denis02 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Добрый день. Собственно описание в названии темы.Интересует как победить данные ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Видимо прозванивать цепи к тому что неисправно, разъемы, смотреть осциллограмки, расшифровка ошибок во вложении пневма.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Добрый день. Собственно описание в названии темы.Интересует как победить данные ошибки. А какой кузов у этого авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis02 Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Кузав 120. Только не как не пойму причем здесь дпкв?Если бы с ним или с проводкой было бы что не так машина разве бы заводилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) там наверное ошибка перевода или еще чего, еще бьется по этому коду C1779 Blower Switch Failure Изменено 1 октября, 2014 пользователем balodiya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UgDen Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 На подъёмник машину и самого тебя под неё. Либо компрессор кончился (слышно его работу или нет?), в нише заднего левого крыла, доступ снизу. Либо клапан на самом компрессоре сдулся. Есть ещё сборка из трёх клапанов, по трубкам от компрессора быстро их найдёшь. Один раз у меня было, что в этой сборке один клапан был в обрыве. Если все прозваниваются как целые - измеряй сопротивление, должно быть от 10 до 16 Ом. Если меньше, то комп будет ругаться на замыкание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Какие клапана. Тут DTC по стойкам и обмену блока с ABS Провода оборваны,это болезнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UgDen Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Это которые внутри стойки? Да, болезнь... Но автор мог бы и расшифровки ошибок положить в теме, а не просто номера... В стойке две обмотки, опять же по 14 Ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Так вроде DTC и говорит о не исправности привода жёсткости аммортиков. Остальные по обмену с ABS и ECM. А вот по пневмо ничего нет.Так что блок соленойдов и компрессора трогать не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis02 Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 расшифровка ошибок на английском по этому и не написал.только вот не пойму причем здесь обмотки в стойке и ошибка по датчику скорости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 вот перевод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis02 Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 тогда следующий вопрос.причем здесь дпкв?машина ездиит нормально без каких либо намеков на ошибки.не работает только пневмо подвеска.На приборке не каких ламп не горит.машина знакомых.Купили года 2-3назад.ошибки выевил когда настраивал сканер на лексус ,Тайоты.Теперь интересно разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Там ошибка в переводе или в документации, суть в том, что сигнал работы двигателя не поступает на блок пневмоподвески, надо смотреть распиновки блоков чтоб от выхода "TACH" эбу - сигнал доходил до блока управления пневмой, это я все про C1779 Изменено 3 октября, 2014 пользователем balodiya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти