UgDen Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Добрый день! Есть Геленваген с саморазрядом. При диагностике блоки, работающие через к-линию нормально диагностируются и висят на связи. А вот через КАН-шину какие-то жуткие проблемы. Связь с блоком висит буквально несколько секунд и потом ничего от него не добиться - и так с каждым блоком, который отвечает по КАН-шине. После упорного захождения в каждый блок и стирания ошибок, удалось выявить, что приборка ругается на SAM Mercedes-Benz No. : 46 35 40 28 11 Supplier : VDO Hardware Version : 04 / 04 Software Version : 50 / 03 Diagnosis Version : 8 / 22 Date of Manufacture: 14.04.04 Fault Codes ============================================ B1105 No or incorrect CAN message from control unit N10/10 (SAM control unit) при этом в обоих САМах ошибок нет. Актуальные значения посмотреть невозможно, так как успевают подгрузиться только те, которые успевают грузануться за пару секунд, а это около половины. И надежды на их правдивые показания - нет. И при этом ещё коробка ругается на отсутствие связи с раздаткой (опять же по КАН-шине) Mercedes-Benz No. : 03 25 45 27 32 Supplier : Siemens Hardware Version : 03 / 01 Software Version : 38 / 03 Diagnosis Version : 2 / 2 Date of Manufacture: 23.04.04 Fault Codes ============================================ 2317 No CAN message was received from control unit N15/7 (Transfer case control module). Моторник выдаёт вот такую ошибку: Fault Codes ============================================ 2030 CAN message from control module BCM is faulty. BCM - это какой-то из SAM ? В TeleAID висит ошибка U1254 - Invalid or Missing Data for Network Control (расшифровка с тырнета) Такое ощущение, что какой-то блок запрещает/мешает болтовне по КАНу, Ещё есть блок ZGS (номер по мерседесу A203 820 40 85) - стоит под передним пассажирским сиденьем - если с него снять разъём, то "саморазряд" прекращается. А так висит в пределах 310-360 мА и периодически всплески до 2-2,5 А В диагностике этот блок не нашёл. За что отвечает фиг пойми. В него входит один здоровый разъём, антенный разъём и оптика. Может кто подскажет, что могло помереть среди этих блоков? SAM передний или задний, или этот ZGS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madjid78 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Блок под сиденьем и есть виновник разрядки.Ланчем ты там много не натыкаеш,он тебя заведет в дебри.Старом надо работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UgDen Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Стар идёт... работаю пока что тем, что есть. Кстати, про Ланч я ничего не говорил, хотя им тоже диагностировал. Логи приведены из абритусовского командера по мерсам. Про виновника разрядки - так он лечится или меняется на рабочий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madjid78 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Я ставил диагноз,что дальше делали хозяева геликов покрыто мраком,ибо они самые жадные водители:).Говорят лечаться,но я бы поменял.Как говориться не жалей денег клиента:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UgDen Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Самые жадные - на приусах ))) Думают, что их машинка на воздухе катается и ломаться не должна... Про разряд - верно... именно тот блок, только у нас купить его негде, так что чиню... скорей всего до причины докопаюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madjid78 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Где то слышал что его нужно перелить,но не старухой точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Моторола там, лечится заменой на новую, и заливкой софта с исправного блока, хатя не пробовал с неисправного может прокатит. На момент ремонта не было у меня оранжа, блоки отправлял в столицу. Вернули с новыми мотями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Всем прывет!!! Прыехала машынка мерс С180 2001 года 2.0 с проблемой что садит акб за ночь... Ток розрядкы 110 мА на сигнализацие и 120 без нее. Сига видет все двери включая багажник и капот...Хотел поменять акб на свой так замател что после таво как снял поставил клему ток пропал и становил 0.06А что есть нормой.Может хто сталковався с такой неисправностю , подскажыте что можна посмотреть. Панель вырубаеться и свет тоде нигде не светиться. Всем спасиба за понимание! Прошу извенения за свой ужасный рускый! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий51 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 АКБ либо плотность низкая, либо пластины осыпаются по тихоньку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти