2114 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Всем привет.Машина Форд Фокус 1 2004 года.Двигатель 1.6 дуратек.Поменял я температурный датчик.Завел машину,прогрел,подождал пока стрелка на приборке встанет по центру.Дождался включения вентилятора и выключения-все норм.Поехал.Проехал 2 км до друга,посидел у него 2 часа.Завел машину,поехал-проехал метров 700-смотрю обороты поднялись до 3000 тыс и стрелка температуры в самом низу.Через минуты 2 машина заглохла.Ели завел.Доехал до гаража-стрелка температуры падала и машина глохла.Завел у гаража.Все норм.Поехал.Проехал километров 20.Все норм.Приехал к другу на минут 10.Через минут 10 включаю зажигание-температурная стрелка в нуле машина не заводится.Подождал 30 сек.Включаю зажигания темпер стрелка на приборке по центру.Завожу машину-как начал крутить темпер.стрелка упала и машина не завелась.Подождал 2 минут-вк зажигание,темпер.стрелка по центру,завожу машину-завелась.Доехал до дома без проблем.Ребят прошу вашего совет в чем проблема.Боюсь на машине ездить.Фишку на датчик темпер смотрел-все норм,датчик поменял Прошу очень ваших советов-что такая за проблема.Голова уже кипит.Пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iskander213 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 проводку звони Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trimmer Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Смотрите контакты на температурном датчике, разъем разбирается несложно. Было пару фокусов с такой проблемой. решилось ревизией разъема ответного на температурник. Проводка тоже часто дохнет на них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2114 Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Ревизией разъема-это фишку ломаешь,контакты в термоусадку и чисто контакты одеваешь на контакты датчика?Проводку смотреть от фишки датчика который идет в фарсуночный жгут до соединительной колодки где стоит клапан обсобера(если открыть капот-с левой стороны возле чашки стойки)? а если не трудно подскажите пожалуйста в каком месте дохнет проводка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2114 Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 а еще дополню.температурный датчик брал не оригинал за 450 руб в игзисте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Постав резистор около 300ом при прогретом двигателе вместо датчика и поезди посмотри как вететь стрелка температур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2114 Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 а кто может скинуть рабочую программу автодата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2114 Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Привет.разобрал я разъем.Вставил отдельно контак от разъема в датчик,а он весьходит и выходит очень легко.На втором контакте(масса)был обломан провод чучуть и видно было пайку.Пропаяли все.Сделали контакты чтоб в фишку туго стояли(без разъема)Покатался порядка час 30,современем глуша авто от 10 минут до 30 минут.Вродей дай бог все норм.Неужели из за сигнального контакта так могло мне мозг конифолит все?А кстати контакты в датчик ож мы вставили без фики,пропояв контакты и места изломов и надев на них термоусадку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 я в этих машинах полностью перебираю жгут моторной проводки который идёт до овального разьёма, если такое пошло то скоро будут проблемы с дпдз и рхх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid911 Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Смотрите контакты на температурном датчике, разъем разбирается несложно. Было пару фокусов с такой проблемой. решилось ревизией разъема ответного на температурник. Проводка тоже часто дохнет на них. Ну эта проблема с разъемами на вторых проблема на первых не разу не встречал 5 лет работы с фордом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iskander213 Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Электрика вся состоит из контактов или неконтактов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2114 Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Ребят.2 день-пока дай бог полет нормальный.Я думаю тему можно закрыть.Учту советы на будующие от других участников.Все еще раз спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти