus Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) новый стоит 5-7 не факт что он проходит долго! во вторых прошивку хорошую поставить и поедет резвее и расход упадет!!! прошивки ставят от 1-2.5 и дешевле и выгоднее или менять каждые пол года каталики))) Почему полгода, у меня прошёл 100 000 за два года. Кстати у нас катал стоит 3 800р. А пршивки - с дорогой до прошивальщика нормального у меня выдет по стоимости как новый катализатор. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем vladislav40rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 За 3800 платины точно не доложат. У меня один клиент аж из америки за 100 баксов на крайслера притащил. Эмулятор один хрен ставили ему))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти