Cmas Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Здравствуйте не подскажите на вольво хс90 2003г клиент хочит старлайн а94 2саn.А программирование только с 2005г подойдет ли прог к ней?или все по аналогу цеплять?хотелось бы конечно по кан. Вообще должно подойти. Но надо пробовать. На многих одинаковых машинах, но разные по годам выпуска, can протоколы совпадают, так что пробуйте. Главное чтоб can присутствовал в авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
njqjnf Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Хотелось бы конечно точнее Старик как вроде в старлайне робит может знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cmas Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Хотелось бы конечно точнее Старик как вроде в старлайне робит может знает? В старлайне работаю я. А тема создана для всех ;) кто чем может помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
njqjnf Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 В старлайне работаю я. А тема создана для всех ;) кто чем может помочь. Ясно Спасибо бум пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Side777 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) По поводу Гранты лучше делать через КАН\Лин... Ну а если 61\91 двойной импульс на открытие и дополнительно "-" через диод на концевик водителя Там достаточно через один провод подключить цз, с помощью резистора и будет ок. На калине 2 так делал. Всем привет. Я работаю в "Фирменном установочном центре StarLine" могу помочь с разными проблемами и болячками возникающие во время установки и эксплуатации сигнализации, так что если кому нужна будет помощь обращайтесь. Здравствуйте! У меня проблема с Captiva 2013 года мкпп. Сигнализация A93 2CAN. Проблема с педалью сцепления. Подключил по карте Starline. Запуск работает, только вот когда заводишь с ключа надо ловить момент сцепления, а то стартер не крутит. То есть как раньше нажать в пол, не заводится. Что не так? резистор получился 310 ом. Изменено 15 декабря, 2014 пользователем X-Side777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cmas Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Как вы подключили цепи автозапуска? Точне что использовали? Если у вас остался свободный минусовой канал стартера то его можно кинуть на сцепление через резистор и тогда не придется настраивать доп канал. Но это я так просто на будущие. А по поводу вашей проблемы, скажу, что на сигнализациях Е90 и А93 есть такая проблема что на доп. Каналах иногда висит очень слабый минусовой потенциал, который может мешать запускать авто. Попробуйте поиграть с резистором. То есть уменьшить его на несколько значений. Например поставить 290-280-270 либо потом увеличить и тоже протестировать. Если мне не изменяет память, то я ставил около 200 и все работало хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Side777 Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 там у меня остался не использован плюс на стартер, я вот думаю, может поставить реле и через нормально разомкнутые контакты замыкать массу через резистор только во время автозапуска. Сегодня приедет машина. У меня сопротивление получилось где то 309 ом. Неужели из за этого проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cmas Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Здравствуйте! Ну как у вас обстоят дела с вашей проблемой? Все разрешилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Side777 Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Пока нет. Машина приехала подключил через реле нормально разомкнутые контакты один к массе другой через резистор 300 ом к желтому проводу сцепления. Реле запитал от желто черного провода модуля запуска. В таком варианте запуск не работает. Провод от сцепления отключил, все равно нужно нажимать сцепление где то до половины,чтобы завести. Может педаль сцепления калибруется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Hyundai Elantra 2013 года, подключал сам, все вроде хорошо, только одна проблема, когда ставишь на автозапуск, выходишь из машины, жмеш на закрытие, она двери закрывает, но потом, когда глушит машину, сама открывает... Как этот косяк победить? или как в машине отключить автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Hyundai Elantra 2013 года, подключал сам, все вроде хорошо, только одна проблема, когда ставишь на автозапуск, выходишь из машины, жмеш на закрытие, она двери закрывает, но потом, когда глушит машину, сама открывает... Как этот косяк победить? или как в машине отключить автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания? В таблице программирования есть функция "запирание дверей при глушении двигателя" но лучше эту опцию в авто отключить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cmas Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Hyundai Elantra 2013 года, подключал сам, все вроде хорошо, только одна проблема, когда ставишь на автозапуск, выходишь из машины, жмеш на закрытие, она двери закрывает, но потом, когда глушит машину, сама открывает... Как этот косяк победить? или как в машине отключить автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания? Можно проще если не собираешься пользоваться функцией слейв. На рулевой колонке около замка зажигания есть разьем в котором есть провод отвечающий за наличия ключа в замке. Он минусовой. Туда надо кинуть фиолетовый провод от сигнализации( выход состояния). На нем появляется масса на весь период охраны и пропадает когда снимаешь охрану. Если там будет висеть всегда масса, то замки не будут открываться, но при этом и штатный радио канал тоже не будет работать. Еще если на руле есть кнопки которые отвечают за инфу на дисплее, то там эта функция тоже должна отключаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 В таблице программирования есть функция "запирание дверей при глушении двигателя" но лучше эту опцию в авто отключить не работает эта функция, отпирает автоматом, но сигналкой не запирает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotin Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 подскажите плиз! какой обходчик использовать для мерседес мл320, или какой самодельный? сколько витков-вокруг чипа и антены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cmas Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 не работает эта функция, отпирает автоматом, но сигналкой не запирает эта функция за частую не работает на корейцах, если цз реализовано по can Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 не работает эта функция, отпирает автоматом, но сигналкой не запирает да, она действительно не работает при резервировании, только по окончанию запуска, была такая проблема с винстормом... если с щитка опция не выключается, тогда к дилерам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smrodo Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) Ну не обязательно к дилерам . Делается на винсторме , только не будет работать отпирание с личинки и родного ДУ ключа . А вообще на свежих корейцах - эта дурная (убивающая замки) функция отпирания дверей при вытаскивании ключа из замка - очень часто встречается Изменено 25 декабря, 2014 пользователем smrodo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Ну не обязательно к дилерам . Делается на винсторме , только не будет работать отпирание с личинки и родного ДУ ключа . А вообще на свежих корейцах - эта дурная (убивающая замки) функция отпирания дверей при вытаскивании ключа из замка - очень часто встречается Ну если ЦЗ от монтажника отрезать и по силе подключить то да, интерес в том чтоб штатка работала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smrodo Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) Зачем штатка когда стоит сигналка? ...и отрезается всего один провод Изменено 25 декабря, 2014 пользователем smrodo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl72 Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Это смотря какой авто, какие функции нужны и т.д А по запиранию поглядите в сообщении #15 здесь http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=113735 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти