Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Subaru Impreza 2012 не заводиться


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подобные темы поднимались на форуме но у меня к сожалению немного другая ситуация. Расскажу сначала, приехала субару импреза 2012, надо добавить чип, считал дамп с боди и моторного, и приступил к прописыванию чипа в ручную не без помощи знакомого с форума. Пытаемся положить видоизмененные дампы положительного результата нет, сдаемся заливаю родной дам а авто все равно не заводиться, секьюрити гаснет, стартер крутит но авто не заводиться, предполагаем что синхра, снимаю моторный на предмет изменения дампа, пытаюсь считать а он не считывается вернее считывает нули, микросхема припаяна к панельки переходнику для уверенности, так же на микросхему ни чего не пишется, нахожу еще одну микросхему 93с86 записываю на нее дамп моторного ставлю, авто не заводиться снимаю пытаюсь считать опять не считывается, чип из за чего то приходит в негодность, в связи с этим вопрос из за чего такое может происходить, как выйти из ситуации? Заранее всех благодарю. Так же может кто подскажет где можно найти микросхемы 93с86 в Казахстане или в России что бы отправили срочно штук пять.

22765AC421 93c86 за бардочком.bin

88281FJ600 24c02.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После записи епром пробовал считывать, записалось корректно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отделался легким испугом........

Испуг был совсем не легким, но все действительно обошлось я надеюсь, так как точно сказать можно будет после того как найду 93с86 и поставлю ее и машина заведеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда фотографирую блоки перед операцией, наношу флюс перед выпайкой на ножки и не смываю пока не посажу обратно. Первую ножку отмечаю на плате. Не представляю как можно так красиво косякнуть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так же мотю 908 верх ногами припаивал, кстати выжила после моих пыток :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда фотографирую блоки перед операцией, наношу флюс перед выпайкой на ножки и не смываю пока не посажу обратно. Первую ножку отмечаю на плате. Не представляю как можно так красиво косякнуть:)

тоже всегда старался отмечать первую ногу, а тут что то не отметил. Ладно бы если бы все закончилось, но проблема не устранилось с новой микросхемой, у меня есть сомнения родная микра S93C86, а я нашел 93С86, вот думаю может по этому не заводиться, картина не много изменилась, теперь секьюрити гаснет, стартер крутит и потом секьюрити не начинает гореть постоянно, т.е. синхра есть вроде. если дело в микросхеме то подскажите в каких блоках стоит S93C86, желательно какие ни будь по проще что бы купить блок целиком и взять из него микрушку. Заранее благодарю всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по диагностики тоже странно получается, подключаю сканер считываю ошибки находит P0335 датчик положения коленчатого цепи неисправности, стираю ее, все не находит, пробую заводит несколько раз, проверяю ошибки нет, ухожу от машины жду примерно 20 мин, ошибка опять появляется. Датчик колен вала поменять пробовал не помогает, думаю все таки микросхема не та.

Изменено пользователем sashasasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше похоже на стороннюю блокировку сигналки,например.Проверяй проводку от ДПКВ,можно осцилом импульсы посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осциллографа нету, там на датчик импульс приходит или питание, я имею ввиду есть смысл там цешкой замерять или даже не стоит.

 

есть родная микруха , могу отправить срочным отправлением

было бы очень здорово, напишите пожалуйста свой телефон, я вам позвоню или вот мой 87015181036, буду очень вам признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше похоже на стороннюю блокировку сигналки,например.Проверяй проводку от ДПКВ,можно осцилом импульсы посмотреть

Подскажите пожалуйста проводка на прямую приходит в моторный блок, получиться ли вызвонить контакты которые приходят от датчика на моторный блок?

 

А шож там за ключ?

e6 техас крипто 2 80 бит, первый пейдж 17

Изменено пользователем sashasasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ДПКВ напрямую в ЭБУ.

эбу это же и есть моторный 22765AC421? он же ECU, завтра буду позванивать.

 

Я так же мотю 908 верх ногами припаивал, кстати выжила после моих пыток :emot64:

в моем случаи шансов не было, питание пришло на 5678 ногу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Получил микросхему, за что огромное спасибо Кайсару. Но к сожалению авто не завелось, предполагаю что когда перепутал место микросхемы, то питание по этой микросхема прошло туда где его не должно быть, там еще и 12 вольт висит, теперь буду сам блок смотреть. Всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. С авто так и не решилась. Подскажите есть ли у кого принципиальная схема расположения элементов на блоке, что бы можно было вызвонить куда приходят сигналы с места куда я припаивал микросхему, возможно дорожка сгорела где то внутри платы. И еще вопрос если предположить что блок не мог сгореть от таких манипуляций, то может ли авто не заводиться и появляться ошибка 0335(датчик положения коленвала), из за того что к примеру ключи в боди не совпадают с ключами в приборке(если они там конечно есть).

PS После того как пытаюсь завести с родными дампами, при считывании дампов, видно что они видоизменились

22765AC421 93c86 после пробы завести.bin

88281FJ600 24с02 после пробы завести.bin

Изменено пользователем sashasasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования