spiridonovxxx Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Сломало поршень после кап ремонта, до ремонта на этом же цилиндре была такая же картина но уже с прогаром поршня. Что скажите? Форсунки новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 это трещина на поршне? вдоль или поперек шатунного пальца? либо шатун гнутый либо палец болтается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiridonovxxx Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 По пальцу, шатун ровный палец не болтается. Шатун уже ставили с другого цилиндра один хрен ломает именно в этом. Ломает после 3000 км примерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 если меняли шатун с пальцем все нормально значит этот цилиндр сглазили - к шаману надо, я знаю хорошего шамана вот с таким бубном и денег не берет, только с духами общается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 привет всем! Голову шлифовали? Поршня с прокладкой оригинал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiridonovxxx Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 привет всем! Голову шлифовали? Поршня с прокладкой оригинал? шлифовали, не оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) был похожий авто.приехал к нам уже на эвакуаторе: со слов хозяина после кап ремонта прошел тысяч 8,все хорошо было пока не полез ниву и болота тащить после разборки движка оказалось,что поршня поставили мейд ин Тайвань прокладка вообще безымянная...голову также шлифовали а потом подбирали прокладку!.... итог-сломанный поршень. промеряйте прокладку, вылет поршня над блоком. сколько с ГБЦ "сняли"?- если известно,тогда разница плюсом к ремонтной прокладке. а запчасти естественно оригинал. p.s-проблема решилась установкой контрактной поршневой,ГБЦ,и стандартной прокладкой(все оригинал) Изменено 13 октября, 2014 пользователем lis@a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 извините ,что не по теме...как добавить сюда фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiridonovxxx Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 извините ,что не по теме...как добавить сюда фото? radikal.ru ссылку в картинку вставишь и всё. был похожий авто.приехал к нам уже на эвакуаторе: со слов хозяина после кап ремонта прошел тысяч 8,все хорошо было пока не полез ниву и болота тащить после разборки движка оказалось,что поршня поставили мейд ин Тайвань прокладка вообще безымянная...голову также шлифовали а потом подбирали прокладку!.... итог-сломанный поршень. промеряйте прокладку, вылет поршня над блоком. сколько с ГБЦ "сняли"?- если известно,тогда разница плюсом к ремонтной прокладке. а запчасти естественно оригинал. p.s-проблема решилась установкой контрактной поршневой,ГБЦ,и стандартной прокладкой(все оригинал) А почему в одном и том же? Сейчас он стоит с этой бедой в очередной раз, некогда разбирать. Оригиналы в него ставить дохера делов, проще контрактный двиг купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 А почему в одном и том же? - пока непонятно.когда мотор разбирали ничего криминального не нашли, тайваньская поршневая , также шлифованная ГБЦ. единственное,что действительно смутило- "многоразовые" теплоотводные кольца под форсунками и посиневший распылитель на первой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Это прихват? Если "Да", то надо убирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crimea Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Сломало поршень после кап ремонта, до ремонта на этом же цилиндре была такая же картина но уже с прогаром поршня. Что скажите? Форсунки новые. Возможно само качество материалов, возможно что не оригинальные поршня сделаны криво, смещено например отверстие поршневого пальца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Форсунки может и новые под какое давление накрутили, судя по поршню нагар в центре полностью черный, должно сколько отверстий на форсах плавно расходится, у них они очень перелива не любят. Тепловые правельно дали поршень и кольца, судя по цилиндру тянуло от прихвата в трех точках, жаль второй фото нет ближнего. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем vriant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Если не убрать задиры на поверхности цилиндра, степень сжатия будет низкой и неправильное сгорание будет вызывать резкий перегрев и заклинивание поршня. Надо перегильзовывать этот цилиндр или или растачивать все под ремонтный размер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Если не убрать задир, то будет тупо жрать масло. Какой нафиг перегрев, если компрессия понижена и топливо плохо воспламеняется из-за этого? А задир, скорее всего, следствие малого зазора между юбкой поршня и цилиндром, или бОльшим коэффициентом расширения сплава не оригинального поршня. Изменено 14 ноября, 2014 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Если не убрать задир, то будет тупо жрать масло. Какой нафиг перегрев, если компрессия понижена и топливо плохо воспламеняется из-за этого? А задир, скорее всего, следствие малого зазора между юбкой поршня и цилиндром, или бОльшим коэффициентом расширения сплава не оригинального поршня. Поддержу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРОМ Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 ПРОВЕРИТЬ ШЕЙКУ КОЛЕН-ВАЛА НА ИЗОГНУТОСТЬ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_LekS@ Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 ПРОВЕРИТЬ ШЕЙКУ КОЛЕН-ВАЛА НА ИЗОГНУТОСТЬ . также сам шатун на конусность. цилиндр точили именно под этот поршень, фирма поршней? прокладка под гбц ремонтная или номинал. такое ошушение что его от давления в обратку вогнало. видет такое после воды бак проверьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ино Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Форсункам непременно нужна юстировка, двигателю - оригинальная прокладка ГБЦ. Источники детонации в камере сгорания - острые кромки, выступание края прокладки. Необходимо осмотреть ТНВД (Плунжерный? Может быть задир). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти