evgenymcp Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Плавают обороты, иногда самопроизвольно поднимаются до 2000. При работе на средних оборотах от 1000 до 3000 иногда подтряхивает. Ошибки: Обнаружены пропуски зажигания, бедная смесь цилиндр 1, бедная смесь цилиндр 2. Долговременная корекция смеси около > 20 %. Кратковременная при перебоях доходит до 40%, при нормально работающем двигателе около 0%. Длительность впрыска всех форсунок одинаковая (2.6-2.8). "Играя газом" иногда обороты зависают и коррекция ползет к 40%. При последующем нажатии приходят в норму. Предыстория: клиент ехал по трассе и заправился на ненадежной заправке. При нажатии на газ машина перестала тянуть и гудела (как при забитом катализаторе). После непродолжительной стоянки всё пришло в норму. В дальнейшем проблема стала появлятся чаще. На одном из СТО предложили замену MAF, и чистку дроселя, проверили бак и давление топлива. После всего перечисленного машина больше не заводилась. Когда машина попала ко мне, двигатель не запускался но "схватывал". После сброса PCM машина завелас, но проблема так и осталась. С чего начать? Судя по коррекции подсос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega pugachev Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Форсунки бы на стенде пролить раз после заправки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenymcp Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Форсунки бы на стенде пролить раз после заправки. Снимал. Проливал. Льют ровно. Не факт что проблема из-за заправки. Может совпадение. Изменено 5 октября, 2014 пользователем evgenymcp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Судя по коррекции бедная смесь, вот отсюда и надо плясать, с давления топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenymcp Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Судя по коррекции бедная смесь, вот отсюда и надо плясать, с давления топлива. Давление топлива 4атм. Не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 может и дк " отравился " и "гонит" попробуй будет ли его реакция на подсос или обогащение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenymcp Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Обнаружил не рабочий клапан вентиляции картера (продувается в обе стороны, пружина не поджимает клапан). Заглушил патрубок - изменений нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenymcp Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) может и дк " отравился " и "гонит" попробуй будет ли его реакция на подсос или обогащение Оба ДК рабочии и реагируют на подсос. Когда начинается проблема с оборотами оба ДК висят в бедной смеси. Коррекция топливоподачи 40% Свечи белые. ДК отпадают так-как при разомкнутой цепи обратной связи проблемы с оборотами еще хуже. При включении ДК в работу наблюдаются улучшения (коррекция растет до 40%) машина работает ровнее, но иногда обороты проваливаются ниже ХХ, а иногда поднимаются выше ХХ до 1200. Стала появлятся ошибка P0507. Сегодня второй раз проверил форсунки. Проверил подсос дымом. Исключал вакуумный усилитель тормозов. Результат - 0. После сброса PCM пробовал сделать обучение дроселя ХХ и адаптацию распредвалов, но автоком (Delphi) делать отказался. На форумах пишут, что дросель обучается сам, если выждать минуту с вкл. зажиганием. После минуты слышно шевеление заслонки. С валами непонятки. Грешил на ЕГР, но на данном моторе нет клапана ЕГР, его функции выполняет система изменения фаз ГРМ. Дальнейшие мысли кончились... Изменено 6 октября, 2014 пользователем evgenymcp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Если свечи белые , значит бензин в цилиндрах не догорает и ДК соответственно обедняет смесь . Ищи причину в пропусках . Если на 1 и 2 цилиндрах смесь бедная , значит для 3 и 4 цилиндров бензина хватает и бензин не догорает в них , а ДК обедняет смесь тоже из-за них . Что творят 3 и 4 цилиндры и какова в них компрессия ? Скорее всего проблема с 3 и 4 цилиндрами . Изменено 6 октября, 2014 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenymcp Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Если свечи белые , значит бензин в цилиндрах не догорает и ДК соответственно обедняет смесь . Ищи причину в пропусках . Если на 1 и 2 цилиндрах смесь бедная , значит для 3 и 4 цилиндров бензина хватает и бензин не догорает в них , а ДК обедняет смесь тоже из-за них . Что творят 3 и 4 цилиндры и какова в них компрессия ? Скорее всего проблема с 3 и 4 цилиндрами . В авто 4 ДК. Коррекция по обоим банкам примерно одинакова. Длительность впрыска 4 форсунок одинакова. ВВ часть не вызывает нареканий. Обороты плавают плавно. При резкой перегазовке набирает хорошо. Тест эффективности работы цилиндров CSS для всех цилиндров практически ровный. При плавании оборотов все 4 цилиндра работают одинаково плохо. Завтра сниму осциллограмму ДР на холостом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenymcp Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Снял осциллограммы форсунок. Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyan750 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 2 лямды маловероятно что умрут одновременно,я бы начал работать в сторону МАфа,да и проблема не нова для третьего фокуса.Советую поработать в сторону жгута МАФа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motodor12 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Давление топлива 4атм. Не меняется. 4 кг. в рампе ? Смотри ТНВД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenymcp Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Какой ТНВД и причем тут MAF?, его и так уже зря поменяли. Без него работает точно так-же. Я выложил осциллограмму с форсунок. Похоже идет срыв синхронизации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motodor12 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Какой ТНВД и причем тут MAF?, его и так уже зря поменяли. Без него работает точно так-же. Я выложил осциллограмму с форсунок. Похоже идет срыв синхронизации. у тебя как как я понял 3 фокус 1.6 мотор - на этих авто стоит ТНВД , поэтому и спрашиваю какое давление в рампе ? Если как ты написал 4 кг.- то неисправен ТНВД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenymcp Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Мотор 1.6 Duratec Ti-VCT. Впрыск на клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenymcp Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Проблема решена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyan750 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Причина? Изменено 9 октября, 2014 пользователем kolyan750 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти