Alexandr77 Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Приветствую! На днях приехал VW Tiguan 2011 года выпуска, двигатель CCT250571, VIN WVGBV7AX4BW559643. С жалобой на плохую тягу. Диагностика выявила ошибку 000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе\системе p0087. В текущих данных показатель Fuel Rail Pressure (spec.) = 40.00 bar, a показатель Fuel Rail Pressure (actual) от 6 до 9 bar, на холодную автомобиль очень сложно завести, а по мере прогрева начинает брать обороты, но на месте, на трассе перестает брать обороты. Подскажите пожалуйста какими должны быть показатели? FRP (actual) должно быть равно FRP (spec.) ??? Может ли быть всему этому виной ТНВД?? Заранее спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 На заведённом актуальное и фактическое равны. 6-9 бар это давление насоса в баке. Похоже тнвд помер, если снять, то бывает видно что шток имеет малый ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 На машине 2 незакрытые акции и одна из них связана с топливным насосом, Текста нет. Посему, полагаю, или менять насос за деньги, или попытать счастье у дилеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paperdumb Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 А давление стоит на 40 или коеблится 38 39 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr77 Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 А давление стоит на 40 или коеблится 38 39 ? Ровно 40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Вроде давление высокое должно быть 49? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paperdumb Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 По ходу наверное датчик давления накрылся , оно должно чуть колибатса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr77 Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Установили новый насос, автомобиль заработал. Давление выросло с 9 до 40 бар, при резком нажатии на газ до 100 бар. Всем спасибо за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoha84 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Если не секрет чем делал диагностику. vag com не берет не видит машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 409 и не увидит, а 14.12.1 великолепно видит и слышит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr77 Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Если не секрет чем делал диагностику. vag com не берет не видит машину VAG COM и делал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
resest Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 у меня шкода фабиа 1.2 тди ,та же ошибка но я менял насос и все равно выскакивает ошибка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Cовершенно разные машины, разные топливные системы и разный ремонт. Никаких аналогий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти