ChuCha Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Ребят хочу научиться чип тюнингу. В нем я абсолютный ноль. Пожалуйста не говорите что я какой то неудачник и тд и тп, как говорят на других форумах. Хочу разобраться что это такое и "с чем его едят". Что для этого необходимо и прочее... Если есть желающие объяснить и поделиться опытом напишите пожалуйста, мне это очень интересно. Не проходите мимо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 " ...и опыт - сын ошибок трудных ..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Ребят хочу научиться чип тюнингу. В нем я абсолютный ноль. Пожалуйста не говорите что я какой то неудачник и тд и тп, как говорят на других форумах. Хочу разобраться что это такое и "с чем его едят". Что для этого необходимо и прочее... Если есть желающие объяснить и поделиться опытом напишите пожалуйста, мне это очень интересно. Не проходите мимо... Может лучше сразу просто денег дать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dich Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) К сожалению, для этого много учиться надо. Да и словосочетание "хочу научиться чип тюнингу" звучат как "хочу научиться быть хирургом". (Мне порой кажется что "хирургом научится быть" - легче, внутренности одинаковые :) ) Ты для начала определись что ты хочешь в чип-тюненге. 1. читать/писать контроллеры 2. править программы управления 3. переоборудовать по "железу" Изменено 6 октября, 2014 пользователем dich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 напомнил анегдот спорят хирург и моторист у кого работа сложнее м. ну вот что там у тебя два органа и три скальпеля а вот у меня...... х. заводи движок! слышишь троит? ну вот теперь и делай кап ремонт.....нееее глушить не надо!!!! а по теме смотрим здесь : http://www.auto-bk.ru/forum/forum/149/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChuCha Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 да все понятно у вас тут, видать как и везде мастеров много, ни одного полезного совета всем только пошутить над этим надо. Хотелось узнать теорию, а практику я найду где отработать напомнил анегдот спорят хирург и моторист у кого работа сложнее м. ну вот что там у тебя два органа и три скальпеля а вот у меня...... х. заводи движок! слышишь троит? ну вот теперь и делай кап ремонт.....нееее глушить не надо!!!! а по теме смотрим здесь : http://www.auto-bk.ru/forum/forum/149/ спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Первое практическое задание - заполнить профиль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klapan Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 ....а Я в лётчики пойду , пусть меня научат !! вроде калибровщики одинаковыми прогами пользуются, а прошивки на выходе разные получаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Для начала найдите курсы Пахомова по чиптюнингу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти