2114 Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Всем привет.Парни вопрос такой.Приехал сегодня домой,машина работает на хх и в друг резко температура на приборке поползла вниз и машина заглохла и не заводится.Через минут 5 машина завялась а температура на шитке приборов была меньше 50 градусов,пороботала и резко выросла по центу,потом опять упала.Смотрел проводку от датчика температуры,фишку-все норм.Постояла машина час-пришел,завел-все норм,прогрелась до 70 градусов и опять температура упала в низ.Подключил сканер-при прокрутки температура колеблилась от 36 до -40.Диагноз поствавил-датчик температуры.У кого какие мнения-просто ситуация такая в первые.Машина ФФ1,2004 года,мотор дуратек 1.6.Заранее всем спасибо.За ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 в Autodata 3.38 удобные схемы по Ford, я бы начал с измерения напряжений на блоках управления при появлении неисправности - занятие скучное, но как правило эффективное, в Autodata 3.38 так-же есть данные для проверки датчиков, например зависимость сопротивления от температуры для датчика температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) сопротивление подкинь на определеный градус прогрей и смотри, так зачем лишние проблеммы ??? Изменено 28 сентября, 2014 пользователем mzemcov@list.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2114 Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Ребят.Я конечно не профессионал.Вот сегодняшняя ситуация:Пришел утром,подключил сканер:Выставил параметр охлождающей жидкости.Было 7 градусов.Завел машину,прогрелась до 70 градусов и температурная стрелка на панели приборов поползла вниз и машина заглохла.Смотрю на параметр сканера-25,потом перешла на 56 градусов,потом на -40 а потом опять на 56.При таких параметрах причем сдесь эбу и проводка?В температурном датчике знаю что стоит терморезистор,который может выйти из строя.А по датчику температуры происходит готовка смеси(дпдз,впрыск)Если дт в минус 40-то машина вобще не заведется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2114 Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 В 29.09.2014 в 07:42, 2114 сказал: Ребят.Я конечно не профессионал.Вот сегодняшняя ситуация:Пришел утром,подключил сканер:Выставил параметр охлождающей жидкости.Было 7 градусов.Завел машину,прогрелась до 70 градусов и температурная стрелка на панели приборов поползла вниз и машина заглохла.Смотрю на параметр сканера-25,потом перешла на 56 градусов,потом на -40 а потом опять на 56.При таких параметрах причем сдесь эбу и проводка?В температурном датчике знаю что стоит терморезистор,который может выйти из строя.А по датчику температуры происходит готовка смеси(дпдз,впрыск)Если дт в минус 40-то машина вобще не заведется. Проблема исчезла заменой датчика темперетуры.Всем спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения