evgenymcp Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Corolla 2005 европейка. Приехала с неработающим ЭУР и горящей лампой P/S. В EMPS были ошибки по нерабочему эл. двигателю, нерабочему ECU. В эл. двигателе усилителя расплавился щеточный узел и запали щетки. Поменял мотор. Лампа P/S погасла, ошибки исчезли. ЭУР не работает. Руль на заведенной машине туже чем на заглушенной. Пробовал делать обучение нулевого положения рейки. Обучение не проходит (сканер Скантроник), пробовал Ultrascan'ом. Тоже самое. Менял блок EMPS результат - 0. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint74 Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Замена или ремонт БУ. Скантроник делает калибровку без всяких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenymcp Опубликовано 4 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Замена или ремонт БУ. Скантроник делает калибровку без всяких проблем. Блок EMPS менял. Результат 0 Какой алгоритм обучения рейки? Пишут о необходимости проведения инициализации обучения. Чтобы в dtc была ошибка С1515. Затем как я понял можно проводить адаптацию 0. У меня в DTC ничего нет. При попытке проведения адаптации сканер пишет "Потеря связи с блоком управления" Ультраскан пишет тоже. Подскажите последовательность действий. Заглушеный двигатель, автомобиль на ровном месте, руль по центру - всё выполнялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint74 Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Делал давненько, поэтому пошагово не помню. Просто помнял БУ и сделал калибровку, ЭУР сразу заработал. Кстати ЭУР ставил новый, не б\у. Никаких привязок не делал, но на 100% не уверен, т.к дело было года полтора назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint74 Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Немного поправлюсь, новому БУ нужна инициализация, а бэушному просто калибровка. Скантроник делает и то и то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 При замене блока делается просто калибровка датчика положения. Раз не делается сканером пробуйте через перемычку. И раз погорели щётки,то проверить пред EPS не мешало бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenymcp Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Проблема решилась заменой ЭУР в сборе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Вы же сами выше постом писали что блок EMPS меняли.Что брак оказался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenymcp Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Клиент не вернулся. Сделал в другом месте. Заменили рулевую колонку. Проблема оказалась в самой колонке (была ранее варена, механизм наклона плохо работал). Возможно не работали датчики момента, хотя данные с них были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Датчик стоит на редукторе и наклон не влияет.Что то клиент не договаривает. Возможно тупо силовой пред заменили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenymcp Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Силовой пред и реле проверял лично. ЭУР работал, только вместо усиления создавал торможение. Сам лично видел старую колонку у него в багажнике со следами человеческого вмешательства. Говорит как купил машину ЭУР плохо работал, потом перестал. Мной был заменен двигатель т.к. на старом расплавился щеточный узел и ЭБУ (зря). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Гадать думаю бессмысленно , если бы вы сами его восстановили то точно знали бы причину, а так многие мастера точную причину после ремонта не озвучивают. наверное в самом деле рейка была бракованной, в таких случаях хорошо бы иметь донора, но понимаю конечно не всегда его найдешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти