qweasdzxc Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Mercedes E230 1987г.в., KE Jetronic, мозги Бош, двигатель 102, 4-ех горшковый бензиновый, 2276 куб.см. VIN WDB1240231A569076 Со слов клиента: Двигатель плохо работает, не тянет, из выхлопной трубы валит белый дым. Решил: Пока не заводить, а померить давление в топливной системе. Проверил: До мандулы, от которой идут патрубки на форсунки, подключился манометром. Включаю зажигание, бензонасос начинает визжать/рычать, на циферблате манометра стрелка нервно дергается немного не дойдя отметки 5 бар. Через примерно 5 секунд бензонасос выключается и давление резко падает до 2,3 бар. Выключаю зажигание, скидываю давление кнопкой на манометре до 0, отпускаю кнопку и давление плавно опять поднимается где-то до 2 бар, скидываю до 0 и отпускаю опять - опять поднимается. В общем чтоб давление упало до 0 нужно раза 4 скидывать. Полез искать бензонасос, нашел его под днищем, под местом правого заднего пассажира. Конструкция следующая: в бензонасос входит шланг, из бензонасоса шланг идет на топливный фильтр (с него к двигателю) и на непонятный бачонок (с которого шланг идет в шланг до бензонасоса). Подскажите: 1) Что это за непонятный бачонок? Если это регулятор давления, то для чего он там установлен (там на мандуле с которой идут патрубки на форсунки есть регулятор давления) и какое давление должно быть после топливного фильтра у этой конструкции? 2) Сколько должен давить бензонасос отдельно от этой конструкции? 3) Какое должно быть давление на каждую форсунку? 4) Нашел возле левой передней стойки небольшую круглую фишку с 9-ю контактами и отвинчивающейся крышкой - это диагностический разъем? Чем можно сделать диагностику? Какая распиновка у разъема? 5) На что мне еще следует обратить внимание? Может есть какие-то тонкости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 давление должно быть 6-6.5, системы то одинаковые с ауди,насчет боченка возле насоса,не подскажу, но думаю то не регулятор давления, диагностика врядле тебе чем то поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) Вычитал, что давление должно быть 5,4 бар. Но вот только где оно таким должно быть-то? PS: А 6-6,5 бар где должно быть? Отдельно насос или всей сборки целиком? Разговор сейчас про мерин, а не про ауди. В мерине насос не погружной. Изменено 15 октября, 2009 пользователем qweasdzxc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 1) Что это за непонятный бачонок? Если это регулятор давления, то для чего он там установлен (там на мандуле с которой идут патрубки на форсунки есть регулятор давления) и какое давление должно быть после топливного фильтра у этой конструкции? 2) Сколько должен давить бензонасос отдельно от этой конструкции? 3) Какое должно быть давление на каждую форсунку? 4) Нашел возле левой передней стойки небольшую круглую фишку с 9-ю контактами и отвинчивающейся крышкой - это диагностический разъем? Чем можно сделать диагностику? Какая распиновка у разъема? 5) На что мне еще следует обратить внимание? Может есть какие-то тонкости? 1:это своего рода энергоакумулятор 2:не менее 6 кг\см.кв. 3:по книге от 4-4.5 вроде(почти точно) 4:справа под капотом возле аккумулятора есть планка с 8 или 16 отверстиями под крышкой-это и есть диагностический разъём. 5:перед вами KE-Jetronic.не лезь в него!!!херь отработавшая своё.тож самое ставилось на Ауди.Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) А можно туда поставить новый топливный насос от какой-нибудь русской машины, чтоб работало? Или обязательно ставить родной? Клиент хочет подешевле... 1:это своего рода энергоакумуляторМожет это бензиноаккумулятор? А если я его сниму совсем (вдруг он тоже мозги парит), хуже станет? 4:справа под капотом возле аккумулятора есть планка с 8 или 16 отверстиями под крышкой-это и есть диагностический разъём.Аккумулятор стоит справа под капотом перед перегородкой моторного отсека (ближе к салону), если смотреть из салона. Рядом никаких планок не видел. Если не затруднит, киньте фотку или рисунок того, что мне нужно искать. Изменено 15 октября, 2009 пользователем qweasdzxc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) бензиноаккумулятор-тоже нормальное название.снимать его не советую.бензонасосы "наши" дохнут как мухи за стеклом по осени на этой системе.планка расположена горизонтально...ближе к мотору...не далеко от аккумулятора.фоток рядом нет...так что ищи... Изменено 15 октября, 2009 пользователем Эдуард76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 17 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Проверил 4-е бензонасоса (к одному концу емкость с бензином, к другому - хренометр). 1) Дергался возле 3,5-4 бар, при выключении давление сбрасывал сразу. 2) Дергался возле 6,5-7 бар, при выключении давление практически не сбросил, пока не отсоединил шланг. 3) Зашкалил за 8,5 бар (дальше прсто не хватило градуированного табло), при выключении давление сбрасывал сразу. 4) Зашкалил за 8,5 бар (дальше просто не хватило градуированного табло), при выключении давление плавно падало до 2 бар, после чего стрелка замерала. Вопрос: Какой/какие в помойку? Кто чемпион? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 второй чемпион!!!, его и нужно ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 18 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 (изменено) А 3-ий и 4-ый чем плохи? Они же в стенку зашкаливают за 8,5 бар. Как раз давки хватит продавить топливо через топливный фильтр и всю остальную топливную систему, с падением давки до регулятора давки (в моторном) как раз где-нить до шаблонных 6,5 бар. А то, что насос скидывает давку при выключении - так это не беда, я же мерял без обратного клапана (открутил его от бензонасоса). PS: Второй - рычит как зверь. Это он стоял на машине и не дотягивал до 5 бар (см. посты выше). Изменено 18 октября, 2009 пользователем qweasdzxc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 18 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 В общем надумал ставить один из тех, которые за 8,5 бар. Регулятор давления лишку сбросит, он для этого и установлен. Эти, которые за 8,5 бар - 910 последние цифры БОШ номера. А тот, который до 7 бар - 38 последние цифры. По каталогу на эту машину насос должен стоять от 6,5 бар, а какой точно у него БОШ номер и какие параметры - не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 18 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Может подскажите, кому не трудно: 1) Какой насос (БОШ-номер) должен стоять на этом Мерине с 124-ым кузовом? 2) Какими насосами его можно заменить (БОШ-номер)? 3) Какое давление "в стенку" должен давать этот насос, подключенный к хренометру напрямую (без всяких обратных клапанов и регуляторов)? PS: Желательно укажите с какой базы данных взята информация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Рабочее давление б.насоса КЕ не менее 7 кг. Рабочее давление если не изменяет память 6.2-6.4. упровляющее давление на 400гр.меньше.Бочонок у бензонасоса-аккумулятор топлива,при отключении б.насоса поддерживает давление и убирает биения давления в работе.При проверке топливной системы КЕ измеряется верхнее(подходящее от б.насоса)и нижнее(управляющее давление)На прогретом до рабочей температуры двигателе разница давлений 400гр.При этом не должно быть реакции на отключение датчика температуры.Один мудрый дедушка в журнале "За Рулем" советовал ,если в выхлопную-белый дым,не побрезгуй -потри пальцем край выхлопной и лизни, если сладит то пробита прокладка БЦ.Белый дым -это вода.Черный дым-это бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 пристите пропустил.Разьем возле аккумулятора это разьем диагностики системы зажигания.бензонасосы с систем отличных от К и КЕ не развивают такого давления плюс расхода.На некоторыхдвигателях с КЕ системами рабочее давление 5.4кг.там ставили б.насосы с ВОЛГИ. А так стандартный насос КЕ давит 10 иболее кг. или бар инфра по КЕ - AUTODATA,ALLDATA,литература-ЛЕГИОНАВТОДАТА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 18 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 (изменено) Огромное спасибо за инфу и краткость про бочонок и бензонасос! Кстате, датчик температуры похоже нерабочий, сопротивление в десятках мегаом не меряется даже, да и сразу за фишкой датчика провода оголены и замкнуты между собой. В общем ставлю бензонасос один из тех, которые за 8,5бар зашкалили, так? PS: На 102-ом двигле должно быть до регулятора и на пусковой форсе давление 5,4 бар, на рабочих форсах примерно на один бар меньше. Изменено 18 октября, 2009 пользователем qweasdzxc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnosis Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 все понятно! отключи подачу в насос(забор топлива из бака) дунь в него компрессором, -забита топливная сетка в баке,либо посмотри внимательно насос там тоже сетка-фильтр бывают установлена! о том ,что забита сетка свидетельствует пульсация стрелки в манометре! насос давит от6.5 бар, если скидывает давление-не держит обратный клапан в насосе, по утрам будет беда с заводкой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Простите, все немного не так. замер давления делается следующим образом:измеряется рабочее давление,для этого откручивают форсунку холодного пуска (от дозатора)ставят штуцер для манометра,откручивают сервисный болт(находится набоку дозатора обращенной к радиатору ключ на 12. резьба 8+1.)вкручивается второй штуцер для манометра. от верхнего штуцера через краник подключают(лучше сделать тройник)тройник,к другому штуцеру тройника подключают боковой штуцер(управляющее давление),а к третьему сам манометр.Снимается реле бензонасоса(находится в блоке предохранителей-высокое ,прямоугольное ставится перемычка )бензонасос начинает работать. при открытом кране вы меряете рабочее давление , при закрытом-упровляющее. Датчик температуры (двухпроводный) по моему второй от радиатора -сопротивление 2ком-25градусов.Судя по описанию работы двигателя, вам предстоит масса счастливых дней ,а воспоминаний об этом будет еще больше.Система обладает бешеной надежностью продолжает работать при некорректной работе почти всех элементов , по-этому когда она встала то очень тяжело ремонтируется.машины в основном с германии пробег 120-150тыс в основном из утиля-система свой мо торесурс отходила.выходят из строя в основном четыре узла:электронно механический регулятор управляющего давления.дозатор.потенциометр др.заслонки.форсунки.Клиенты в шоке когда им говориш сколько стоит любая из этих вещей.Короче стоимость этой машины равна стоимости этихновыхзапчастей.(я имею в виду полностью систему впрыска).язавтра заберу домой подборку по КЕ ,чувствую что это только начало.совет-отдать машину и забыть как страшный сон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 я эти машины вообще в работу не беру,ни чего , кроме головной боли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) Подскажите, где можно купить/заказать фиговину от этого мерина (черная коробка, в которой 3-и реле + микруха + горсть других радиодеталей на плате с 9-ю штекерными выводами в 2-а ряда (6 выводов в первом и 3 во втором))? Через нее идет управление топливным насосом и не приходит на него питание (насос не работает при включении зажигания, но сам насос рабочий). На этой коробочке написано: (значок мерина) 002 545 21 05 4Zyl.6200 min KVS 005 8956 54 Kickd. Может быть можно заказать где-то в интернете? Или хотяб найти где точно это можно купить и сколько стоит? Изменено 16 ноября, 2009 пользователем qweasdzxc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СтарыйБудильник Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Дааа, похоже никто мануалы не курит. Там четко прописано рабочее давление в системе питания-5,4 кг/м2. (ну может быть отклонение, но и настройка тоже тогда меняется). Сам насосо проверяют по двум параметрам:1. давление при нулевой подаче, когда насос развивает максимально возможное давление при тупо пережатом шланге слива (чем больше, тем лучше) 2. объем подаваемого топлива при нулевом давлении. исчисляется литрами в минуту. При диагностике, если давление в системе меньше номинального, то скорее всего насосу кирдык, если больше, то два варианта: регулятор не работает или забита обратка. Но в КЕ необходимо измерить еще один параметр-дифференциальное давление. Или вычислить как разницу между номинальным и измеренным в нижней камере (для этого есть специальное гнездо закрытое пробкой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Вы на год последнего перед Вашим поста посмотрите, а после мануалы сам внимательно читаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти