Вадим301 Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Всем доброго времени суток! Постигла такая неприятность, ехал как обычно , на нейтралку поставил машина заглохла на ходу, долго не думая( ибо так раньше на ходу временами бывало) ставлю 2- ю и отпускаю сцепление, машина завелась. Еду дальше, но машина больше 60 км/ ч не тянет, не идёт и всё.Дальше начинает мигать чек, я поставил на нейтралку машина заглохла, и больше с тех пор не заводиться.Первое в голову пришло обрыв ремня ГРМ, крышку открыл, он целый.Дальше датчик положения коленвала, переставил его на другую машину, проблем с ним нет.Проверил питание этого датчика с помощью прозвонки, всё ок, питание идёт. Дальше модуль зажигания попробовал поменять, реакции нет.Проверил питание к модулю, оно есть, выкрутил свечку, поставил провод ВВ, при прокрутке стартером искры нет. В инете нашёл вариант что ДПДЗ может зависнуть в положении продувки дроселя, поменял его, реакции нет. Насос бензин качает, давление в рампе есть, но нет искры.Кто может что то знает про это подскажите пожалуйста, буду очень признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Для начала профиль научились бы заполнять, ну а если донор есть, чего ж блок не пробовал подкинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) В инете нашёл вариант что ДПДЗ может зависнуть в положении продувки дроселя, поменял его, реакции нет. А вариант: Калина, тосол, мозгам кердык, не находил? Кстати, прикольное положение, продувка дросселя Изменено 2 октября, 2014 пользователем garin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Какой год выпуска, какое ЭБУ? открываешь защитную панель справа, тискаешь туда руку и вот она истина - рука в тосоле..... Идешь в магазин и покупаешь новые мозги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex555 Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 И сжигаешь их по причине замкнутой катушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 И сжигаешь их по причине замкнутой катушки +100500То что моргал чек говорит о пропуска зажигания,скорее всего умерла катушка и "утянула" с собой ключ в контроллере.А искры нету совсем из-за того что сгорел резистор.Блок можно поднять если он не в тосоле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Добавлю к сказанному выше, проверь штифт на зубчатом венце, это такая разрезная подкаленая трубочка, напрессованная в маленькую шестерню КВ. Если ее провернуло, либо она убежала внутрь малой шестерни, то как раз будут все те симптомы, про которые ты описывал. Это добавление к тому, что тебе советовали выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Скорее всего ЭБУ в тосоле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gogan Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Тут же все и так ясно, у меня когда чек загорается, я сразу еду к бабке-гадалке, по ее советам пью сам и лью в авто раствор димедрола с экстрактом ромашки.....в 90% случаев повторяю алгоритм, скоро поможет, главное не сдаваться Изменено 3 октября, 2014 пользователем Gogan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим301 Опубликовано 4 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 ЭБУ сухое, переложил давно ещё.спасибо Димарик_222, всё было именно так как ты написал, протестил ключи мультиметром, один умер. Хотел спросить ещё про какой резистор ты говоришь и как проверить его работоспособность?? Ещё есть подозрение на микрик TLE 4729 G , кто нибудь знает как его протестить, обыскался, инфы не нашёл ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermihailovih Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 А профиль так и не научился заполнять, тогда протести резистор с бубном ,и подозревай микрика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 ЭБУ сухое, переложил давно ещё.спасибо Димарик_222, всё было именно так как ты написал, протестил ключи мультиметром, один умер. Хотел спросить ещё про какой резистор ты говоришь и как проверить его работоспособность?? Ещё есть подозрение на микрик TLE 4729 G , кто нибудь знает как его протестить, обыскался, инфы не нашёл ((( А какая нах связь драйвера управления РХХ(TLE4729)с выбитыми танзисторами ,которые управляют обмотками у катушки ? Резистор ,это такая зеленя хрень ,которая припаяна рядом с твоими почившими в мир иной транзисторами .Это токо ограничительный резистор ,его сопротивление 0,22оМ ,тестером должен прозваниваться как коротыш (если не обрыве конечно !) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 0,22 Ома или 0,02 Ома ?нашел инфу что 0,02 Ома подобрал такие же шунты смд,М73 показывает ошибку по обрыву катушек,просвятите кто чем заменяет эти резюки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим301 Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Тюлени, обращаюсь к вам! Мне дело нет до моего профиля, вам с чего дело есть до него? Во вторых где я писал что есть связь TLE 4729 G cо сгоревшим транзистором ключом? Вопрос был следующим: как протестить резистор и микрик TLE 4729 G кто то может подсказать?? Огромная благодарность тем кто пишет по теме, а остальным хочется сказать оставьте своё мнение про всё остальное при себе пжста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 правила форума почитайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 микрик TLE 4729 G Пишешь в яндексе TLE 4729 G .pdfСкачиваешь, там очень подробное описание, и как его тестировать, ты же умный поймёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 оболдеть сколько внимания бомжующему хаму!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola333 Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Если здесь тюлени то вам надо на другом форуме поискать помощ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) 0,22 Ома или 0,02 Ома ?нашел инфу что 0,02 Ома подобрал такие же шунты смд,М73 показывает ошибку по обрыву катушек,просвятите кто чем заменяет эти резюки? 0,02 Ома. На м73 перемычка не прокатит, только резистор. Изменено 5 октября, 2014 пользователем mehanik48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 где берете? резистор нулевого сопротивления подойдет? шунт сопр 0,02 Ома не прокатил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти