Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

пропуски зажигания 1й цилиндр


Рекомендуемые сообщения

Встречал такое, пробивает катушку 1-4 цилиндра (межвитковой пробой). Замена катушки решит проблему. А лучше ещё и перенести катушку в более прохладное место, на блоке ей очень жарко. Но это уже попахивает колхозом, но полезным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вроде все прочел, но так и не понял, пропуски на 140 км\ч проявляются дерганием или же просто видешь их в факт параметрах? То есть что гложит ТС, циферки или трабл?

просто в первый раз они появились при 140км/ч т.к. я ехал на 5й. а потом попробовал в городе на 2-3 скоростях подержать обороты в районе 4 тысяч и опять пропуски. повторюсь. на поведении машины никак не сказывается, но не приятно малость...

 

Встречал такое, пробивает катушку 1-4 цилиндра (межвитковой пробой). Замена катушки решит проблему. А лучше ещё и перенести катушку в более прохладное место, на блоке ей очень жарко. Но это уже попахивает колхозом, но полезным.

пост выше, катушку с др.авто ставил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто в первый раз они появились при 140км/ч т.к. я ехал на 5й. а потом попробовал в городе на 2-3 скоростях подержать обороты в районе 4 тысяч и опять пропуски. повторюсь. на поведении машины никак не сказывается, но не приятно малость...

 

пост выше, катушку с др.авто ставил

если все очевидные вещи проверял путем подмены заведомо исправных (эбу, модуль, возможно датчик коленвала, может провод подгорел), то вполне возможно прогар клапанов. газ не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все очевидные вещи проверял путем подмены заведомо исправных (эбу, модуль, возможно датчик коленвала, может провод подгорел), то вполне возможно прогар клапанов. газ не стоит?

газа нет. бенз 95, голову только делал недавно. да и подозрительно одновременно на 1 и 4 сразу прогар...

 

если все очевидные вещи проверял путем подмены заведомо исправных (эбу, модуль, возможно датчик коленвала, может провод подгорел), то вполне возможно прогар клапанов. газ не стоит?

да и клапан если бы подгорел, то врядли компрессия больше 10 бы поднялась, а то и 8...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газа нет. бенз 95, голову только делал недавно. да и подозрительно одновременно на 1 и 4 сразу прогар...

 

да и клапан если бы подгорел, то врядли компрессия больше 10 бы поднялась, а то и 8...

Бывает направляющий разбит и клапан содится по разному, а компрессия в норме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает направляющий разбит и клапан содится по разному, а компрессия в норме

клапана бы гремели, если бы направляйки раздолбались?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Еще как вариант проверить ДПРВ, тоесть снять осцылку на высоких оборотах 4000 и выше. Хотя если пропуски тока по первому цылиндру маловерояно но всеже,

2. Снять осцылки ДПКВ + ДПРВ смотреть на высоких оборатах может что и вылезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Еще как вариант проверить ДПРВ, тоесть снять осцылку на высоких оборотах 4000 и выше. Хотя если пропуски тока по первому цылиндру маловерояно но всеже,

2. Снять осцылки ДПКВ + ДПРВ смотреть на высоких оборатах может что и вылезет.

я бы снял, да вот врядли найду того, кто мне сможет помочь это сделать...

 

1.Еще как вариант проверить ДПРВ, тоесть снять осцылку на высоких оборотах 4000 и выше. Хотя если пропуски тока по первому цылиндру маловерояно но всеже,

2. Снять осцылки ДПКВ + ДПРВ смотреть на высоких оборатах может что и вылезет.

как вариант датчик фаз можно же выключить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая проблема - перебой по 1 цилиндру иногда и по 4

меняли катушку. провода. свечи. блок

капремонт двигателя(менялось все, притиралось)

мылись форсунки - проверялись

но только замена форсунок решила эту проблему почему-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая проблема - перебой по 1 цилиндру иногда и по 4

меняли катушку. провода. свечи. блок

капремонт двигателя(менялось все, притиралось)

мылись форсунки - проверялись

но только замена форсунок решила эту проблему почему-то

как варик. форсы 190 проехали. но я их мыл недавно, когда ставил паука
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи по цвету все одинаковые?Там случаем не тосол попадает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газа нет. бенз 95, голову только делал недавно. да и подозрительно одновременно на 1 и 4 сразу прогар...

 

да и клапан если бы подгорел, то врядли компрессия больше 10 бы поднялась, а то и 8...

По компрессии тоже ни чего не понял, двигатель вроде делался компрессия какая? 8 , она в районе 12 должна быть на исправном, а ниже 9 искать моториста. Изменено пользователем vriant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пффффф....тема закрыта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По компрессии тоже ни чего не понял, двигатель вроде делался компрессия какая? 8 , она в районе 12 должна быть на исправном, а ниже 9 искать моториста.

компрессия 12. не делался двигатель. у меня прокладка гбц прогорала, ну я за одно голову разобрал, сменил выпускные клапана, промерял направляйки и все притер

 

Свечи по цвету все одинаковые?Там случаем не тосол попадает?

нет там тосола, в идеале двигатель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разьем на катушке хорошо сидит? а то может там контакт плохой.

Колечки на форсунках целые? Может там продсос воздуха по ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия 12. не делался двигатель. у меня прокладка гбц прогорала, ну я за одно голову разобрал, сменил выпускные клапана, промерял направляйки и все притер

 

нет там тосола, в идеале двигатель

После замены направляющих шарошить нужно, уходит соосность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даполню, то что компресия 12 это хорошо, но дыма без огня не бывает. Что самое проверили все исправно.

" Ты суслика видиш"?, нет " а он есть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены направляющих шарошить нужно, уходит соосность.

к счастью не пришлось направляйки менять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые!всем спасибо за советы! проблема решена! как сказал Олег Анатольевич - дело в прошивке... я накосячил( замутил прошку с лаунчем, перенес калибры из прошивки Виктора в заготовку с лаунчем, НО! прошивка Виктора работает до 7000 с чем то, а та, что с лаунчем до 10200. то бишь графики получились той же формы, но в определенных оборотах значения разные, т.к. цена деления по оси оборотов другая . набил все вручную за 3 дня и все работает прекрасно. если кому - то нужна прошка скину. тема закрыта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования