balayeur Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Машина VW GOLF 4 99-го года, дизель 1,9 литра 110 л.с. Моторник BOSCH 0 281 001 846 VW EDC15 038 906 018 BM diesel 2115 Замучала заводка на горячую, приходиться маслать стартером, чтобы завести двигатель. На холодную заводиться без проблем. Поизучав форумы, понял, что проблема распространенная. Нужно в карте пуска мотора уменьшить значения оборотов двигателя, при которых начинается впрыск топлива. Но я никак не могу найти эту карту ! Вычитал два епром, что внутри BOSCH B58911, бинарники прилагаю, пните в нужные адреса 27c010A-first.bin 27c010A-second.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power1977 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Машина VW GOLF 4 99-го года, дизель 1,9 литра 110 л.с. Моторник BOSCH 0 281 001 846 VW EDC15 038 906 018 BM diesel 2115 Замучала заводка на горячую, приходиться маслать стартером, чтобы завести двигатель. На холодную заводиться без проблем. Поизучав форумы, понял, что проблема распространенная. Нужно в карте пуска мотора уменьшить значения оборотов двигателя, при которых начинается впрыск топлива. Но я никак не могу найти эту карту ! Вычитал два епром, что внутри BOSCH B58911, бинарники прилагаю, пните в нужные адреса Не в те дебри лезешь)))) У тебя двигло с насосом а не насосфорсунками, в авто с ТНВД плохои старт на горячую признак сдыхающего ТНВД либо стартера...... ( для того что бы убедиться скинь фишку датчика температуры на горячем движке - также паршиво заведется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balayeur Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Тьфу млин, а уже на радостях думал, что разберусь с этой проблемой в скором времени !! Спасибо за наводку, я почему то совершенно игнорировал, что тут ТНВД рулит подачей топлива. Стартер тогда раскидаю, посмотрю что с ним. Я так понимаю якорный узел нужно инспектировать. А в ТНВД что может быть? Заменить деталь/отрегулировать можно или только замена (опыт перебора насоса от Lucas EPIC есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gintarasgt Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Тьфу млин, а уже на радостях думал, что разберусь с этой проблемой в скором времени !! Спасибо за наводку, я почему то совершенно игнорировал, что тут ТНВД рулит подачей топлива. Стартер тогда раскидаю, посмотрю что с ним. Я так понимаю якорный узел нужно инспектировать. А в ТНВД что может быть? Заменить деталь/отрегулировать можно или только замена (опыт перебора насоса от Lucas EPIC есть) nasos netrogai, 99,9% on ispraven, na 018BM i 018BA gariacij start nacinaetsa ot 280rpm xalodnij ot 00rpm, esli starter krutit max do 260rpm patamu i nezavoditsa gariacij i v startere toze vsio ok, esli sam panimaes to start mozes papravit po adresu 3D02 ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power1977 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 nasos netrogai, 99,9% on ispraven, na 018BM i 018BA gariacij start nacinaetsa ot 280rpm xalodnij ot 00rpm, esli starter krutit max do 260rpm patamu i nezavoditsa gariacij i v startere toze vsio ok, esli sam panimaes to start mozes papravit po adresu 3D02 ;) vp37)))).... сколько тут этих корчеи да и сам на таком катаюсь никогда не видел что бы проблема у них при плохом старте на горячую в чем либо кроме стартера и ТНВД... хотя в возможны особенности.... З.Ы. А что в ирландии вне закона кирилическая расладка клавы или перманентные маркеры отменили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) Тьфу млин, а уже на радостях думал, что разберусь с этой проблемой в скором времени !! Спасибо за наводку, я почему то совершенно игнорировал, что тут ТНВД рулит подачей топлива. Стартер тогда раскидаю, посмотрю что с ним. Я так понимаю якорный узел нужно инспектировать. А в ТНВД что может быть? Заменить деталь/отрегулировать можно или только замена (опыт перебора насоса от Lucas EPIC есть) Добавь пусковую подачу(двигатель-логин 12233-адаптация-5канал 33268-тест-сохранить),заводится будет полегче. Изменено 26 сентября, 2014 пользователем doc.oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gintarasgt Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 vp37)))).... сколько тут этих корчеи да и сам на таком катаюсь никогда не видел что бы проблема у них при плохом старте на горячую в чем либо кроме стартера и ТНВД... хотя в возможны особенности.... З.Ы. А что в ирландии вне закона кирилическая расладка клавы или перманентные маркеры отменили? znacit ocen malo videl esli esli neznaes cto problema legko resaetsa programno ;) З.Ы. esli nenravitsa "ne kirilica" to vabsce neabizatelno citat, te kamu eta informacija nuzna paimut i ne kirilicu ;) Добавь пусковую подачу(двигатель-логин 12233-адаптация-5канал 33268-тест-сохранить),заводится будет полегче. v adaptaciji 5 kanala mozna uvelicit tolka kalicestvo podaci no neilzia umensit rpm starta patamu zavoditsa budet takze ploxo tolka s oblakom dima ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assplus Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balayeur Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 ..( для того что бы убедиться скинь фишку датчика температуры на горячем движке - также паршиво заведется) power1977 сказал дело Так именно и есть, при сдергивании фишки заводка на горячую такая же паршивая ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power1977 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 power1977 сказал дело Так именно и есть, при сдергивании фишки заводка на горячую такая же паршивая ! А стартер то поменяли или хоть перебрали, на vp37 практически на всех причинои плохого старта является стартер, не могла машина 20 годков отмотать и на 21 год жизни еи вдруг прошивка перестала нравиться.... таже история на днях была на е39 тдс... в плоть до того что кулибины еи вывели переключатель на обрыв цепи датчика температуры, ну и че, поставили стартер и с пол тыка что на холодную что на горячую.... как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fighter Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Машина VW GOLF 4 99-го года, дизель 1,9 литра 110 л.с. Моторник BOSCH 0 281 001 846 VW EDC15 038 906 018 BM diesel 2115 Замучала заводка на горячую, приходиться маслать стартером, чтобы завести двигатель. На холодную заводиться без проблем. Поизучав форумы, понял, что проблема распространенная. Нужно в карте пуска мотора уменьшить значения оборотов двигателя, при которых начинается впрыск топлива. Но я никак не могу найти эту карту ! Вычитал два епром, что внутри BOSCH B58911, бинарники прилагаю, пните в нужные адреса пробуй пароль в личке hot_start.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balayeur Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 На выходных снял и перебрал стартер. Проблема горячего запуска решилась после замены силовой косы, соединяющей втягивающее реле и щеточный узел. Она была какая то подгнившая и сыпалась при малейшем движении, что визуально было не определить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power1977 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Ну что господа прошивальщики? - будем лечить ангину отрезая головы или бум учить мат часть?....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения