Разбирающийся Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Доброго дня. Авто ваз-2114. За бортом примерно 12-15 градусов. По трассе температура по БК мультитроникс ~78 градусов, по приборе чуть выше 90 показывает. Знаю, что это разные датчики, но кому верить и нет ли повода для беспокойства? Термос менял несколько раз (85°), датчик ОЖ менял. стоит гбо-4, его нагрев подключен через подогрев дросселя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_amp Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) А при включении потребителей, на приборке стрелка не лезет вверх? Если лезет - проблема в массе. Что касается ЭБУ, была подобная проблема. Как оказалось, в прошивке была поменяна тарировка ДТОЖ.. Сам не мог понять, подкинул другой ЭБУ, и все стало на свои места. Как оказалось, хозяин авто прошивал машину у "хороших" спецов :) Изменено 6 октября, 2014 пользователем stas_amp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 А при включении потребителей, на приборке стрелка не лезет вверх? Если лезет - проблема в массе. Что касается ЭБУ, была подобная проблема. Как оказалось, в прошивке была поменяна тарировка ДТОЖ.. Сам не мог понять, подкинул другой ЭБУ, и все стало на свои места. Как оказалось, хозяин авто прошивал машину у "хороших" спецов :) От потребителей не зависит, прошивал сам серийную прошивку с чип тюнера ромокабелем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kavkaz Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Сканером посмотри в момент включения вентилятора например, обычно на экране 102 а на приборке под 130. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Точно, поставь подменный блок, где точно знаешь температуру включения карлсона и смотри какой из датчиков врет. Если на панели приборов то можно откорректировать поставив последовательно резистор 33 ома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Да массы там нет,уже вроде неоднократно тема поднимась,особенно на шпильке возле ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Сканером посмотри в момент включения вентилятора например, обычно на экране 102 а на приборке под 130. в момент включения на бк 99 (как и прописано в программе), на приборке практически в начале красной зоны Да массы там нет,уже вроде неоднократно тема поднимась,особенно на шпильке возле ЭБУ нормально там все на шпильке, если речь о двух гайках с насечками под ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Скорее не возле ЭБУ, а снигла от тосола на корпусе термостата, идет напрямую к аккумулятору Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Точно, поставь подменный блок, где точно знаешь температуру включения карлсона и смотри какой из датчиков врет. Если на панели приборов то можно откорректировать поставив последовательно резистор 33 ома. Так по большому суть вопроса в том, что почему по трассе 76-78 температура, термостат менял несколько раз, подпиливал даже шток, еще заметил такую странность - до переборки двигателя температура была в районе 90 градусов, после 76-78. От воздуха избавлялся несколько раз, и печку открывал и дроссель снимал пока не пойдет антифриз...не знаю.. Скорее не возле ЭБУ, а снигла от тосола на корпусе термостата, идет напрямую к аккумулятору переберал двигатель, соответственно минус был заново вкручен плотно, но попробую зачистить завтра. но не вижу логики. если речь о том, что ДТОЖ врет, то карлсон ведь берет от него показания и включается как и должен в 99 по дтож. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
totrik Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Перекрути массу на коробку,там гайки под ключ на 13.Включение вентилятора и показания стрелки разные датчики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Перекрути массу на коробку,там гайки под ключ на 13.Включение вентилятора и показания стрелки разные датчики я в курсе, вы читаете то, что я пишу, нет? суть в том, почему низкая температура по трассе!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rins Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) но кому верить и нет ли повода для беспокойства? пирометр вам в помощь. самого выручал много раз. Изменено 6 октября, 2014 пользователем Rins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 есть такой)) пирометр вам в помощь. самого выручал много раз. есть и такой в наличие) правда металл типа алюминия и нержавейки плохо берет, но совпадает на холостых, была мысль замерить температуру блока на ходу, но увы - пирометр не придумал как приспособить)) Друзья, еще раз напоминаю суть вопроса: почему по трассе не прогревается до рабочей температуры, может из-за давления в системе, может ГБО как то связан (изменилось направление потока антифриза, звучит как анекдот), обогрев которого подключен через дроссель, а не печку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 в момент включения на бк 99 (как и прописано в программе), на приборке практически в начале красной зоны нормально там все на шпильке, если речь о двух гайках с насечками под ЭБУ. Речь идет о шпильке к которой крепится вся площадка под ЭБУ к кузову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Речь идет о шпильке к которой крепится вся площадка под ЭБУ к кузову. так я же пишу - карлсон включается по показаниям ДТОЖ, тоесть 99 градусов, по тому же ДТОЖ по трассе - 76-78. Так причем масса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Доброго дня. Авто ваз-2114. За бортом примерно 12-15 градусов. По трассе температура по БК мультитроникс ~78 градусов, по приборе чуть выше 90 показывает. Знаю, что это разные датчики, но кому верить и нет ли повода для беспокойства? Термос менял несколько раз (85°), датчик ОЖ менял. стоит гбо-4, его нагрев подключен через подогрев дросселя. Тема разные показания датчиков температуры,каков вопрос таков ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Если термостат открывается при 85, то при езде по трассе и температуре 78 он походу должен быть закрыт. Попробуйте, не горячий ли радиатор при таком режиме. Запчасти говно, так что все может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Тема разные показания датчиков температуры,каков вопрос таков ответ. согласен. но к сожалению редактировать тему нельзя... Если термостат открывается при 85, то при езде по трассе и температуре 78 он походу должен быть закрыт. Попробуйте, не горячий ли радиатор при таком режиме. Запчасти говно, так что все может быть. закрытым он не может быть никак. предполагаете, что он по малому кругу так остывает? на ощупь он начинает открываться градусов в 80, но не пойму почему - три термостата в разных магазинах +у последнего укорочен шток, чтобы позже было открытие...до кап ремонта движка по трассе в районе 93 держал, где связь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Эта проблема из за напряжения, чем ниже напруга тем выше показания на приборке, потери на проводах (а они к приборке идут не толстые) во и получается высокая температура. Замечал что температура растет после включения фар хотя на сканере показывает другую. Изменено 7 октября, 2014 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Вроде как неисправный термостат.. Но, меняли же. Попробуйте обычный кран (водяной, подходящего диаметра) врезать в шланг перед радиатором (я на свою 09 ставил зимой) и покататься. Если при закрытом кране температура будет большая держаться, то термостат. Брак сейчас куча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти