Разбирающийся Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Добрый вечер друзья. Столкнулся с такой проблемой, начну с начала. Ваз 2114 1.6 8 кл 2009г, двигатель 11183, блок M73 с завода. Поставил паук-вставку 4:1 (для 2 ДК) вместо катализатора , поставил январь 7.2 с родной прошивкой I204DO57. Через какое то время этот паук прогорел (у кого то было такое когда нибудь?), купил новый 4:1, но уже для 1 ДК. Вообщем по совместительству перебрал двигатель, поставил 4:1, подключил ДК к разъему, который находится правее (который ближе к дросселю). Теперь суть проблемы: на хх на прогретом двигателе чек, ошибка 0131 низкий уровень сигнала ДК 1, иногда сразу две ошибки 0131 и 0134. По трассе пройдя 50 км ошибки не было. Посмотрел по диагностике - коррекция растет, и как следствие 0131 (бедная смесь). Причем самое главное, что отсоединив ДК физически, получается тоже самое - растет коррекция и ошибка 0131. Провода и разъемы при демонтаже-монтаже механическим повреждениям подвержены не были. Сильно надеюсь на вашу помощь, обкатку надо проходить, а тут такое.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Проверить на герметичность...т.е подсос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 4 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Проверить на герметичность...т.е подсос Благодарю, завтра проверю - отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 4 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Хотя по логике это ничего не даст, подсос - ДК бы говорил бедная смесь. Завтра выясню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Разбирающийся, Дк куда вкручен? Надо вкручивать после 4 труб. Бывают рукожопские пауки с дк на 2 цилиндра. А разьём куда дк воткнул, так глянь в диагностике, есть ли признаки подключеного дк, отключи разьём - сравни в диагностике. Я вот припоминаю у м73 2114, возле дроселя дк2 разьём :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodj123 Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 поменяй разьемы дк.ты их перепутал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Вообщем и разъемы менял, и по очереди в разные, результат 0131. Напряжение на датчике кислорода (В) - 0,000, Датчик кислорода готов - нет, нагрев датчика кислорода разрешен - нет. (ОпенДиагМобайл) хотя когда подключаю второй ДК (не вкрученный в паук) к разъему тот что слева - ДК нагревается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 сделай фото своего паука и дк куда ты его вкрутил так будет наглянее и сюда через радикал фото закинь мы все посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 сделай фото своего паука и дк куда ты его вкрутил так будет наглянее и сюда через радикал фото закинь мы все посмотрим Фото сейчас сделаю. Вот сейчас вот, что заметил! Запускаю двигатель, через секунд 20 АЦП ДК начинает менять показания, и коррекция работает. Но стоит немного газануть до 3 тыс пару раз - перестает АЦП меняться (0,449) и коррекция зависает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Надеюсь разглядите. справа штекер где дроссель не подсоединен, получается ДК в пауке справа, штекер в левый вставлен Сейчас запустил движок - коррекции нет, ацп не двигается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Может просто ДК повредили при демонтаже?Другой не подкидывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Может просто ДК повредили при демонтаже?Другой не подкидывал? Завтра подкину. Но что то мне кажется что не в этом дело..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Я гляжу, на машине ГБО установлено???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Я гляжу, на машине ГБО установлено???? Именно, но в данном случае к делу это не имеет никакого отношения, ибо гбо временно не функционирует (на время обкатки после замены колец и поршней) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kavkaz Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Если хочешь можем безлямдовую прошивку залить и дымом пройтись на подсос,но думаю лямда помирает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Если хочешь можем безлямдовую прошивку залить и дымом пройтись на подсос,но думаю лямда помирает. их по идее две, может вкину пока вторую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 всем спасибо. подкинул вторую лямду - все четко. тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти