denk0 Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Доброго времени суток. Подскажите, такая проблема: Ваз 21124 1.6, 16V 2005г. Bosch 7.9.7 e2 глохнет на холостом ходу. Все параметры датчиков в допуске, кроме ДМРВ при зажигании - 1.265В, подменял новым, ничего не изменилось, форсунки промытые, дросельный узел тоже, РХХ подменял новым. Проблема не постоянная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 ..и прошивка скорее всего DP09// Надо бы поточнее указать при каких обстоятельствах глохнет...у светофора?7или после перегазовки... поточнее сформулируйте вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Проблема разрешима,но по диагнозу побольше инфы плиз... Давление топлива , клапан адсорбера как себя ведет ну и тд. и тп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pkl Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Массы и питание ЭСУД проверить бы не мешало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elhan Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Может все таки ты не домыл дросельный узел лучше мыть его снятым и обезательно помой боепасный канал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belayalohad Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Если есть гидроусилитель, то баг в просатке - лечится другими прошивами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denk0 Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Прошивка B105DP11_nlz, масса и питание контролера в норме, давление топлива 2.7-3, дросельный узел промыт хорошо, гидроусилителя нет . Глохнет сразу после заводки, на светофоре, на перекрестке, кароче холостые не держит. Заметил такую штуку: если отключить шланг от дроселя до клапана продувки, то работает отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СИГ Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Значит дополнительный воздух помог в работе А при не отключенном шланге какое СО и СН? Какой расход воздуха на холостом ходу? Обязательно проверить напряжение на массовом проводе у ДМРВ (относительно массы двигателя и кузова авто) Бывает из-за плохой проводки, на массовом проводе у ДМРВ напряжение не близкое к нулю, а иногда доходит и до полувольта, соответственно и показатели ДМРВ завышены и как следствие: высокое СО, а то и СН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denk0 Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Померить CO и CH нет возможности, напряжение на массовом проводе ДМРВ близко к нулю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СИГ Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 При включенном зажигании или при работающем моторе? Если масса плохая, то при работающем моторе напряжение на массовом проводе датчиков ДМРВ, ДПДЗ и ДТОЖ значительно выше нуля и растёт с увеличением оборотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) кроме ДМРВ при зажигании - 1.265В-Максимум допускается 1.02в. давление топлива 2.7-3----3,85 атм как минимум должно быть. Судя по этим параметрам,хозяин не любит свою тмашину. Изменено 23 октября, 2009 пользователем Пожарник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 масса дмрв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg92653 Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Максимум допускается 1.02в. Нет. Максимум 1.015в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asbelavin Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Если при отключении шланга клапана продувки адсорбера всё норамально, значит подсос воздуха через сам шланг или клапан чюдит. Поэтому и на ДМРВ неправильный расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Померить CO и CH нет возможности, напряжение на массовом проводе ДМРВ близко к нулю. кинь дополнительную массу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Если при отключении шланга клапана продувки адсорбера всё норамально, значит подсос воздуха через сам шланг или клапан чюдит. Поэтому и на ДМРВ неправильный расход. а по мне совсем на оборот, плохая массак на дмрв, изза этого завышены покозания росхода воздуха, от туда форсы льют больше бенза, ап нормализируеться изза того что к большому количеству бенза идет и дополнительный бензин, и смесь приблежается к оптимальной. глянуть бы чего дк на хх рисует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox_87 Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 какие значения Ацп у ДПДЗ, должно быть при включенном зажигании 0,47-0,49В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти