Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Golf IV запуск на горячую


balayeur

Рекомендуемые сообщения

Машина VW GOLF 4 99-го года, дизель 1,9 литра 110 л.с.

 

Моторник

BOSCH 0 281 001 846

VW EDC15 038 906 018 BM diesel 2115

 

Замучала заводка на горячую, приходиться маслать стартером, чтобы завести двигатель. На холодную заводиться без проблем.

Поизучав форумы, понял, что проблема распространенная. Нужно в карте пуска мотора уменьшить значения оборотов двигателя, при которых начинается впрыск топлива.

Но я никак не могу найти эту карту ! Вычитал два епром, что внутри BOSCH B58911, бинарники прилагаю, пните в нужные адреса

27c010A-first.bin

27c010A-second.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина VW GOLF 4 99-го года, дизель 1,9 литра 110 л.с.

 

Моторник

BOSCH 0 281 001 846

VW EDC15 038 906 018 BM diesel 2115

 

Замучала заводка на горячую, приходиться маслать стартером, чтобы завести двигатель. На холодную заводиться без проблем.

Поизучав форумы, понял, что проблема распространенная. Нужно в карте пуска мотора уменьшить значения оборотов двигателя, при которых начинается впрыск топлива.

Но я никак не могу найти эту карту ! Вычитал два епром, что внутри BOSCH B58911, бинарники прилагаю, пните в нужные адреса

 

Не в те дебри лезешь)))) У тебя двигло с насосом а не насосфорсунками, в авто с ТНВД плохои старт на горячую признак сдыхающего ТНВД либо стартера...... ( для того что бы убедиться скинь фишку датчика температуры на горячем движке - также паршиво заведется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу млин, а уже на радостях думал, что разберусь с этой проблемой в скором времени !! :tormoz:

Спасибо за наводку, я почему то совершенно игнорировал, что тут ТНВД рулит подачей топлива.

 

Стартер тогда раскидаю, посмотрю что с ним. Я так понимаю якорный узел нужно инспектировать.

А в ТНВД что может быть? Заменить деталь/отрегулировать можно или только замена (опыт перебора насоса от Lucas EPIC есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу млин, а уже на радостях думал, что разберусь с этой проблемой в скором времени !! :tormoz:

Спасибо за наводку, я почему то совершенно игнорировал, что тут ТНВД рулит подачей топлива.

 

Стартер тогда раскидаю, посмотрю что с ним. Я так понимаю якорный узел нужно инспектировать.

А в ТНВД что может быть? Заменить деталь/отрегулировать можно или только замена (опыт перебора насоса от Lucas EPIC есть)

nasos netrogai, 99,9% on ispraven, na 018BM i 018BA gariacij start nacinaetsa ot 280rpm xalodnij ot 00rpm, esli starter krutit max do 260rpm patamu i nezavoditsa gariacij i v startere toze vsio ok, esli sam panimaes to start mozes papravit po adresu 3D02 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nasos netrogai, 99,9% on ispraven, na 018BM i 018BA gariacij start nacinaetsa ot 280rpm xalodnij ot 00rpm, esli starter krutit max do 260rpm patamu i nezavoditsa gariacij i v startere toze vsio ok, esli sam panimaes to start mozes papravit po adresu 3D02 ;)

 

vp37)))).... сколько тут этих корчеи да и сам на таком катаюсь никогда не видел что бы проблема у них при плохом старте на горячую в чем либо кроме стартера и ТНВД... хотя в возможны особенности....

 

З.Ы. А что в ирландии вне закона кирилическая расладка клавы или перманентные маркеры отменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу млин, а уже на радостях думал, что разберусь с этой проблемой в скором времени !! :tormoz:

Спасибо за наводку, я почему то совершенно игнорировал, что тут ТНВД рулит подачей топлива.

 

Стартер тогда раскидаю, посмотрю что с ним. Я так понимаю якорный узел нужно инспектировать.

А в ТНВД что может быть? Заменить деталь/отрегулировать можно или только замена (опыт перебора насоса от Lucas EPIC есть)

Добавь пусковую подачу(двигатель-логин 12233-адаптация-5канал 33268-тест-сохранить),заводится будет полегче. Изменено пользователем doc.oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vp37)))).... сколько тут этих корчеи да и сам на таком катаюсь никогда не видел что бы проблема у них при плохом старте на горячую в чем либо кроме стартера и ТНВД... хотя в возможны особенности....

 

З.Ы. А что в ирландии вне закона кирилическая расладка клавы или перманентные маркеры отменили?

znacit ocen malo videl esli esli neznaes cto problema legko resaetsa programno ;)

 

З.Ы. esli nenravitsa "ne kirilica" to vabsce neabizatelno citat, te kamu eta informacija nuzna paimut i ne kirilicu ;)

 

Добавь пусковую подачу(двигатель-логин 12233-адаптация-5канал 33268-тест-сохранить),заводится будет полегче.

v adaptaciji 5 kanala mozna uvelicit tolka kalicestvo podaci no neilzia umensit rpm starta patamu zavoditsa budet takze ploxo tolka s oblakom dima ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

..( для того что бы убедиться скинь фишку датчика температуры на горячем движке - также паршиво заведется)

 

power1977 сказал дело

Так именно и есть, при сдергивании фишки заводка на горячую такая же паршивая !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

power1977 сказал дело

Так именно и есть, при сдергивании фишки заводка на горячую такая же паршивая !

А стартер то поменяли или хоть перебрали, на vp37 практически на всех причинои плохого старта является стартер, не могла машина 20 годков отмотать и на 21 год жизни еи вдруг прошивка перестала нравиться.... таже история на днях была на е39 тдс... в плоть до того что кулибины еи вывели переключатель на обрыв цепи датчика температуры, ну и че, поставили стартер и с пол тыка что на холодную что на горячую.... как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина VW GOLF 4 99-го года, дизель 1,9 литра 110 л.с.

 

Моторник

BOSCH 0 281 001 846

VW EDC15 038 906 018 BM diesel 2115

 

Замучала заводка на горячую, приходиться маслать стартером, чтобы завести двигатель. На холодную заводиться без проблем.

Поизучав форумы, понял, что проблема распространенная. Нужно в карте пуска мотора уменьшить значения оборотов двигателя, при которых начинается впрыск топлива.

Но я никак не могу найти эту карту ! Вычитал два епром, что внутри BOSCH B58911, бинарники прилагаю, пните в нужные адреса

пробуй пароль в личке

hot_start.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных снял и перебрал стартер.

Проблема горячего запуска решилась после замены силовой косы, соединяющей втягивающее реле и щеточный узел.

Она была какая то подгнившая и сыпалась при малейшем движении, что визуально было не определить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что господа прошивальщики? - будем лечить ангину отрезая головы или бум учить мат часть?.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования