Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mazda CX5 2013 CV-VM42F4JM + converter DC/DC


Рекомендуемые сообщения

На Mazda CX5 2013 стоит аппарат CV-VM42F4JM c таким разъемом

 

e517c8fd449a.jpg

 

на пине B есть +B, на пине R нет АСС, поэтому в машине не дышит, хотя на столе включается.

 

При краштесте пострадал преобразователь DC/DC PE0318572

 

52bf6ddce718.jpg

 

8c06207a3dd4.jpg

 

 

Нужен он, как я понимаю, для поднятия напруги для некоторых потребителей до номинала во время просадки бортсети, например при прокрутке стартером.

 

Накопал структурку, но в ней этот блок показан условно.

8cec547f8a94.jpg

У меня такой вопрос, что еще запитано от этого конвертера? Схема может есть у кого под рукой. Если только голова с блоком навигации, то этот блочок теоретически можно игнорировать, но где тогда взять у этой CX5 +"ACC", с какого проводка поближе к центральной консоли, чтобы включалась магнитола? Телега с кнопкой START. Машина свежая, со схемами напряг.:(

Изменено пользователем Xor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю зачем вообще он нужен.Ведь при запуске ДВС вообще отключаются потребители АСС.Возможно что этот адаптер и организует АСС по цифре с авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блочок рабочий оказался, провод в жгуте из моторного от блока реле в салон где-то порван, при ударе видимо этот жгут потянуло больше, чем нужно. Но это уже проблемы электриков. Моя задача была проверить этот блок и магнитолу, они работают. Можно на этом тему закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования