Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Land Cruiser Prado 2008г.в ошибки С1725,С1776,С1779


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Собственно описание в названии темы.Интересует как победить данные ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо прозванивать цепи к тому что неисправно, разъемы, смотреть осциллограмки, расшифровка ошибок во вложении

пневма.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Собственно описание в названии темы.Интересует как победить данные ошибки.

А какой кузов у этого авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузав 120.

 

Только не как не пойму причем здесь дпкв?Если бы с ним или с проводкой было бы что не так машина разве бы заводилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там наверное ошибка перевода или еще чего, еще бьется по этому коду C1779 Blower Switch Failure

Изменено пользователем balodiya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подъёмник машину и самого тебя под неё. Либо компрессор кончился (слышно его работу или нет?), в нише заднего левого крыла, доступ снизу. Либо клапан на самом компрессоре сдулся. Есть ещё сборка из трёх клапанов, по трубкам от компрессора быстро их найдёшь. Один раз у меня было, что в этой сборке один клапан был в обрыве.

Если все прозваниваются как целые - измеряй сопротивление, должно быть от 10 до 16 Ом. Если меньше, то комп будет ругаться на замыкание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие клапана.

Тут DTC по стойкам и обмену блока с ABS

Провода оборваны,это болезнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это которые внутри стойки? Да, болезнь... Но автор мог бы и расшифровки ошибок положить в теме, а не просто номера...

В стойке две обмотки, опять же по 14 Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде DTC и говорит о не исправности привода жёсткости аммортиков.

Остальные по обмену с ABS и ECM.

А вот по пневмо ничего нет.Так что блок соленойдов и компрессора трогать не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расшифровка ошибок на английском по этому и не написал.только вот не пойму причем здесь обмотки в стойке и ошибка по датчику скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда следующий вопрос.причем здесь дпкв?машина ездиит нормально без каких либо намеков на ошибки.не работает только пневмо подвеска.На приборке не каких ламп не горит.машина знакомых.Купили года 2-3назад.ошибки выевил когда настраивал сканер на лексус ,Тайоты.Теперь интересно разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ошибка в переводе или в документации, суть в том, что сигнал работы двигателя не поступает на блок пневмоподвески, надо смотреть распиновки блоков чтоб от выхода "TACH" эбу - сигнал доходил до блока управления пневмой, это я все про C1779

Изменено пользователем balodiya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования