elhan Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Подскажите пожалуйста стоит взять ChipTuningPRO 6.8 взломанный он может полноценна работать с блоками m73 и отключать дк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$Valera$ Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Есле ты занимаешся только ВАЗами, то лучше взять Офф версию, там карт больше да и возможностей, тот же бош 797(+), ну а в плане иномарок можно и тот прикупить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elhan Опубликовано 17 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Меня интересует ещё такой вопрос а на взломанным ChipTuningPRO 6.8 я смогу дк отключить на блоках BMW MS41/42/43 или поставить маску ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$Valera$ Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Это надо у тех спростить, кто юэает 6,8 версию, я что то сильно сомневаюсь что это возможно. Есле ты собираешся заниматься серьезными машинами, то и инструмент надо иметь серьезный, блоки БМВ только развиваются в комбике, так что для этих моделей лучше брать Офф версию, ломаный подходит для блоков которые исчерпали себя, например Део, с блоками Делко, или например я72+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cyrax Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Уже версия СТР 7.1.0.762 пользуюсь лицензионой, в этой версии уже по многочисленным просьбам клиентов издатель исправил ошибку которая начиналась еще с версии СТР 6.7.4 так что подумай что лучше брать ВЗЛОМАНЫЙ или ЛИЦЕНЗИОННЫЙ где постоянно есть обновление ну если народ где-то находит ошибку и сообщает то она исправляется а во взломаном кто это будет делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sania Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Меня интересует ещё такой вопрос а на взломанным ChipTuningPRO 6.8 я смогу дк отключить на блоках BMW MS41/42/43 или поставить маску ошибок. У БМВ весь алгоритм топливоподачи основан на обучении по ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elhan Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 У БМВ весь алгоритм топливоподачи основан на обучении по ДК. А если машина евро 3 и решу её переделать в евро 2 после удаления катализатора у меня получится проста на БВМ катализатор наверно больше 50000 рублей стоит. Или хоть установить маску ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жекист Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Уже версия СТР 7.1.0.762 пользуюсь лицензионой, в этой версии уже по многочисленным просьбам клиентовиздатель исправил ошибку которая начиналась еще с версии СТР 6.7.4 так что подумай что лучше брать ВЗЛОМАНЫЙ или ЛИЦЕНЗИОННЫЙ где постоянно есть обновление ну если народ где-то находит ошибку и сообщает то она исправляется а во взломаном кто это будет делать? А какая именно ошибка там была ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostov Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Какая именно знают ,я думаю, только разрабодчики.Но то что была, это факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жекист Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Какая именно знают ,я думаю, только разрабодчики.Но то что была, это факт. Сам же написал: по многочисленным просьбам клиентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти