avg_ Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 всем привет! машина неедет толком ни на бензе, ни на пропане. расход на бензине около 25л, на газе - под 30. с завода.:) поиском пользовался, ничего особо не нашел. компрессия около 11, давление топлива около 4 атм. газовщики перелопатили - все якобы нормально. кто что скажет? картинки прилагаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avg_ Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 и еще хотел спросить, если перешивать, то с доработкой или нет, можно ли читать, или же сразу лить прошиву? имею офф комбилодырь юсб. стоит ли брать доп модуль к нему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Комбик шьет эти блоки без доработки, выбираеш м10,3(11) и вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Прошить стоит машина побежит веселее и на бензине и на газу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avg_ Опубликовано 17 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Прошить стоит машина побежит веселее и на бензине и на газу читать можно, или сразу прошивать? я слышал, что эти блоки легко завалить и трудно поднять. можно подробнее про нюансы программирования м10.3 ? спасибо за информацию. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 читать можно, или сразу прошивать? я слышал, что эти блоки легко завалить и трудно поднять. можно подробнее про нюансы программирования м10.3 ? спасибо за информацию. :) я прошиваю сразу не считывая, тфу тфу проблем не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 (изменено) А газовое какое стоит? редуктор или 4ое поколение? На 4ом поколении газовщики как правило касячат вешая + газового блока на + от форсунок и тем самым просаживают напругу у блока управления , что черевато последствиями в показаниях всех датчиков. Этот плюс нужно уберать и вешать на замок зажигания. А при этих ошибках нужно проверять датчик распредвала и метки , а так же все ли в порядке со шпонкой. ступица шкива в этих моторах больная вещь как мне объяснили мотористы и лечат они ее заменой ступицы от газона , говорят подходит и садится плотненько. Изменено 17 октября, 2009 пользователем Ustas_31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avg_ Опубликовано 17 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 (изменено) газовое стоит 2 поколения. а про метки я тоже думал... на газе ехала лучше чем на бензе. после поправки СО не на ХХ с 80 на 170 поехала на бензине гораздо лучше. провал на переходе пропал. и хх я установил на 900. в м 11 ет такое ведь не пропишешь? Iron, те прошивы, что ты выложил на м10.3, можно смело лить, не читая оригинальную и не сохраняя епром ? чето я неразобрался с пересчетом кс и прочими тонкостями... а каким лодырем ты работаешь ? слышал, что обновленный до 2.13 комбилодырь валит этот блок. Изменено 17 октября, 2009 пользователем ALEX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 газовое стоит 2 поколения. а про метки я тоже думал... на газе ехала лучше чем на бензе. после поправки СО не на ХХ с 80 на 170 поехала на бензине гораздо лучше. провал на переходе пропал. и хх я установил на 900. в м 11 ет такое ведь не пропишешь? Iron, те прошивы, что ты выложил на м10.3, можно смело лить, не читая оригинальную и не сохраняя епром ? чето я неразобрался с пересчетом кс и прочими тонкостями... а каким лодырем ты работаешь ? слышал, что обновленный до 2.13 комбилодырь валит этот блок. шей комбиком версией 2.10 самая стабильная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avg_ Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 господа, а никто не пробовал шить м10.3(м11) комбиком, открыв прошивку м10.3 модулем от м11-вс8 ? :) прошива этим модулем открывается. и весит столько же, сколь и у м11 ;) и еще: где в прошивке м10.3 посмотреть версию бутлоадера, или его там вобще нет? и в м73 ителма в 200 строке ничего нету. а в автеле м73 версия бута 2.05, ее видно. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valmi Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 господа, а никто не пробовал шить м10.3(м11) комбиком, открыв прошивку м10.3 модулем от м11-вс8 ? :) прошива этим модулем открывается. и весит столько же, сколь и у м11 ;) и еще: где в прошивке м10.3 посмотреть версию бутлоадера, или его там вобще нет? и в м73 ителма в 200 строке ничего нету. а в автеле м73 версия бута 2.05, ее видно. спасибо Для начинающих вопрос интересный. Может быть кто-нибуть ответит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Не шьётся. Да и сюрприз может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 господа, а никто не пробовал шить м10.3(м11) комбиком, открыв прошивку м10.3 модулем от м11-вс8 ? :) прошива этим модулем открывается. и весит столько же, сколь и у м11 ;) и еще: где в прошивке м10.3 посмотреть версию бутлоадера, или его там вобще нет? и в м73 ителма в 200 строке ничего нету. а в автеле м73 версия бута 2.05, ее видно. спасибо Попробуй прошей, ляжет блок посмотрим :censored: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти