Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Corolla 2005 не работает ЭУР


Рекомендуемые сообщения

Corolla 2005 европейка. Приехала с неработающим ЭУР и горящей лампой P/S. В EMPS были ошибки по нерабочему эл. двигателю, нерабочему ECU. В эл. двигателе усилителя расплавился щеточный узел и запали щетки. Поменял мотор. Лампа P/S погасла, ошибки исчезли. ЭУР не работает. Руль на заведенной машине туже чем на заглушенной. Пробовал делать обучение нулевого положения рейки. Обучение не проходит (сканер Скантроник), пробовал Ultrascan'ом. Тоже самое. Менял блок EMPS результат - 0. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена или ремонт БУ. Скантроник делает калибровку без всяких проблем.

Блок EMPS менял. Результат 0

 

Какой алгоритм обучения рейки? Пишут о необходимости проведения инициализации обучения. Чтобы в dtc была ошибка С1515. Затем как я понял можно проводить адаптацию 0. У меня в DTC ничего нет. При попытке проведения адаптации сканер пишет "Потеря связи с блоком управления" Ультраскан пишет тоже. Подскажите последовательность действий. Заглушеный двигатель, автомобиль на ровном месте, руль по центру - всё выполнялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал давненько, поэтому пошагово не помню. Просто помнял БУ и сделал калибровку, ЭУР сразу заработал. Кстати ЭУР ставил новый, не б\у. Никаких привязок не делал, но на 100% не уверен, т.к дело было года полтора назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного поправлюсь, новому БУ нужна инициализация, а бэушному просто калибровка. Скантроник делает и то и то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене блока делается просто калибровка датчика положения.

Раз не делается сканером пробуйте через перемычку.

И раз погорели щётки,то проверить пред EPS не мешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась заменой ЭУР в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же сами выше постом писали что блок EMPS меняли.Что брак оказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент не вернулся. Сделал в другом месте. Заменили рулевую колонку. Проблема оказалась в самой колонке (была ранее варена, механизм наклона плохо работал). Возможно не работали датчики момента, хотя данные с них были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик стоит на редукторе и наклон не влияет.Что то клиент не договаривает.

Возможно тупо силовой пред заменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силовой пред и реле проверял лично. ЭУР работал, только вместо усиления создавал торможение. Сам лично видел старую колонку у него в багажнике со следами человеческого вмешательства. Говорит как купил машину ЭУР плохо работал, потом перестал. Мной был заменен двигатель т.к. на старом расплавился щеточный узел и ЭБУ (зря).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гадать думаю бессмысленно , если бы вы сами его восстановили то точно знали бы причину, а так многие мастера точную причину после ремонта не озвучивают. наверное в самом деле рейка была бракованной, в таких случаях хорошо бы иметь донора, но понимаю конечно не всегда его найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования