Xor Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) На Mazda CX5 2013 стоит аппарат CV-VM42F4JM c таким разъемом на пине B есть +B, на пине R нет АСС, поэтому в машине не дышит, хотя на столе включается. При краштесте пострадал преобразователь DC/DC PE0318572 Нужен он, как я понимаю, для поднятия напруги для некоторых потребителей до номинала во время просадки бортсети, например при прокрутке стартером. Накопал структурку, но в ней этот блок показан условно. У меня такой вопрос, что еще запитано от этого конвертера? Схема может есть у кого под рукой. Если только голова с блоком навигации, то этот блочок теоретически можно игнорировать, но где тогда взять у этой CX5 +"ACC", с какого проводка поближе к центральной консоли, чтобы включалась магнитола? Телега с кнопкой START. Машина свежая, со схемами напряг.:( Изменено 12 октября, 2014 пользователем Xor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Не понимаю зачем вообще он нужен.Ведь при запуске ДВС вообще отключаются потребители АСС.Возможно что этот адаптер и организует АСС по цифре с авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xor Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Блочок рабочий оказался, провод в жгуте из моторного от блока реле в салон где-то порван, при ударе видимо этот жгут потянуло больше, чем нужно. Но это уже проблемы электриков. Моя задача была проверить этот блок и магнитолу, они работают. Можно на этом тему закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти