00kontr Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 лексус GX470 двигатель 2UZ-FE горят ошибки P0031 и C1201 датчик кислорода меняли ошибки остались датчик поставил оригинальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 P0031 есть предохранитель по этому поподу ! и тот ли дк поменяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
00kontr Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 где предохранитель подскажите , датчик меняли первый со стороны водителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Пред там общий на подогрев. А менять надо датчик первого банка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 ну да или ошибся с дк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nofeer Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 на GX470 1 банк левая торона - это точно! почему не глянули напряжение на контактах лямбды?! прост на 4,7 в кузове 120-го поменять 1-ые датчики не совсем удобно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
00kontr Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 поменяли датчик со стороны водителя верхний , предохранитель общий на все датчики ? подскажите пожалуйста какое сопротивление нагревателя должно быть на датчике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efiop Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 11.7-14.3 ома (при 20 градусах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr77 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Вопрос то решил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UgDen Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Кстати, а какой год-месяц машины? Там было две модификации. В старой (с 2002 по 07-2004) верхние датчики были обычными кислородниками, а в новой (с 08-2004) там уже стоят AFRS-широкополосники. У старой версии подогреватель - 11-14 Ом, в новой - 3-4 Ома. Подогрев старой версии постоянный, в новой - импульсами. Ток через старые датчики - 0,7А, через новые - 2А. В своё время натрахался... клиент на машину 2005 года воткнул датчики со старой версии 2002 года. Если критичны номера датчиков, могу глянуть на работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
00kontr Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 если можно посмотрите пожалуйста , лежал в больнице было не до интернета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
00kontr Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 UgDen пожалуйста дайте номера датчиков вопрос с машиной так и не решен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти