Андрей81 Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 романыч48, спасибо за ссылку! очень помогла мне, случайно на тему наткнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl72 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) М32 это М31 со встроенным КАНмодулем... Функционал тот же только статусы с кан и по кан управление (зависит от авто) Спасибо, Романыч48, я думаю, кому это нужно? Но, не вам это точно, знаком по др. форумам заочно. Изменено 9 февраля, 2015 пользователем maikl72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
романыч48 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Мне - не нужно...))) я так . Быстро и понятно что это есть написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yumanai Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Всем привет! Заранее попрошу прощенья за свою неграмотность, сигнализации ранее никогда не ставил, а тут приобрел А91+M21 модуль с GPS антенной и установил в свою калину. Люксовая, 2011 года. Жгут с мозгами поменян, вместо электронного тросовая заслонка. Иммо отрублено в Эсуд. Первые два дня все работало без проблем, А затем вылез баг - не разблокировываются двери на заведенном с автозапуска машине. Приходится принудительно глушить, и после этого они открываются. Сама сигналка не причем, с команду на открытие посылает, на брелке видно, что двери разблокированы. Блок комфорта меняет "-" на "+" при включенном зажигании на желтом с голубой полосой проводе. Пока возился и ставил экспрерименты по обходу случайно выдрал розетку с модуля двери водителя и в итоге домой домой вернулся злой и раздраженый. Как это дело обходят спецы? Помогите пожалуйста. Спасибо. PS/ Сигналку ставил по карте установки с сайта Ultrastar. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сивцов Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 На сайте нечего нет - там нет машин с механикой и кнопкой старт стоп... Как запрограммировать нейтраль....с кнопкой на любом другом авто если есть - дайте инфу На А93 убрали провод "контроль состояния" кажется так - если бы он был то можно запрограммировать запуск при присутствии "-" на нем (контроль нейтрали) а сигналку ставим как АКПП. Тогда не нужно программировать нейтраль и все работает... На авто есть датчик состояния нейтрали слаботочный - если ево завести на управление реле которое рвет цепь ручника, сигналку программируем как АКПП , и активация автозапуска по ручнику то все работает. НО авто не засыпает и ток покоя 200мА (норма 20мА + сигналка вроде22мА) короче разряжается через 5 дней... Ищу другие варианты. Ставил Е90 ...хочу попробовать подключить провод состояния "-" на контроль нейтрали. А вот на А93 такого нет...короче нужны другие решения. Давайте решать в месте ... тех поддержка не работает... ТАМ НЕ ЧЕГО НЕ ЗНАЮТ....может вы как спец что то скажите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl72 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Мне - не нужно...))) я так . Быстро и понятно что это есть написал. ,Да, я,так, для общения, всего хорошего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
btwild Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 На сайте нечего нет - там нет машин с механикой и кнопкой старт стоп...Как запрограммировать нейтраль....с кнопкой на любом другом авто если есть - дайте инфу На А93 убрали провод "контроль состояния" кажется так - если бы он был то можно запрограммировать запуск при присутствии "-" на нем (контроль нейтрали) а сигналку ставим как АКПП. Тогда не нужно программировать нейтраль и все работает... А чем не устраивает обычная прораммная нейтраль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сивцов Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 обычная программа подразумевает доставание ключа, а мотор продолжает работать....на кнопке это практически не выполнима...(в зависимости от авто, и всегда есть - НО).... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сивцов Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Если есть у кого мысли по теме пишите,... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skleptik Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Всем привет! Заранее попрошу прощенья за свою неграмотность, сигнализации ранее никогда не ставил, а тут приобрел А91+M21 модуль с GPS антенной и установил в свою калину. Люксовая, 2011 года. Жгут с мозгами поменян, вместо электронного тросовая заслонка. Иммо отрублено в Эсуд. Первые два дня все работало без проблем, А затем вылез баг - не разблокировываются двери на заведенном с автозапуска машине. Приходится принудительно глушить, и после этого они открываются. Сама сигналка не причем, с команду на открытие посылает, на брелке видно, что двери разблокированы. Блок комфорта меняет "-" на "+" при включенном зажигании на желтом с голубой полосой проводе. Пока возился и ставил экспрерименты по обходу случайно выдрал розетку с модуля двери водителя и в итоге домой домой вернулся злой и раздраженый. Как это дело обходят спецы? Помогите пожалуйста. Спасибо. PS/ Сигналку ставил по карте установки с сайта Ultrastar. А с кнопки МДВ все открывает ? Есть вариант к ней подключиться Только я год на руские тачки не ставил ) подробно не помню уже. В общем нужно припаять к одному из выводов кнопки проводок тонкий с резистором 1 ком. Для этого вольтметром проверить на каком выходе изменяется напряжение при нажатии на кнопку. Потом для открытия нужно подать импульс на припаяный проводок с коричневого провода концевика замка а для закрытия подать непосредственно плюс через реле сигналки. Могу ошибиться по поводу открытия закрытия потому что делал год назад. Схему придумывал сам, когда работал у дилера автоВАЗ Если есть у кого мысли по теме пишите,... А если турботаймер активировать ? Изменено 11 февраля, 2015 пользователем Skleptik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cmas Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Если есть у кого мысли по теме пишите,... Здравствуйте! Проблему решили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carkarich Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 обычная программа подразумевает доставание ключа, а мотор продолжает работать....на кнопке это практически не выполнима...(в зависимости от авто, и всегда есть - НО).... Ещё не встречал,чтобы кнопка и механика. Но может подготовка такая- нажал ручник ,вышел с авто закрыл дверь и поставил на охрану. И далее авто заглохло и вперёд . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сивцов Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Здравствуйте! Проблему решили? Конечно решение есть , но оно не совсем правильное (я писал о нем) Ещё не встречал,чтобы кнопка и механика. Но может подготовка такая- нажал ручник ,вышел с авто закрыл дверь и поставил на охрану. И далее авто заглохло и вперёд . Дело в том что при наличии кнопки (бесключевой запуск) как только ключ (метка) покидает авто, можно заглушить но выключить зажигание невозможно. т.е. авто не заснет - как то так (я перепроверю и если не так я исправлю) А если турботаймер активировать ? не все клиенты это хотят, могут... и все ровно когда метка уйдет из авто ... там еще больше вопросов (я перепроверю) Вообще я думаю должно быть другое решение, ... надо подумать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skleptik Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Конечно решение есть , но оно не совсем правильное (я писал о нем) Дело в том что при наличии кнопки (бесключевой запуск) как только ключ (метка) покидает авто, можно заглушить но выключить зажигание невозможно. т.е. авто не заснет - как то так (я перепроверю и если не так я исправлю) не все клиенты это хотят, могут... и все ровно когда метка уйдет из авто ... там еще больше вопросов (я перепроверю) Вообще я думаю должно быть другое решение, ... надо подумать На сайте нечего нет - там нет машин с механикой и кнопкой старт стоп... Как запрограммировать нейтраль....с кнопкой на любом другом авто если есть - дайте инфу На А93 убрали провод "контроль состояния" кажется так - если бы он был то можно запрограммировать запуск при присутствии "-" на нем (контроль нейтрали) а сигналку ставим как АКПП. Тогда не нужно программировать нейтраль и все работает... На авто есть датчик состояния нейтрали слаботочный - если ево завести на управление реле которое рвет цепь ручника, сигналку программируем как АКПП , и активация автозапуска по ручнику то все работает. НО авто не засыпает и ток покоя 200мА (норма 20мА + сигналка вроде22мА) короче разряжается через 5 дней... Ищу другие варианты. Ставил Е90 ...хочу попробовать подключить провод состояния "-" на контроль нейтрали. А вот на А93 такого нет...короче нужны другие решения. Давайте решать в месте ... тех поддержка не работает... ТАМ НЕ ЧЕГО НЕ ЗНАЮТ....может вы как спец что то скажите... А вы только РЕЛЕ рассматриваете ? Например инвертировать сигнал можно миллионом других способов, транзисторы, логика, да дофига чего. И почему ток покоя вообще такой ? Реле включенно остается? Я на днях другу на субарике так сделал, если коробка на нейтрали то все ок. а если на скорости то датчик нейтрали (штатный) на минус релюшку мкнет, а плюс релюшка тянет с зажигания, Все ништяк, Если не считать что релюшка на ходу при переключении щелкает и если оставить на передаче то при запуске сработает тревога по ручнику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сивцов Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) А вы только РЕЛЕ рассматриваете ? Например инвертировать сигнал можно миллионом других способов, транзисторы, логика, да дофига чего. И почему ток покоя вообще такой ? Реле включенно остается? Я на днях другу на субарике так сделал, если коробка на нейтрали то все ок. а если на скорости то датчик нейтрали (штатный) на минус релюшку мкнет, а плюс релюшка тянет с зажигания, Все ништяк, Если не считать что релюшка на ходу при переключении щелкает и если оставить на передаче то при запуске сработает тревога по ручнику. Конечно можно и что то другое - есть предложения? Завтра будет тачка там до установка автозапуска...все буду перепроверять и пробывать.... По току ... я наверно косячнул взял "+" где удобней было, а он там постоянный. Наверно и поэтому и не засыпала машинка... переделаю - отпишу. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем сивцов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сивцов Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Все проблема РЕШЕНА. Сегодня одна из самых первых машин приехала на продолжение с автозапуском (сузуки sx4 new с кнопкой старт стоп, механика). Провозился пол дня только со стартом и глушением, но время потратил не зря...решение есть!!!!. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сивцов Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Вопрос...СтарЛайн А93 + Доп установлен дополнительный датчик удара (аналоговый) - датчик моргает при сотресении а сига не реагирует (датчик активировал Таб 1 функция 4)... что не так??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сивцов Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Немного почитал - В качестве дополнительного датчика можно использовать микроволновый датчик, или датчик наклона и перемещения. Я не тот датчик подключил ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
романыч48 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 А он у Вас двух или одно уровневый??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сивцов Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 2х... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти