sashasasha Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Здравствуйте. Подобные темы поднимались на форуме но у меня к сожалению немного другая ситуация. Расскажу сначала, приехала субару импреза 2012, надо добавить чип, считал дамп с боди и моторного, и приступил к прописыванию чипа в ручную не без помощи знакомого с форума. Пытаемся положить видоизмененные дампы положительного результата нет, сдаемся заливаю родной дам а авто все равно не заводиться, секьюрити гаснет, стартер крутит но авто не заводиться, предполагаем что синхра, снимаю моторный на предмет изменения дампа, пытаюсь считать а он не считывается вернее считывает нули, микросхема припаяна к панельки переходнику для уверенности, так же на микросхему ни чего не пишется, нахожу еще одну микросхему 93с86 записываю на нее дамп моторного ставлю, авто не заводиться снимаю пытаюсь считать опять не считывается, чип из за чего то приходит в негодность, в связи с этим вопрос из за чего такое может происходить, как выйти из ситуации? Заранее всех благодарю. Так же может кто подскажет где можно найти микросхемы 93с86 в Казахстане или в России что бы отправили срочно штук пять. 22765AC421 93c86 за бардочком.bin 88281FJ600 24c02.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 После записи епром пробовал считывать, записалось корректно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 да сравнивал Разобрался, не на то место припаивал микросхему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Отделался легким испугом........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Отделался легким испугом........ Испуг был совсем не легким, но все действительно обошлось я надеюсь, так как точно сказать можно будет после того как найду 93с86 и поставлю ее и машина заведеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Всегда фотографирую блоки перед операцией, наношу флюс перед выпайкой на ножки и не смываю пока не посажу обратно. Первую ножку отмечаю на плате. Не представляю как можно так красиво косякнуть:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Я так же мотю 908 верх ногами припаивал, кстати выжила после моих пыток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Всегда фотографирую блоки перед операцией, наношу флюс перед выпайкой на ножки и не смываю пока не посажу обратно. Первую ножку отмечаю на плате. Не представляю как можно так красиво косякнуть:) тоже всегда старался отмечать первую ногу, а тут что то не отметил. Ладно бы если бы все закончилось, но проблема не устранилось с новой микросхемой, у меня есть сомнения родная микра S93C86, а я нашел 93С86, вот думаю может по этому не заводиться, картина не много изменилась, теперь секьюрити гаснет, стартер крутит и потом секьюрити не начинает гореть постоянно, т.е. синхра есть вроде. если дело в микросхеме то подскажите в каких блоках стоит S93C86, желательно какие ни будь по проще что бы купить блок целиком и взять из него микрушку. Заранее благодарю всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) по диагностики тоже странно получается, подключаю сканер считываю ошибки находит P0335 датчик положения коленчатого цепи неисправности, стираю ее, все не находит, пробую заводит несколько раз, проверяю ошибки нет, ухожу от машины жду примерно 20 мин, ошибка опять появляется. Датчик колен вала поменять пробовал не помогает, думаю все таки микросхема не та. Изменено 10 октября, 2014 пользователем sashasasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Больше похоже на стороннюю блокировку сигналки,например.Проверяй проводку от ДПКВ,можно осцилом импульсы посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAISAR Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 есть родная микруха , могу отправить срочным отправлением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 осциллографа нету, там на датчик импульс приходит или питание, я имею ввиду есть смысл там цешкой замерять или даже не стоит. есть родная микруха , могу отправить срочным отправлением было бы очень здорово, напишите пожалуйста свой телефон, я вам позвоню или вот мой 87015181036, буду очень вам признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostin Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 А шож там за ключ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Больше похоже на стороннюю блокировку сигналки,например.Проверяй проводку от ДПКВ,можно осцилом импульсы посмотреть Подскажите пожалуйста проводка на прямую приходит в моторный блок, получиться ли вызвонить контакты которые приходят от датчика на моторный блок? А шож там за ключ? e6 техас крипто 2 80 бит, первый пейдж 17 Изменено 10 октября, 2014 пользователем sashasasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balakovo Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 С ДПКВ напрямую в ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 С ДПКВ напрямую в ЭБУ. эбу это же и есть моторный 22765AC421? он же ECU, завтра буду позванивать. Я так же мотю 908 верх ногами припаивал, кстати выжила после моих пыток в моем случаи шансов не было, питание пришло на 5678 ногу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Может у кого ни будь есть схема этого блока ecu? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balakovo Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Есть не много , в личке посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Спасибо. Получил микросхему, за что огромное спасибо Кайсару. Но к сожалению авто не завелось, предполагаю что когда перепутал место микросхемы, то питание по этой микросхема прошло туда где его не должно быть, там еще и 12 вольт висит, теперь буду сам блок смотреть. Всем спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Здравствуйте. С авто так и не решилась. Подскажите есть ли у кого принципиальная схема расположения элементов на блоке, что бы можно было вызвонить куда приходят сигналы с места куда я припаивал микросхему, возможно дорожка сгорела где то внутри платы. И еще вопрос если предположить что блок не мог сгореть от таких манипуляций, то может ли авто не заводиться и появляться ошибка 0335(датчик положения коленвала), из за того что к примеру ключи в боди не совпадают с ключами в приборке(если они там конечно есть). PS После того как пытаюсь завести с родными дампами, при считывании дампов, видно что они видоизменились 22765AC421 93c86 после пробы завести.bin 88281FJ600 24с02 после пробы завести.bin Изменено 13 октября, 2014 пользователем sashasasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти