v0d0ley Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Подскадажите пожалуйста господа. Почему УОЗ может быть таким большим? на фото холостые и на 2000об такое ощущение что в аварии. ошибок нет. резко педаль нажмешь - как дергается, глохнет. плавно нажимаешь нрм развивает. датчика вроде все отрабатывают. единственно кислодник показывае 0 и смесь бедная. и соответсвенно петля разомкнута по управлению обратной связи по лямбде. вот угол наверника выдоет себя. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем v0d0ley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 резко педаль нажмешь - как дергается, глохнет. плавно нажимаешь нрм развивает. по симптомам - бедная смесь единственно кислодник показывае 0 и смесь бедная. может перестать забивать себе голову УОЗ, а начать с очевидного - переобедненной смеси? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 дело то в том что кислородниа у него вообще нет. в колекторе заглушка стоит. я спрашиваю: давно так? говорит как купил. да и тяга нормальная. после 3000об говорить иакже начинает дергаться. мож всетаки от УОЗ показатель? а купил давно и такой проблемы не было. на УОЗ что влияет какие датчики? ДПРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 по симптомам - бедная смесь может перестать забивать себе голову УОЗ, а начать с очевидного - переобедненной смеси? да, вы правы. буду давление бензонасоса смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) еще можно посмотреть на загрязненность ДМРВ - и почистить его, ну и высоковольтную часть. наверняка как минимум в 3 цилиндре свеча с наконечником пробиты ;) а что за софт, кстати? или это хард? ;) Изменено 28 сентября, 2014 пользователем uncle_sem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Эти машини древние и еслы не ошибаюсь протокол обмена не PWM,нормальную диагностику ждать только из IDS. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Ребят привет не стал создавать новую тему пишу сюда. Точно такой же авто, с проблемой глохнет матор зачастую на холодный но прежде чем заглохнуть он начинает плавать на хх. потом как будто выкл. зажигания. С нова запуск и уже начинаеш подгозовывать когда мотор начьнет плавать. Вот еще что когда начать ему подгозовывать в момент плавыния он начинает троить, весь вибрировать. газ отпускаеш заглох, Не могу сделать диагностику пишет нет связи с ЭБУ. Вся соль вот в чем нет напряжения на 7м пине проводе, начал проверять провод с диагностического разьема он белого цвета шел по проваду и он привел меня в, стойку переднего пассажира в пластмасовый корпус разных разьемов. Который Вставляется в пустой разьем тоесть без штырьков. Может он и должен без напряжения быть , но как сделать диагностику. А астольные 5провадов с колодки идут к мозгу целые. ДТОЖ новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Побропуй завести с снятим раземом ДМРВ,какие изменение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 А на него ваобще не реагирует никак. И на разьем и. патрубок снимаю как работал так и работает, Я уж и думал на него, но тоже самое глохнет. Мне бы на диагнозу выйти как бы. Давления топливо 2.1б. снимаю шланчик с регулятора ДТ. показывает 3.0бар. Но тоже глохнет. Завтра буду смотреть метки грм . может что тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 На диагностическом раземе какие ноги задействовано?Еслы 2 и 10 присутствует до PWM и можно диагностировать посторонними сканерами,еслы они пустие до по 7-ой ноги DLC нормально коннектится только дилерски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 2-10 пусто значит левый прибор не возьмет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 У меня четире разных марочникаи все курят, c этим исползую IDS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Ставлю точку. Бензонасос умирал. А углы большие потому что смесь бедная и момент теряется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти