Mixa00800 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Всем привет! Авто в названии темы 1.4 8v 2007г. Приехал с ошибками по ДПКВ и ДПРВ. Сняли осцилки, и вот что получилось. Получается что ДПРВ помер, сигнал какой то не такой. Что подскажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Всем привет! Авто в названии темы 1.4 8v 2007г. Приехал с ошибками по ДПКВ и ДПРВ. Сняли осцилки, и вот что получилось. Получается что ДПРВ помер, сигнал какой то не такой. Что подскажете? номер ошибки озвучьте,и что делали с машиной до появления ошибок?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Номер ошибки в скрине, хозяин на работе, говорит перебирали мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) сорри увидел..двигатель как работает?нажмите газ в тапку обороты до отсечки или до 3500........или в скайпе пишите быстрее получится Изменено 25 сентября, 2014 пользователем kyzka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Двигатель работает нормально, отсечки после 3500 нет, крутит до 5000-6000об. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 ну скорее всего неправильно установлен ремень грм....нужно выставить ремень грм по шаблонам,после этого заменить прокладку клапанной крышки на новую,а потом разбираться дальше если ошибки не пропадут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Я понимаю что, если ремень будет не правильно утановлен, на осилке будет видно смещение. А здесь даже форма сигнала с ДПРВ какая то другая, вот и взяло сомнение, живой ли датчик, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) был бы мертвый датчик,то ошибка другая была бы...все равно,все манипуляции после проверки ремня грм по шаблону......сколько машин было когда ставят без шаблона машина едет а ошибка не стирается.......ошибка должна стереться,когда зажигание включаешь и появляется после запуска.....при неисправности датчиков ошибка не стирается и при включенном зажигании у меня мужик 10 раз приезжал стирать ошибку,сам менял грм,когда надоело отдал машину сделали по шаблону и все стало нормально Изменено 25 сентября, 2014 пользователем kyzka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) Попробовали еще раз, скинули ошибку, отсечку не делает, глушим, заводим, загорается чек, газуем отсечка на 4500об. Есть конечно сомнения на правильность установки, Провели тест CSS пишет 21 зуб. Отправим к мотористам. kyzka спасибо за инфо. Хотел спросить еще про шаблон, как он выглядит.Может самому изготовить. Изменено 25 сентября, 2014 пользователем Mixa00800 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 когда ошибка на зуб или на два то обороты больше 3500-4500 ненабирает...сто процентов неправильная установка грм....отправляйте туда у кого есть шаблон...так напрасная трата времени и денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Получается согласно этого скрина ремень стоит не правильно? Тогда на каком зубе будет правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 зачем отгадывать на каком зубе что должно...нужно проверить,выставить правильно и проблему с грм отсеять,только незабыть помнять прокладку под клапанной крышкой и копать дальше в случае отрицательного результата.проверяйте лично...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Все понятно, еще раз спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovih7 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Не много западало но может кому пригодится, не факт что неправильно установлен ремень, недавно юзал такую машину + у самого такая, на этом двигателе изменяющиеся фазы ГРМ, и на испытуемом автомобиле было выявлено( хотя до этого меняли 2 раза ремень по приспособам), вот этот механизм как раз и не поворачивался. отсюда и ошибка синхротизации ДПКВ и ДПРВ, авто отправлено к мотористам., а поповоду правильной осцылки ДПКВ и ДПРВ скрин прилагаю Все понятно, еще раз спасибо!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POLATIK Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Не много западало но может кому пригодится, не факт что неправильно установлен ремень, недавно юзал такую машину + у самого такая, на этом двигателе изменяющиеся фазы ГРМ, и на испытуемом автомобиле было выявлено( хотя до этого меняли 2 раза ремень по приспособам), вот этот механизм как раз и не поворачивался. отсюда и ошибка синхротизации ДПКВ и ДПРВ, авто отправлено к мотористам., а поповоду правильной осцылки ДПКВ и ДПРВ скрин прилагаю Изменяемая фаза ГРМ на ХХ не включается он нужна на резком и при больший оборотов а это Осцилограмма снято на ХХ там хот скин фишку от клапа изменяемого Грм механизма в машине ничего не измениться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovih7 Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Извиняюсь давно не заходил. Изменяемая фаза ГРМ на ХХ не включается он нужна на резком и при больший оборотов а это Осцилограмма снято на ХХ там хот скин фишку от клапа изменяемого Грм механизма в машине ничего не измениться Все правильно, но я сравнивал осцилы на ХХ и при перегазовке изменений нет, а на исправном имеется сдвиг зуба на три, отсюда и приговор. А скин приложил только ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти