Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

И снова проблема на Форд Фокусе1


2114

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Машина Форд Фокус 1 2004 года.Двигатель 1.6 дуратек.Поменял я температурный датчик.Завел машину,прогрел,подождал пока стрелка на приборке встанет по центру.Дождался включения вентилятора и выключения-все норм.Поехал.Проехал 2 км до друга,посидел у него 2 часа.Завел машину,поехал-проехал метров 700-смотрю обороты поднялись до

3000 тыс и стрелка температуры в самом низу.Через минуты 2 машина заглохла.Ели завел.Доехал до гаража-стрелка температуры падала и машина глохла.Завел у гаража.Все норм.Поехал.Проехал километров 20.Все норм.Приехал к другу на минут 10.Через минут 10 включаю зажигание-температурная стрелка в нуле машина не заводится.Подождал 30 сек.Включаю зажигания темпер стрелка на приборке по центру.Завожу машину-как начал крутить темпер.стрелка упала и машина не завелась.Подождал 2 минут-вк зажигание,темпер.стрелка по центру,завожу машину-завелась.Доехал до дома без проблем.Ребят прошу вашего совет в чем проблема.Боюсь на машине ездить.Фишку на датчик темпер смотрел-все норм,датчик поменял

 

Прошу очень ваших советов-что такая за проблема.Голова уже кипит.Пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите контакты на температурном датчике, разъем разбирается несложно. Было пару фокусов с такой проблемой. решилось ревизией разъема ответного на температурник. Проводка тоже часто дохнет на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ревизией разъема-это фишку ломаешь,контакты в термоусадку и чисто контакты одеваешь на контакты датчика?Проводку смотреть от фишки датчика который идет в фарсуночный жгут до соединительной колодки где стоит клапан обсобера(если открыть капот-с левой стороны возле чашки стойки)?

 

а если не трудно подскажите пожалуйста в каком месте дохнет проводка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще дополню.температурный датчик брал не оригинал за 450 руб в игзисте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постав резистор около 300ом при прогретом двигателе вместо датчика и поезди посмотри как вететь стрелка температур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.разобрал я разъем.Вставил отдельно контак от разъема в датчик,а он весьходит и выходит очень легко.На втором контакте(масса)был обломан провод чучуть и видно было пайку.Пропаяли все.Сделали контакты чтоб в фишку туго стояли(без разъема)Покатался порядка час 30,современем глуша авто от 10 минут до 30 минут.Вродей дай бог все норм.Неужели из за сигнального контакта так могло мне мозг конифолит все?А кстати контакты в датчик ож мы вставили без фики,пропояв контакты и места изломов и надев на них термоусадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в этих машинах полностью перебираю жгут моторной проводки который идёт до овального разьёма, если такое пошло то скоро будут проблемы с дпдз и рхх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите контакты на температурном датчике, разъем разбирается несложно. Было пару фокусов с такой проблемой. решилось ревизией разъема ответного на температурник. Проводка тоже часто дохнет на них.

Ну эта проблема с разъемами на вторых проблема на первых не разу не встречал 5 лет работы с фордом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрика вся состоит из контактов или неконтактов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят.2 день-пока дай бог полет нормальный.Я думаю тему можно закрыть.Учту советы на будующие от других участников.Все еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования