ka3ax61 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) рестайлинг, по документам 11й год, делал скандоком, ложил 80, но можно было и 40 положить, наверное Изменено 9 октября, 2014 пользователем ka3ax61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savich Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Вторые фокусы 11 года делал и не один. X100 пин не просит, если новая обнова стоит. Кстати за место 40 bit ложил 80bit и без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) Вторые фокусы 11 года делал и не один. X100 пин не просит, если новая обнова стоит. Кстати за место 40 bit ложил 80bit и без проблем. Причём тут это? Это разве новость? Вопрос про то, а положит ли Х-100+ 80-ти битный транс в дамп с 80-ти битным?????????Но это попахивает фантастикой, во всяком случае в данное время. Изменено 11 октября, 2014 пользователем za-bey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Ford Transit 2013 нашей сборки. Утеря всех ключей. Правильно ли я понимаю, что Tango здесь не помощник? Скандока и x-100 нет. А FVDI (china) - вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Где собирается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oostin333 Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Елабуга!!! В Татарстане лепят ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 очень интересно,не знал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Ford Transit 2013 нашей сборки. Утеря всех ключей. Правильно ли я понимаю, что Tango здесь не помощник? Скандока и x-100 нет. А FVDI (china) - вариант? Абрикос тебе в помощь оригинальный ))) Или дилер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Позвольте обновить темку. Есть подопытный транзит 2012 года. Утеря всех ключей. Прочел всю тему но так и не вкурил - Х100про положит новый чип или нет? Если нужно расчитывать пин при записи через Х100про, каким образом это делать? А то столкнулся однажды с третьим фокусом - тыкался в авто, но так и не понял, нужно что то считать или нет. Прибор вроде пишет, что нужно код вычитаный записать и отправить на сайт к производителю х100, но потом если нажать ввод, то процедура продолжается и кода больше не просит. Я вот на этом моменте запутался. Машинку естественно не сделал, но не понял из за чего. Там весь авто был с разборки собран, все блоки от разных. Лучше в личку. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
220volt Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Роман пробуйте. Х100про сам всё это делает. А мы как раз узнаем результат. Фокусы 3 вроде без всяких пересчётов делает со слов коллег. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Спасибо! Если клиент согласится на желаемый ценник, буду пробовать. Ключ б/у интересно полезет или нет. У этих товарищей 3 транзита одинаковых на приколе стоят. Первый с потряшками, остальные 2 с убитыми моторными блоками по линии форсунок. С их слов один после мойки а второй каким то образом под капот тоже вода попала. Думаю, если предложу им для начала снять замок с транзита который стоит с убитым моторником и поставить на потеряшку. Так по крайней мере будет возможность включить зажигание. Но там в таком варианте бедет б/у ключ. Вот и вопрос, б/у пойдет под привязку или нужен будет новый ключ/чип? Знатокам этих авто ещё вопрос интересный. Там пока с клиентами по телефону разговаривал, они целую кашу нагородили, но я так понял, что моторник с того авто который без ключей они уже пробовали втыкать в тот который с ключами но с мертвым моторником. Лампа иммо у них горела. Что теперь с этим моторником может быть? Там же динамический код вроде по синхре? Он не мог слететь и теперь требовать привязки дилерским софтом. Это я спрашиваю для общего понимания подводных камней перед выездом к авто. Что бы не получилось так, что я приеду писать ключ, пусть даже с новым чипом а там уже моторник после их эксперементов потерял синхру..... Спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oostin333 Опубликовано 12 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Спасибо! Если клиент согласится на желаемый ценник, буду пробовать. Ключ б/у интересно полезет или нет. У этих товарищей 3 транзита одинаковых на приколе стоят. Первый с потряшками, остальные 2 с убитыми моторными блоками по линии форсунок. С их слов один после мойки а второй каким то образом под капот тоже вода попала. Думаю, если предложу им для начала снять замок с транзита который стоит с убитым моторником и поставить на потеряшку. Так по крайней мере будет возможность включить зажигание. Но там в таком варианте бедет б/у ключ. Вот и вопрос, б/у пойдет под привязку или нужен будет новый ключ/чип? Знатокам этих авто ещё вопрос интересный. Там пока с клиентами по телефону разговаривал, они целую кашу нагородили, но я так понял, что моторник с того авто который без ключей они уже пробовали втыкать в тот который с ключами но с мертвым моторником. Лампа иммо у них горела. Что теперь с этим моторником может быть? Там же динамический код вроде по синхре? Он не мог слететь и теперь требовать привязки дилерским софтом. Это я спрашиваю для общего понимания подводных камней перед выездом к авто. Что бы не получилось так, что я приеду писать ключ, пусть даже с новым чипом а там уже моторник после их эксперементов потерял синхру..... Спасибо ! Я в таких случаях обьявляю сумму которую клиент должен оплатить при любом раскладе если с авто уже чудили,или сами тыкали все что в руки попадет (завел авто ценник 1,не завел авто будьте добры выезд и диагностику оплатите) А так пусть тащат машину к вам и разберитесь кто что там нахимичил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 В том то и проблема, что мне такой авто впихнуть некуда. Что выезд, что у бокса на улице - одна фигня. Мне бы понять что там может быть после их манипуляций. Мне вязать блоки нечем по всей видимости. Я так полагаю что там в случае потери синхры моторного с бодиком нужен будет онлайн доступ дилерский? Как вообще эти проблемки решаются? К сожалению нет никого из знакомых коллег кто с таким сталкивался и спросить подробно неукого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egy Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) В том то и проблема, что мне такой авто впихнуть некуда. Что выезд, что у бокса на улице - одна фигня. Мне бы понять что там может быть после их манипуляций. Мне вязать блоки нечем по всей видимости. Я так полагаю что там в случае потери синхры моторного с бодиком нужен будет онлайн доступ дилерский? Как вообще эти проблемки решаются? К сожалению нет никого из знакомых коллег кто с таким сталкивался и спросить подробно неукого. могу помочь, звони, только заранее.. Изменено 15 января, 2016 пользователем Egy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Добрый вечер! Подниму тему. Ford Transit 2011 год. Полная утеря ключей.Т300 версии 9.2 стандарт не взял.В нем нет Европа Форд, только USA. Ключи вроде в БСИ.БСИ континенталь СС1Т-14А073-СС.Внутри мотя 9S12DP512(4L00M). Еепром вычитал.Нужен дамп для сравнения на предмет адекватного чтения. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseipatriot Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Вин и номер блока, должны быть в дампе. Завтра на работе гляну, должен быть дамп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oostin333 Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Добрый вечер!Подниму тему. Ford Transit 2011 год. Полная утеря ключей.Т300 версии 9.2 стандарт не взял.В нем нет Европа Форд, только USA. Ключи вроде в БСИ.БСИ континенталь СС1Т-14А073-СС.Внутри мотя 9S12DP512(4L00M). Еепром вычитал.Нужен дамп для сравнения на предмет адекватного чтения. Спасибо.[/quote X100+ С пересчетом ин аут кода 5 минут , и чип влетает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Вин и номер блока, должны быть в дампе. Завтра на работе гляну, должен быть дамп Блок именно континенталь.Дамп не криптован случайно?Читал с обходом защиты АК500 по 6-ти проводам.Выбирал маску 4L00M. Чем вы вычитывали?Спасибо за отклик. Добрый вечер!Подниму тему. Ford Transit 2011 год. Полная утеря ключей.Т300 версии 9.2 стандарт не взял.В нем нет Европа Форд, только USA. Ключи вроде в БСИ.БСИ континенталь СС1Т-14А073-СС.Внутри мотя 9S12DP512(4L00M). Еепром вычитал.Нужен дамп для сравнения на предмет адекватного чтения. Спасибо.[/quote X100+ С пересчетом ин аут кода 5 минут , и чип влетает Я читал об этом выше.Но к сожалению нет у меня Х100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 А не проще по удаленке через дилерский портал прошить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oostin333 Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 А не проще по удаленке через дилерский портал прошить? Через портал это на ТНТ шьют )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти