Alex888 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Всем привет! Во время движения загорелись значки: Чек, АБС, желтый индикатор тормозной системы, индикатор пробуксовки, и большой восклицательный знак. Ошибки: P0A94 C1259 C1310 Есть у кого подобный опыт? Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guestt Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) А что у вас нет нормальной диагностики в VladVegas ? Что за позорище с P0A94 C1259 C1310 ? Это о чем ? Не позорьтесь и не позорьте Дальний Восток на всю страну ! Во Владивостоке на каждом углу дилерский сканер найти можно. Изменено 2 октября, 2014 пользователем guestt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Ну DTC P0A94 имеет подкод. А так это всё говорит о не исправности инвертора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex888 Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) А что у вас нет нормальной диагностики в VladVegas ? Что за позорище с P0A94 C1259 C1310 ? Это о чем ? Не позорьтесь и не позорьте Дальний Восток на всю страну ! Во Владивостоке на каждом углу дилерский сканер найти можно. Я не диагностик. Просто мотал пробеги на 4-х приусах и владелец попросил посмотреть ошибки на одном из них. Ошибки по ABS VSC но дело не в ABS. Смотрел G-Scan-он. До меня двое (спецов по Приусам) не смогли определить вчем дело! Вот им то и должно быть стыдно!! Опять же клиент счас скупой пошел! Хотят за копейки .... вот и результат! Отвез машину к нормальным спецам и все устронили. Ну DTC P0A94 имеет подкод. А так это всё говорит о не исправности инвертора. Да именно инвертор и заменили. Изменено 3 октября, 2014 пользователем Alex888 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Не удивлюсь.Там ломаться то больше нечему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniyP Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Значит такие спецы!!! Самый важный код это P0A94- Под код нужен? Там их 25 какой из них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRAC Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 О как - видать пора запасаться инверторами от 30 ток. Интересно - симптомы выхода их из строя такие же как на 11 м? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян999 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Тоже на 30-ке менял инвертор на праворукой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Подниму тему . Toyota prius 2010 года Во время движения загорелись значки: Чек, АБС, желтый индикатор тормозной системы, индикатор пробуксовки, и большой восклицательный знак. Ошибки в гибридной установке P0A94-553, Р0А94-557. И в ABS C1259, C1310. Предохранители, чеку проверил, замена инвертора ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Лог Techstream. PRIUS_2ZRFXE_JTDKN3DU2A1147408_10-08-2016 205118.rar Изменено 11 августа, 2016 пользователем al-31f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Неисправность инвертора, заменили, одна из причин - забитый в хлам пухом радиатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JAgged24 Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Столкнулся с такой проблемой год назад, симптомы : едешь как дедушка.... не работает сцепка - бензинка -электричка , в связи с выходом из строя инвертора...(был интерексчный факт - когда скидываешь ошибку через тэчстрим - едишь на бензе , как заглушишь-заведёшь, опять вся панель в лампочках и едешь на электрике- но его заряжает бенз , тоесть не разрядишь в ноль, так я месяц ездил ) Ну так и вот - результат - перерыл тыщщы страниц тех облуживания ( книжечка на данный паровоз состоит из 7600 страниц, это уже не говоря о том что они на японском) и тыщи форумов приусоводов- ВЫВОД - можно машину и в гараже оставить и инвертор сломается ( на инверторах первой ревизии плата с процессором ( самый нагревающийся элемент - ну или как то так он тут называется ) расположена в далеке от охлаждения инвертора. Конечно если вы оставите и инвертор пятой ревизии без охлаждайки вы его загубете - но факт - я ещё не слышал о выходе из строя инверторов пятой ревизии... В общем для кулибиных - его да и почти всё что в этой машине можно ( а лучшедаже нужно для само познания ) чинить самому - замена инвертора у меня заняла 4 часа - это при том что мороз был -10 я греться ходил... а так прясли 5т.р.... сам инвертор с биробиджана обошёлся в 30т.р. - Мегасервисцентры предлогали за 160-280... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти