luchevskiy56 Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Доброго времени суток! Сегодня ставил сигнализацию с автозапуском CENMAX VIGILANT ST-7а на Калину 2009г.в. Иммо с завода, убить не получилось, блок (M7.9.7+) на связь не вышел. Оставил пока так... Подключал все по схеме, перепроверил 10 раз. А проблема не исчезла: после нажатия кнопки 2 (открыть двери) на брелке и выключения зажигания машина глохнет, соответственно автозапуск запрещен. Хотя все делал как описано в инструкции, т.е. нейтралка-ручник вверх-кнопка2-вытащить ключ-выйти-закрыть с брелка Возникает вопрос: может ли влиять иммо на данную проблемку, ведь антенна иммо на замке зажигания, а ключ не вытаскивал даже, глохнет и все тут... Может кто сталкивался с подобными случаями, поделитесь советом... Изменено 5 октября, 2014 пользователем luchevskiy56 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 иммо на этом блоке не такое уж и сложное, а если на калину поставили эту сигу, то лучше ее сразу облейте бензином и сожгите, покрайней мере сама машина ни кого не задавит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svek54 Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Контроль завода куда подключен и как запрограммирован? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luchevskiy56 Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 В 05.10.2014 в 10:55, svek54 сказал: Контроль завода куда подключен и как запрограммирован? Контроль выставил с генератора, подключил к коричнево-белому проводу в жгуте к приборке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl72 Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 В 05.10.2014 в 10:43, luchevskiy56 сказал: Доброго времени суток! Сегодня ставил сигнализацию с автозапуском CENMAX VIGILANT ST-7а на Калину 2009г.в. Иммо с завода, убить не получилось, блок (M7.9.7+) на связь не вышел. Оставил пока так... Подключал все по схеме, перепроверил 10 раз. А проблема не исчезла: после нажатия кнопки 2 (открыть двери) на брелке и выключения зажигания машина глохнет, соответственно автозапуск запрещен. Хотя все делал как описано в инструкции, т.е. нейтралка-ручник вверх-кнопка2-вытащить ключ-выйти-закрыть с брелка Возникает вопрос: может ли влиять иммо на данную проблемку, ведь антенна иммо на замке зажигания, а ключ не вытаскивал даже, глохнет и все тут... Может кто сталкивался с подобными случаями, поделитесь советом... Иммо на перехват не влияет, на этой сигналке если память не изменяет перехват и со стопом связан, проверяйте все внимательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luchevskiy56 Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 В 05.10.2014 в 14:24, maikl72 сказал: Иммо на перехват не влияет, на этой сигналке если память не изменяет перехват и со стопом связан, проверяйте все внимательно. из 14-контактной колодки только оранжевый/фиолетовый провод, идущий на "вход тормозных фонарей (-)", остальные на концевики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 при заведенном двигателе нажмите "проверку состояния" показывает ли брелок что машина заведена и ручник активирован? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl72 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 В 05.10.2014 в 14:54, luchevskiy56 сказал: из 14-контактной колодки только оранжевый/фиолетовый провод, идущий на "вход тормозных фонарей (-)", остальные на концевики Я и говорю, что ОФ провод к стопу, а не к ручнику ,как у вас описано.Чтобы дистанционный запуск двигателя с механической коробкой передач стал возможен, необходимо выполнить следующую процедуру, гарантирующую, что ручка КПП находится в нейтральном положении, для этого выполните следующие действия: При работающем двигателе и закрытых дверях и нажатой педали тормоза нажмите кнопку 2 пульта. Выключите зажигание – двигатель продолжит работать. Выйдите из автомобиля и закройте дверь. Поставьте систему на охрану, двигатель заглохнет либо сразу, либо в соответствии с установкой турбо таймера. Если после этого не включалась тревога, система разрешит дистанционный запуск двигателя. Если же дверь, капот или багажник были открыты, или срабатывал датчик удара, дистанционный запуск будет запрещен до тех пор, пока вышеописанная процедура не будет повторена. Если Вы не поставите систему на охрану, двигатель заглохнет примерно через 25 секунд (либо в соответствии с установкой турбо таймера). Для запуска двигателя нажмите кнопку 1 и удерживайте ее нажатой до звукового сигнала пульта. После звукового сигнала сразу нажмите кнопку 1 еще раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luchevskiy56 Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 В 06.10.2014 в 04:42, avtuhov сказал: при заведенном двигателе нажмите "проверку состояния" показывает ли брелок что машина заведена и ручник активирован? Сейчас проверил, на брелке показывает, что двигатель работает и индикатора "Brake" нет. В 06.10.2014 в 07:41, maikl72 сказал: Я и говорю, что ОФ провод к стопу, а не к ручнику ,как у вас описано. А есть ли разница между стоп-сигналом и кнопкой ручника? В обоих случаях масса должна появляться при нажатии на педаль тормоза и при постановке на ручник. Поправьте, если не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl72 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) В 06.10.2014 в 11:36, luchevskiy56 сказал: Сейчас проверил, на брелке показывает, что двигатель работает и индикатора "Brake" нет. А есть ли разница между стоп-сигналом и кнопкой ручника? В обоих случаях масса должна появляться при нажатии на педаль тормоза и при постановке на ручник. Поправьте, если не прав. Разница есть ,при нажатии на стоп на ОФ проводе появляется +, а при поднятом ручнике на нем минус, пробуйте делать перехват с отпущенном ручнике и после вынимания ключа затягивайте ручник. Изменено 6 октября, 2014 пользователем maikl72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luchevskiy56 Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Наконец-то разобрался с автозапуском с этой сигнализацией. Действительно проблема была в ОФ проводе, подключил к лягушке (красный тонкий провод в жгуте за панелью приборов, кому актуально). Но теперь волнует еще один момент - не отображается температура на брелке. Датчик температуры двигателя подключал согласно мануалу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alec67 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 В 10.10.2014 в 14:39, luchevskiy56 сказал: Н не отображается температура на брелке. Датчик температуры двигателя подключал согласно мануалу. Оранжево серый от датчика соответственно на аналогичный, а черный желательно на массовый черный ближе к блоку. Изначально проверьте сопротивление датчика. При комнатной температуре должен быть в пределах 12 кОм. Если нет, то на помойку его. Естественно, что с открытым капотом температуру не проверяют :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl72 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 В 10.10.2014 в 14:39, luchevskiy56 сказал: Наконец-то разобрался с автозапуском с этой сигнализацией. Действительно проблема была в ОФ проводе, подключил к лягушке (красный тонкий провод в жгуте за панелью приборов, кому актуально). Но теперь волнует еще один момент - не отображается температура на брелке. Датчик температуры двигателя подключал согласно мануалу. Если подключались к штатному проводу капота, то его нужно отрезать (будет мешать штатный блок)и оставить подключение от кнопки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Эта сиги температуру салона показывают, а не двигателя. По ОФ проводу она только заводит когда включен режим запуска по t и температуру не отображает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl72 Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Выше картинка, ясно видно выносной датчик температуры, и при чем ОФ провод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luchevskiy56 Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Сегодня наконец-таки добил эту сигналку. Ох и намучился с ней От концевика капота отрезал белый/черный провод, теперь на брелке показывает температуру ОЖ. Иммо все ж таки убил. Всем огромное спасибо! Очень помогли. Изменено 13 октября, 2014 пользователем luchevskiy56 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 В 13.10.2014 в 12:17, maikl72 сказал: Выше картинка, ясно видно выносной датчик температуры, и при чем ОФ провод. Извиняюсь, Оранжево-серый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl72 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 В 13.10.2014 в 15:45, luchevskiy56 сказал: Сегодня наконец-таки добил эту сигналку. Ох и намучился с ней От концевика капота отрезал белый/черный провод, теперь на брелке показывает температуру ОЖ. Иммо все ж таки убил. Всем огромное спасибо! Очень помогли. Вы не с сигнализацией намучались, опыта нет, все приходит со временем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
setrap Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Подскажи пожалуйста на стадии подготовки завел нажал на тормоз, нажал кнопку 2, на брелке появлется (!)brake, дымок(двигатель заведен), а ключ(включено зажигание) тоже загорается???а то у меня 1раз нажмешь ключ появляется, а второй дымок(а что б вместе нет, и глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
setrap Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 И разрезал ли перемычку черно/красного провода на маленьком разьеме??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти