Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

пропуски зажигания 1й цилиндр


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ключ в блоке меняется 10 мин, и стоит до 100 рэ

так проверить как он или нет. по существу вообще никаких советов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так проверить как он или нет. по существу вообще никаких советов...

Да говорили уже - поставь подменную катушку, если осциллографа нет, если без изменений - тогда в блок уже лезь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так проверить как он или нет. по существу вообще никаких советов...

Сперва летит катушка после ее вылетает ключ, тебе писали возьми катушку и проверяй!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модуль,модуль...Да не МОДУЛЬ это,модуля на 7.2 не бывает.Пишите правильно.

Вы не к названиям придирайтесь, а совет дельный дайте, если в теме!

Да говорили уже - поставь подменную катушку, если осциллографа нет, если без изменений - тогда в блок уже лезь...

+1

ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а прошивка случаем не I203EK34?помню тоже ключ собирался менять(с подменкой все работало),вскрыл блок,все идеально,решил прошивку сменить,проблема ушла

Изменено пользователем Виталик 522
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а прошивка случаем не I203EK34?помню тоже ключ собирался менять(с подменкой все работало),вскрыл блок,все идеально,решил прошивку сменить,проблема ушла

прошивка Виктора new i203LR53_v7.3

 

спасибо) понял. ключи мультиком посмотрел 17кОМ.

Изменено пользователем Антон886
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подменный блок с катушкой возможно решат проблему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а прошивка случаем не I203EK34?помню тоже ключ собирался менять(с подменкой все работало),вскрыл блок,все идеально,решил прошивку сменить,проблема ушла

Виталь ...прошивка то Виктора ,но Антон в ней покопался ( стесняется признаться наверно) Мож даже в ней проблема ! ЗЫ-Антон не обижайся , хочется помочь по дружески !Пусть профи глянут ..мож ошибся где . Изменено пользователем Сергеев олег анатольевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так проверить как он или нет. по существу вообще никаких советов...

Я так понял, что подменной катушки и ЭБУ у вас нет .

Для проверки можно временно отключить диагностику пропусков(если имеется редактор) и прокатиться . Посмотреть, будет-ли реально машина протраивать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не модуль это(((

 

Виталь ...прошивка то Виктора ,но Антон в ней покопался ( стесняется признаться наверно) Мож даже в ней проблема ! ЗЫ-Антон не обижайся , хочется помочь по дружески !Пусть профи глянут ..мож ошибся где .

я не против конечно))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что подменной катушки и ЭБУ у вас нет .

Для проверки можно временно отключить диагностику пропусков(если имеется редактор) и прокатиться . Посмотреть, будет-ли реально машина протраивать .

в общем то при фиксации пропусков воспламенения, авто поведения не меняет, эбу их фиксирует в районе 3-4 тысяч оборотов. Изменено пользователем Антон886
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же, если это важно, установлена разрезная шестреня. перектытия в 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно . Мне попадались такие 8-клапанники . При отключении пропусков поведение авто абсолютно не менялось(т.е. катушка, эбу и пр. в порядке) . Поскольку железом ДВС глубоко не занимаюсь, то устраняли проблему мотористы . Причина всегда была в железе(что именно - не распространяются) . Якобы это не проблема клапана или зоны перекрытия, а нечто другое..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голову делал, кога прокладка гбц прогорела. но с того момента тысяч 3щ прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно . Мне попадались такие 8-клапанники . При отключении пропусков поведение авто абсолютно не менялось(т.е. катушка, эбу и пр. в порядке) . Поскольку железом ДВС глубоко не занимаюсь, то устраняли проблему мотористы . Причина всегда была в железе(что именно - не распространяются) . Якобы это не проблема клапана или зоны перекрытия, а нечто другое..

гады((, вот и суть в том, что при ошибке машина никак не реагирует на пропуски Изменено пользователем Антон886
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что вы так . Секреты мастерства .. . Грубо говоря(в моих случаях) из троих хороших мотористов только один знал проблему . Остальные предлагали менять наобум до результата .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что вы так . Секреты мастерства .. . Грубо говоря(в моих случаях) из троих хороших мотористов только один знал проблему . Остальные предлагали менять наобум до результата .

ну это понятно.

отключил детектор пропусков воспламенения, едет нормально без пропусков. хотя и с пропусками ниче не и менялось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде все прочел, но так и не понял, пропуски на 140 км\ч проявляются дерганием или же просто видешь их в факт параметрах? То есть что гложит ТС, циферки или трабл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования