Motor_37 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Всем привет столкнулся с такой проблемой ваз 2115 лада,инжектор,1.5л 8 кл. при троганье с места на малом газу дергает или почти глохнет,может заглохнуть совсем а потом если тронешься едет причем нормально на холостых все хорошо работает на остальных передачах все ок,именно при троганье по нагрузкой хозяин поменял пол машины ,последняя замена-гбц ниче не меняется проверил: подсос, дз , компрессию эффективность по дпк мотодоком, метки, дмрв, первичку,заменил рхх, отключал датчик скорости, давление 2.5 (рампа сливная),растет быстро короче тупик. Может так себя вести сцепа или кпп(кпп кстати тоже меняно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Сцепление может давать его сразу почувствуешь, бывают биения при трогании, или как с опозданием зацепление при этом слышен шелчек, ( как закусывает потом отпускает с паузой после опускания педали ) на сцепу по описанию не похоже. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Чего то в списке не видно датчика положения дросселя, а его я бы отключил в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motor_37 Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 С дпдз все ок ацп в норме реагирует правильно и ставил заведомо исправный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Пробег большой??? может большой люфт колена, посмотри люфт по шкиву на сколько гуляет(это предположение) так как не известно что делали по двигателю!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mifail Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Я бы дроссель получше посмотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Замерить компрессию тоже не помешает. а так была очень похожая ситуация. у меня проблема была в проводах к ДПДЗ, но у меня это по открытию дросселя было видно по БК, тоесть скачки положения были. кстати можно еще датчик коленвала проверить, у меня провод подгорел об выпуск и были похожие симптомы. компрессию уже замерили и кстати для полного набора подкинь ЭБУ с серийной прошивкой + модуль исправный заведомо. а так вроде все уже разобрали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) По поводу сцепления . Если изношены полукольца на коленчатом валу , задающий диск смещается относительно ДКВ при выжиме сцепления (предположительно) Проверь на всякий случай осевое смещение коленвала (продольный люфт). Изменено 7 октября, 2014 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motor_37 Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Продолжение: осевой люфт проверил-ок, проверил на подъемнике шрусы и диф ниче не кусает все ок крутится,ни за что не задевает,попробовал модуль никакой реакции, провода все проверены.Залил вчера евро 2 выставил со вроде все норм, проверял все едет работает четко все обрадовался победе приехал хозяин -отдал пробовать он проехал около 7-10 км и приехал опять "туда ехал все ок машину не узнаю все едет мягко работает динамика лучше а когда приехал заглушил сходил вмагаз и завел начал трогаться все повторилось" КОРОЧЕ ПИСЕЦ!!! Обычный 8 клапанный ваз так мозги делает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximk Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Всем привет столкнулся с такой проблемой ваз 2115 лада,инжектор,1.5л 8 кл. при троганье с места на малом газу дергает или почти глохнет,может заглохнуть совсем а потом если тронешься едет причем нормально на холостых все хорошо работает на остальных передачах все ок,именно при троганье по нагрузкой хозяин поменял пол машины ,последняя замена-гбц ниче не меняется проверил: подсос, дз , компрессию эффективность по дпк мотодоком, метки, дмрв, первичку,заменил рхх, отключал датчик скорости, давление 2.5 (рампа сливная),растет быстро короче тупик. Может так себя вести сцепа или кпп(кпп кстати тоже меняно) Посмотри провод, что спускается к ДПКВ. Он там изначально укладывается в натяг, часто бывало, что обламывается жила а изоляция остается целой (визуально и провода целые), а при трогании идёт крен мотора - проводка вытягивается и результат пропуски зубьев идут. (ошибка по ДПКВ может не вылетать). Подергай проводку у разъема ДПКВ на работающим двигателе ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motor_37 Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Да дергал там в первую очередь! никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Если никакие ошибки не вываливаются , ставь сток . Потом если все равно не будет ошибок ищи по + и - . Попробуй напрямую на форсунки + подкинуть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximk Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Да блин.... сложно диагноз ставить по фотографии, как экстросенсы работают???? Ну с другой стороны-чудес же тоже не бывает!!!! Надо капать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iskander213 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Симптом был похожий очень давно при трогании с места дергалась и глохла при заднем ходе, тоже проверил все, пока не попробовали тупо удержать мотор руками и все пропало.Когда начали копать нашли банальную причину пучек проводов на форсунки переломился + . Попробуй кинуть отдельный провод с аккума на питание форсов возможно все там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) Проверь точки МАСС на кузов !Тонкий проводок с минусовой клеммы на шпильку на крыле ! Советую раскрутить ,зачистить пятно контакта вокруг шпильки до металлла (клемник на проводе также до блеска )и прикрутить ,предварительно Подложив грызучую шаёбучку !(см фото ) данный провод также советую умощнить ,поставить второй такойже (или сразй кинуть нормального сечения !) далее ,лезим в салон ,откручиваем накладку консоли (там где ЭБу )Двигаемся вниз по металлической планке к полу и под соплдом подачи воздуха от печки в ноги задних пассажиров ,видим шпильку и на ней пару коричневых толстых проводов .раскручиваем всё это хозяйство ,зачищать там бесполезно ,шпилька вварена в пол тонеля КПП ,и закрашена нафиг краской или грунтовкой (соответственно масса жгута ЭБУ там сосвременем просто Не какая!).Берём провод (Провод электропитания для жгута АКБ 2110-2112) http://www.cargen.ru.../34_5_126_0.jpg и кидаем его от минусовой клеммы АКБ .Тянем через ввод трубок гидрокорректора в салон,далее до данной шпильки . И скручиваем данное соединение хорошенько затянув гайку ! ну и конечно ,как уже выше посоветовали ,просмотри внимательно жгут проводов в районе термостата ,под коробкой фильтра двигателя .там обычно с завода жгут проводов весь скручен и черти как уложен и трется о тормозные трубки и трубку подачи топлива в рампу и сам корпус воздухана ! Изменено 8 октября, 2014 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Вот еще что ,Если там ЭБУ Январь7.2 с ПО 201ЕК34,ЕL35 ,то залей ЕL36 туда ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Симптом был похожий очень давно при трогании с места дергалась и глохла при заднем ходе, тоже проверил все, пока не попробовали тупо удержать мотор руками и все пропало.Когда начали копать нашли банальную причину пучек проводов на форсунки переломился + . Попробуй кинуть отдельный провод с аккума на питание форсов возможно все там. Один в один,только я в бокс задом заехать вообще не мог, глохла сразу. Причина жгут лежал на гайке рампы и при включении зад-передачи двиг смещался и два провода форсунок коротил а они сразу открывались и заливали цилиндры. Инфы тебе подкинули много, ищи и обрящеш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motor_37 Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Пока уехала. Всем спасибо! Буду искать отпишусь по результату. Проверь точки МАСС на кузов !Тонкий проводок с минусовой клеммы на шпильку на крыле ! Советую раскрутить ,зачистить пятно контакта вокруг шпильки до металлла (клемник на проводе также до блеска )и прикрутить ,предварительно Подложив грызучую шаёбучку !(см фото ) данный провод также советую умощнить ,поставить второй такойже (или сразй кинуть нормального сечения !) далее ,лезим в салон ,откручиваем накладку консоли (там где ЭБу )Двигаемся вниз по металлической планке к полу и под соплдом подачи воздуха от печки в ноги задних пассажиров ,видим шпильку и на ней пару коричневых толстых проводов .раскручиваем всё это хозяйство ,зачищать там бесполезно ,шпилька вварена в пол тонеля КПП ,и закрашена нафиг краской или грунтовкой (соответственно масса жгута ЭБУ там сосвременем просто Не какая!).Берём провод (Провод электропитания для жгута АКБ 2110-2112) http://www.cargen.ru.../34_5_126_0.jpg и кидаем его от минусовой клеммы АКБ .Тянем через ввод трубок гидрокорректора в салон,далее до данной шпильки . И скручиваем данное соединение хорошенько затянув гайку ! ну и конечно ,как уже выше посоветовали ,просмотри внимательно жгут проводов в районе термостата ,под коробкой фильтра двигателя .там обычно с завода жгут проводов весь скручен и черти как уложен и трется о тормозные трубки и трубку подачи топлива в рампу и сам корпус воздухана ! Массу ему уже делали 2 месяца назад я проверял просто забыл написать, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Масса -массе рознь .Можно хоть 100квадратов втулить ,но толку не будет ,если они сидят на крашенных шпильках !(Также касается силового стартерного провода ,которорый сидит на шпильке термостата или рубашки патрубков ,на головке .Там крепление через черные воронёные вогнутые шайбы .Они ни кера не проводят толком электричество -менять на нормальный блястючие или переносить данный провод на шпильку КПП) зы:Попробуй проверить еще раз ДПДЗ и его разъём !Ну и конечно ПО в его Январе ,-я уже вроде писал ,все что до EL36 именно имеют такие баги ,те дерготню ! Изменено 9 октября, 2014 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Пока уехала. Всем спасибо! Буду искать отпишусь по результату. Массу ему уже делали 2 месяца назад я проверял просто забыл написать, На всех массу переношу с шпильки термостата ее хоть закрутись внутри не почистишь, со временем окисляется в головке блока. Снять патрубок ам такая шапка окиси, переношу под болт катушки со стороны коробки длинный м8. Изменено 10 октября, 2014 пользователем vriant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти