Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Seat Toledo 1999 - 1J0 909 608 ошибка 65535


Рекомендуемые сообщения

У друга на авто не понять по какой причине загорелась лампа по подушкам, диагностика показала ошибки.

 

Part Number: 1J0 909 608 E 5WK4 154

Version: AIRBAG VW3 S V04

Coding: 00069

Code: WSC 00046

VCID: 306FF64BF0D6889E243-49D8

 

Fault Codes have been Erased

4 Faults Found:

65535 - Internal Control Module Memory Error

00-00 - -

01221 - Crash Sensor Side Airbag; Driver Side (G179)

28-10 - Short to Plus - Intermittent

01222 - Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180)

28-10 - Short to Plus - Intermittent

00532 - Supply Voltage B+

07-10 - Signal too Low - Intermittent

 

Этот блок на 4 подушки. На корпусе написано 1J0 909 608 без буквы, по диагностике определяется с буквое "Е" на конце и что она означает. Процессор ZC432702CFN4. маска 4E28B. Похоже полетела прошивка. Может у кого есть чистый дамп и стоит ли пробовать вытаскивать этот и возможно ли будет привести тогда этот дамп в рабочее состояние. И смогу ли потащить прогой Resseter tool1.0.0.1 или все же придётся паять шнурок и тащить прогой Airbag tool 3.0. Читал, что залить новый дамп можно только досовской программой и на старой пэвм или всё же сдувать контроллер и через программатор. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99 год? Любой к-лайн шнурок и вагеепром1.19 прошивку вытащит. Можно на машине, можно на столе. Кидай сюда дамп потом, поправим. 65535 от просадки напряжения ловится.

Изменено пользователем вуглускр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь. В субботу попробую вытащить. Что ошибка 65535 ловится от просадки, я читал, но почему краш по датчикам выскочил, не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт не краш, это неисправность датчиков. Смотри, может там влага, они под сиденьями под ковром стоят. А может сбросятся когда блок починишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99 год? Любой к-лайн шнурок и вагеепром1.19 прошивку вытащит. Можно на машине, можно на столе. Кидай сюда дамп потом, поправим. 65535 от просадки напряжения ловится.

Вагеепром 1.19 данный блок не видит. Не взял и tool 1.0.0.1. шнурок под ком порт 2-KL (собран был когда-то по ниже указанной схеме). Проверил на предмет короткого по датчикам удара (ноги 3 и 5 U6268), короткого относительно плюса мультиметр не видит. На датчики стоит микросхема, надписи на ней нет, но по включению ног похожа на U6268. Странно, что ошибка 00532 появляется сразу же после удаления, хотя остальные ошибки удаляются (до следующего отключения и включения питания) и на U6268 13 вольт, на мотороле +5,02 вольта, просадки нет. Неужели и ошибка 00532 из-за прошивки тоже вылазит. Меня смущает, что на датчики удара с ног 3 и 5 U6268, напруга всего лишь по +0,2 вольта. Где-то писали, что можно без выпайки прогой Motorola Cracker, в 7 версии как раз процессор HC11E9 есть. Может кто пробовал тащить и писать.

01.gif

Изменено пользователем Alex_ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на диагностику выходит на столе? Что пишет вагеепром? Unknown software? Странно, такие старые блоки на ура шились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вася 1.1 видит без проблем и ошибки такие как указаны выше. Вагеепром 1.19 при выборе в программе "коды неисправности 15- airbags" после попытки чтения выдаёт информацию "ошибка". А при выборе "airbag" прочитать еепром выдаёт "wrong baudrate " неправильная скорость передачи, хотя скорость порта менял от минимума до максимума (но не все подряд, а выборочно). Или скорость порта должна быть определённая или нужна старая ПЭВМ, всё же.

Изменено пользователем Alex_ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вирт ком порт в настройках вагеепрома и свойствах системы совпадают? Тут явно что-то не то в железе. Получается он вообще шнур не видит. У меня 1.19 работает на новом ноуте под 7кой и старым масловским юсб шнурком.

Изменено пользователем вуглускр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пэвм и шнурок с ком портом (ком1 и ком2 имеется в пэвм) и виртуалить не надо. В ваге 1.19 стоит птичка ком1. Да и вася 1.1, шнурок при диагностике выставлен как ком1, работает без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стащил прошивку VagTool 1.0.0.1 под 98 Win и старой пэвм, при напряжении на блок airbag 13,6 вольта. Прошивка с крашем и ошибкой 65535. Пожалуйста, окажите помощь в её редактировании. Программы то есть для удаления краша, но лучше, чтобы спец. глянул, так как там ещё ошибка о неисправности блока.

1J 909 608E VW3S V04.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю через К-line этот блок не запишется, надо через программатор. Твой дамп выложил на Carhelp.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, забрал, но вопросы есть по его обрезке начиная с адреса 01F0.

Изменено пользователем Alex_ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно читать программатором - MC68HC11EA9 и смотреть дамп.

Xprog-M в инструкции по подключению указаны для данного контроллера маски 0D46J, 1D47J, 2D47J, а здесь маска 4Е28В.Подключение одинаково? В самой проге присутствует данный проц. с такой маской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования