Sebbat Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Ситроен С5 поновее уже который. Заднюю крашку с панели снял, там еепрома нету. Скорее всего на внутренней, но мешают стрелки, которые тут хитрые. Не могу разобраться, помогите, кто разбирал такую, пожалуйста ! Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gold Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Возле проца внизу что за EEPROM ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) 2904 0137 не оно это Изменено 6 октября, 2014 пользователем Sebbat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 внутрисхемно она нормально делается, (ес-но) память под стрелами, разбирай ничего не сломаешь ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbit12 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 на ютубе есть ролик про разбор этого шита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 EEPROM внутри. Есть две версии щитков. Делается внутрисхемно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 внутрисхемно она нормально делается, (ес-но) память под стрелами, разбирай ничего не сломаешь ! так как разбирать ? внутрисхемно стремно, да и точки знать надо Ролик не нашел, только как снимать панель, как разбирать саму панель не нашел, можно ссылку ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avadv32 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 проще разобрать, там разбор 10 минут... правда нифига сложного ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 стремно на х.й вообще полез тогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 так а кто нибудь может объяснить как ее разбирать ? верхнюю пластмассу не дают снять стрелки, которые уходят под сами приборчики, которые тоже не снимаются может там какие то защелочки есть, или нюанс какой-то, но небольшим усилием ничего не вынимается, отклеивается только внешняя облицовка на круглых приборчиках, сам же приборчик не вытягивается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 вот подсказка, все как на ладони почти))) Citrön_C5_tacho_CS76_DE_EN_EEP_001_RepsoftLtd.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Спасибо ! Не пойму только, что приборчики держит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 EEPROM внутри. Есть две версии щитков. Делается внутрисхемно. Совершенно верно, запросто внутрисхемно, без всяких снятий стрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 точки подскажете ? разобрал таки этот верх №&$)%"№;"%*? французского "№;&@#$%%№;* @#$*@#$"№; последний вопрос - скольк берется за смотку такого авто ? желательно в Беларуси цену узнать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardiag Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Вангую: сейчас ещё вопросы про BSI посыплются :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Вангую: сейчас ещё вопросы про BSI посыплются :D Автор походу еще не в курсе...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Вангую: сейчас ещё вопросы про BSI посыплются :D начиная от снятия его из авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 не, Johnson Control уже делал, а кто-нить тут пересчет данного авто делает (с очисткой журнала) ? и за сколько ? - в личку, плиз очень уж е охота повторять процедуру снятия/разборки щитка, да и бси не очень сладко снимается кстати, просто ради интереса, в мануале по разборке - снятию данной панели - описано что надо рулевую колонку всю снимать, включая подрулевой, айрбаги и прочее у меня так получилось снять, правда еще не собирал.... посему и спросил по поводу цены на данное авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) пусть разбирает,если хочется, вот фото моторов со стрелками! отсоединил шлейфы 3х дисплеев ,а дальше все просто. Изменено 6 октября, 2014 пользователем dim3075 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 я же написал, что разобрал уже щиток этот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти