kaha Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Здравствуйте! Машина ВАЗ-2109, двигатель 1,6 16кл. приоровский 21126 (на клапанной крышке места для катушки нет как на 21124), Январь 7.2 8кл. Вопрос: куда установить сдвоенную катушку, чтобы хватило длины в/в проводов до свечей или какие провода использовать, если катушка стоит в штатном месте на блоке (возле сливной пробки охл. жидкости)? Изменено 1 октября, 2014 пользователем kaha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Продаются растяжки между стоек с площадкой под катушку, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaha Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Спасибо! Но говорят на растяжке катушка будет перегреваться от коллектора (стоит паук)... Распорка есть, площадку под катушку могу доварить, но не умрет ли она быстро от жара коллектора? (обматывать паук не хотелось бы...) А по более длинным проводам есть варианты? (сейчас стоят провода из 2-х кусков) Изменено 1 октября, 2014 пользователем kaha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Проблем сильных с перегревом не наблюдал,тем более катушка не модуль,провода стандартные с 1.5 16кл подайдут Изменено 1 октября, 2014 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaha Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 А кто знает есть ли какие-нибудь длинные высоковольтные провода, которых хватит от катушки на штатном месте до моей 16-клапанной головки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motor_37 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 А кто знает есть ли какие-нибудь длинные высоковольтные провода, которых хватит от катушки на штатном месте до моей 16-клапанной головки? киа соренто с 3 литровым v6 или хендэ тюксон/санта фе с 2.7 литровым двиглом но в первом случае только 3 провода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Спасибо! Но говорят на растяжке катушка будет перегреваться от коллектора (стоит паук)... Распорка есть, площадку под катушку могу доварить, но не умрет ли она быстро от жара коллектора? (обматывать паук не хотелось бы...) Ну экран ещё сделай))) Хотя у друга даже модуль висел на распорке и ничё))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaha Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 А какую прошивку залить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 А какую прошивку залить? Зависит от типа вашего эбу ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaha Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 2111-1411020-81 Реально ли в приоровской прошивке для января 7.2 изменить управление катушками зажигания под сдвоенную катушку, в ChipTuningPro например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artterpro58 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 2111-1411020-81 Реально ли в приоровской прошивке для января 7.2 изменить управление катушками зажигания под сдвоенную катушку, в ChipTuningPro например? Легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaha Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Спасибо! Буду пробовать, надо еще программу скачать для начала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artterpro58 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Спасибо! Буду пробовать, надо еще программу скачать для начала... Для этого нужна прошка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaha Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) а как это делается, в общих чертах хотя бы Изменено 19 октября, 2014 пользователем kaha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 а как это делается, в общих чертах хотя бы Обратка есть? Какие форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaha Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Обратки нет, форсунки siemens deka желтые. Комплектация околостоковая, буду откатывать БЦН и ПНЦ по штатному ДК, но перед этим хочу хорошую приоровскую прошивку переделать на управление сдвоенной катушкой. Для этого нужна прошка и что такое "прошка"? ChipTuningPRO? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaha Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) (Форсунки не желтые, а голубые siemens deka vaz20735...) Изменено 20 октября, 2014 пользователем kaha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Статику и динамику этих форсунок вписать в прошу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaha Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Я пока не знаю что это такое. Может вы подскажете как приоровскую прошивку переделать на управление сдвоенной катушкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Какая прошивка стояла на вашем 16кл двиге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения