malyr13 Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 С новым авто идет пульт к штатной сиге . Авто купленное на рынке , уже без пульта . И подорвался авто при снятой клемме (масса ). При подключении начиналось : СИГНАЛ ОРЕТ , повороты моргают 45раз и отключаются и сигнал тоже перестаёт. Но стоит вкл. зажигание все начинается по новой . Но только это у же не заканчивается. Это называется Китайское ИММО : т.е( штатная сигнализация) Теперь мое решение . Geely.1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mouse.as Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Не изобритай велосипед ! Приезжаеш к диллеру Geely на сервисную станцию , находиш местного електрика - даеш ему денег,а он тебе пультик. Запись пультиков - манипуляции с вкл/выкл зажигание. Если електрик упертый,проблем нет - тихонько подходишь к гарантийщику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 С новым авто идет пульт к штатной сиге . Авто купленное на рынке , уже без пульта . И подорвался авто при снятой клемме (масса ). При подключении начиналось : СИГНАЛ ОРЕТ , повороты моргают 45раз и отключаются и сигнал тоже перестаёт. Но стоит вкл. зажигание все начинается по новой . Но только это у же не заканчивается. Это называется Китайское ИММО : т.е( штатная сигнализация) Теперь мое решение . в чем суть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mouse.as Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Могу помочь брелком . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 просто по фото не понять в чем там суть и как обошли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malyr13 Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 просто по фото не понять в чем там суть и как обошли Решение есть ,смогу подробно рассказать . Постучать в скайп diagnost94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malyr13 Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 С новым авто идет пульт к штатной сиге . Авто купленное на рынке , уже без пульта . И продорвался авто при снятой клемме (масса ). При подключении начиналось : СИГНАЛ ОРЕТ , повороты моргают 45раз и отключаются и сигнал тоже перестаёт. Но стоит вкл. зажигание все начинается по новой . Но только это у же не заканчивается. Это называется Китайское ИММО : т.е( штатная сигнализация) Теперь мое решение . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 дак логику опиши, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malyr13 Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 дак логику опиши, Что описать ? не понял вопроса . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 глумишся что ли? чего не понятного? чего на цеплял объясни, и главное как работает, или не знаешь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malyr13 Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 глумишся что ли? чего не понятного? чего на цеплял объясни, и главное как работает, или не знаешь ? Попробую но я не писатель . Отключил от БУ , установил реле поворотов ( подойдет от 2115 ) И еще потребуется 2 реле ( универсально 4-ёх контактное ) управление берется от переключателя поворотов . Аварийка только работает при включенном зажигании . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти