Валерий 67 Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Всем доброго дня. Люди добрые помогите, у меня Вито112 cdi уходит солярка из фильтра в бак,после того как глушишь мотор. Пока спасаюсь тем что пережимаю шланг обратки,если упустил то не завести пока не закачаю в фильтр из бака.А началось с того,что стала,хуже заводиться на горячую и на горячую плавают обороты на холостых.Причем плавают так как троит и вот-вот заглохнет. Был на диагностике сказали расходомер воздуха,заменил эффект-0. После появился воздух. Воздуха на заведенном в трубках нет.И еще жуткий черный дым при нажатие на газ и на ходу внатяг плюется, как на камазе. Может подскажет кто,где искать и что с ней происходит. P.S. Трубки,уплотнения до подающего насоса на вид в норме,фильтр, термоклапан новые, под машиной по магистрали все сухо. Пробовал на прямую из канистры на фильтр,пузырьков нет глушу топливо уходит. Мозг уже вынесла. Помогите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Для начала нужно заполнить профиль, а в автомобиле выполнить опрессовку топливной системы, т.е. подать в топливную магистраль соляру под давлением 2кг/с и смотреть где "сопливит", выполните эту процедуру и отпишитесь по результату, причин может быть масса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий 67 Опубликовано 4 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 А как её выполнить в гараже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 при исправной топливной системе(даже если соляра "падает" от фильтра до бака) того объема топлива,что остается в фильтре-достаточно для запуска и "затянуть" топливо из бака ,через фильтр,НШ(подкачка),в ТНВД плохой запуск на горячую-смотрите форсунки(обратку) клапан в ТНВД(на входе в тнвд) клапан сброса избыточного давления в баке (стоит сверху на баке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
транс-минимал Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 на подобных мерсах частая проблема с опустошением топливной системы. лечится заменой уплотнительных колец по всей магистрали (кроме высокой) от подачи с фильтра и по обратке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти