Alex_ka Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 У друга на авто не понять по какой причине загорелась лампа по подушкам, диагностика показала ошибки. Part Number: 1J0 909 608 E 5WK4 154 Version: AIRBAG VW3 S V04 Coding: 00069 Code: WSC 00046 VCID: 306FF64BF0D6889E243-49D8 Fault Codes have been Erased 4 Faults Found: 65535 - Internal Control Module Memory Error 00-00 - - 01221 - Crash Sensor Side Airbag; Driver Side (G179) 28-10 - Short to Plus - Intermittent 01222 - Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180) 28-10 - Short to Plus - Intermittent 00532 - Supply Voltage B+ 07-10 - Signal too Low - Intermittent Этот блок на 4 подушки. На корпусе написано 1J0 909 608 без буквы, по диагностике определяется с буквое "Е" на конце и что она означает. Процессор ZC432702CFN4. маска 4E28B. Похоже полетела прошивка. Может у кого есть чистый дамп и стоит ли пробовать вытаскивать этот и возможно ли будет привести тогда этот дамп в рабочее состояние. И смогу ли потащить прогой Resseter tool1.0.0.1 или все же придётся паять шнурок и тащить прогой Airbag tool 3.0. Читал, что залить новый дамп можно только досовской программой и на старой пэвм или всё же сдувать контроллер и через программатор. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gold Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 нужно читать программатором - MC68HC11EA9 и смотреть дамп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) 99 год? Любой к-лайн шнурок и вагеепром1.19 прошивку вытащит. Можно на машине, можно на столе. Кидай сюда дамп потом, поправим. 65535 от просадки напряжения ловится. Изменено 25 сентября, 2014 пользователем вуглускр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Спасибо за помощь. В субботу попробую вытащить. Что ошибка 65535 ловится от просадки, я читал, но почему краш по датчикам выскочил, не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Эт не краш, это неисправность датчиков. Смотри, может там влага, они под сиденьями под ковром стоят. А может сбросятся когда блок починишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 27 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) 99 год? Любой к-лайн шнурок и вагеепром1.19 прошивку вытащит. Можно на машине, можно на столе. Кидай сюда дамп потом, поправим. 65535 от просадки напряжения ловится. Вагеепром 1.19 данный блок не видит. Не взял и tool 1.0.0.1. шнурок под ком порт 2-KL (собран был когда-то по ниже указанной схеме). Проверил на предмет короткого по датчикам удара (ноги 3 и 5 U6268), короткого относительно плюса мультиметр не видит. На датчики стоит микросхема, надписи на ней нет, но по включению ног похожа на U6268. Странно, что ошибка 00532 появляется сразу же после удаления, хотя остальные ошибки удаляются (до следующего отключения и включения питания) и на U6268 13 вольт, на мотороле +5,02 вольта, просадки нет. Неужели и ошибка 00532 из-за прошивки тоже вылазит. Меня смущает, что на датчики удара с ног 3 и 5 U6268, напруга всего лишь по +0,2 вольта. Где-то писали, что можно без выпайки прогой Motorola Cracker, в 7 версии как раз процессор HC11E9 есть. Может кто пробовал тащить и писать. Изменено 27 сентября, 2014 пользователем Alex_ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 А на диагностику выходит на столе? Что пишет вагеепром? Unknown software? Странно, такие старые блоки на ура шились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Вася 1.1 видит без проблем и ошибки такие как указаны выше. Вагеепром 1.19 при выборе в программе "коды неисправности 15- airbags" после попытки чтения выдаёт информацию "ошибка". А при выборе "airbag" прочитать еепром выдаёт "wrong baudrate " неправильная скорость передачи, хотя скорость порта менял от минимума до максимума (но не все подряд, а выборочно). Или скорость порта должна быть определённая или нужна старая ПЭВМ, всё же. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Alex_ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) А вирт ком порт в настройках вагеепрома и свойствах системы совпадают? Тут явно что-то не то в железе. Получается он вообще шнур не видит. У меня 1.19 работает на новом ноуте под 7кой и старым масловским юсб шнурком. Изменено 1 октября, 2014 пользователем вуглускр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 У меня пэвм и шнурок с ком портом (ком1 и ком2 имеется в пэвм) и виртуалить не надо. В ваге 1.19 стоит птичка ком1. Да и вася 1.1, шнурок при диагностике выставлен как ком1, работает без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Стащил прошивку VagTool 1.0.0.1 под 98 Win и старой пэвм, при напряжении на блок airbag 13,6 вольта. Прошивка с крашем и ошибкой 65535. Пожалуйста, окажите помощь в её редактировании. Программы то есть для удаления краша, но лучше, чтобы спец. глянул, так как там ещё ошибка о неисправности блока. 1J 909 608E VW3S V04.BIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alismotors Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Думаю через К-line этот блок не запишется, надо через программатор. Твой дамп выложил на Carhelp. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Спасибо, забрал, но вопросы есть по его обрезке начиная с адреса 01F0. Изменено 5 октября, 2014 пользователем Alex_ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 нужно читать программатором - MC68HC11EA9 и смотреть дамп. Xprog-M в инструкции по подключению указаны для данного контроллера маски 0D46J, 1D47J, 2D47J, а здесь маска 4Е28В.Подключение одинаково? В самой проге присутствует данный проц. с такой маской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти