Saol Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 В ОБД только салонная шина. 2,5 и 2,5 вольта. За щитком приборов витых пар не обнаружил. Провел измерение на проводках от щитка приборов. Нашел проводки на которых 2,3 и 2,6 вольта. Белый с серыми полосками (2,6 прим.) и белый с оранжевыми полосками (2,3 прим.). Запустил программу CAN хакер. Воткнулся иголками в проводки. В программе было выставлено на 500 кбит/с. Опаньки и навысвечивало ошибок. Чел орет отключай, ну его нафиг. Отключил. Завели, все нормально. Че за прикол был? Может кто-то занимался и в курсе? Полагаю чел на эксперименты не согласится. Буду рад помощи. Dodge Durango 2012 L3.6 на платформе Jeep Grand Cherokee 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edmos Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 В ОБД только салонная шина. 2,5 и 2,5 вольта. За щитком приборов витых пар не обнаружил. Провел измерение на проводках от щитка приборов. Нашел проводки на которых 2,3 и 2,6 вольта. Белый с серыми полосками (2,6 прим.) и белый с оранжевыми полосками (2,3 прим.). Запустил программу CAN хакер. Воткнулся иголками в проводки. В программе было выставлено на 500 кбит/с. Опаньки и навысвечивало ошибок. Чел орет отключай, ну его нафиг. Отключил. Завели, все нормально. Че за прикол был? Может кто-то занимался и в курсе? Полагаю чел на эксперименты не согласится. Буду рад помощи. Dodge Durango 2012 L3.6 на платформе Jeep Grand Cherokee 2011 Делал как то чероки, подключался к моторной шине. Крутит нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти