_strong_ Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) Ваз 21154 , эбу не знаю на его корпусе ни наклеек, ничего нет, машину брал с рук, может что менял прежний хозяин. Машина плохо стала заводиться, сама не всегда схватывала, приходилось подгазовывать. стала захлёбываться при трогании, по бортовику начало показывать зверский расход топлива, текущий 12,15, 19л/100км это на 2й, 3й скоростях при разгоне на самых обычных оборотах двиг. до 3000. Заехал на диагностику, тот посмотрел, ошибок сказал нет все датчики работают норм.Расход и вправду сказал большой около 11л. на сто.Сказал поменять все фильтра, их поменял(воздушный и 2 топливных), стала заводиться нормально, остальное всё также осталось. Обратно к тому диагносту, он опять всё посмотрел ошибок также нет говориит, но большое количество воздуха показывает 16кг/ч, форсунки открываются на 0,6 микросек. Сами они работают норм он сказал, мозг почему то посылает им команду открываться на 0.6 микросек, из - за этого богатая смесь он говорил. в итоге он сделал: поменял прошивку на заводскую( была не заводская - удалён кислородный датчик) , поменял ДМРВ на рабочий, поменял ЭБУ на рабочий(со словами может он тупит) - изменений никаких не было, датчики снимали и мозг с "калины" рабочей, обратно на неё всё поставили работает норм. Он сказал значит где-то просто подсос воздуха идёт и посоветовал поменять прокладку под дроссель( кольцо резиновое) и 4 кольца под ресивер, и под впускной и выпускной коллектор как вариант, я сам всё это поменял - результат ноль. Подсказали померить давление в топливной системе, померил - 4 атм. на холостых,просто при включённом зажигании 3 атм. Мерил обычным ножным насосом,выкрутил золотник в рампе и туда вставил шланг от насоса и зажал.смотрел по его манометру( он до 6 атм.) Может зря я так мерил, но в инете пишут что можно вроде так. 4 атм. на холостых пишут что много, подозрение пало на РТД, поменял в итоге на бензонасос с корпусом в сборе от той же калины - результат ноль (((, провалы и зверский расход как были, так и остались. Хороших диагностов пока у нас не встретил(не хочу оскорбить никого - но пока не встретил, они наверно есть конечно, я ещё не доехал до них) результат никто из них не гарантирует,я им объясняю что смотрели, что делали говорят: заезжай, плати - посмотрим.За безрезультатную диагностику не хочется платить.. Завтра опять конечно поеду по диагностам, но может вы уважаемые профессионалы сможете чем то помочь, советом каким нибудь, заранее всем благодарен! ещё компрессию мерили, 14 во всех цилиндрах если это важно Изменено 12 октября, 2014 пользователем _strong_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) нужно проверить метки -одна из возможных причин -так это смещен реперный диск ,разбито посадочное место . Изменено 12 октября, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elektrik72 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 регулировку клапанов делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_strong_ Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) регулировку клапанов делали? нет, к мотористу заезжал объяснил ему как дела обстоят, он говорит регулировка клапанов тут ни причём, могло бы быть что клапана пережаты, но т.к. компрессия норм значит не пережаты. А даже при плохом раскладе регулировки такое из за них не будет - слова моториста. Он вроде знает что говорит, всегда хочет помочь, деньги за так просто не возьмёт про него все говорят - поэтому я прислушился к тому что он говорит Изменено 12 октября, 2014 пользователем _strong_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elektrik72 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) причем.и сильно бывает причем.надо провериться.не помешает.хуже от этого точно не будет.а если зажаты,то так и до ремонта ГБЦ недалеко.а компрессия и при зажатых будет.расход воздуха увеличен-значит по простому сказать сквозняк через двигатель большой.надо клапана проверять. Изменено 12 октября, 2014 пользователем elektrik72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) первое что спрашивай у диагностов, есть ли у них мототестер, если нет смело разворачивайся, вероятнее всего это будут те кто только втыкать сканер научился, а у кого он есть думаю знают что смотреть, просто так его редко покупают Изменено 12 октября, 2014 пользователем balodiya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assa01 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 а лучшая проверка диагноста - спроси о работе 4-х тактового двигетеля))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozyr_77 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 "Тактовая" частота бывает, а двигатель ТАКТНЫЙ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"Белый" Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 кат не забит случайно? задающий диск проверь- при совмещении меток ГРМ 20й зуб должен быть строго на против дк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksei.s Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Ваз 21154 , эбу не знаю на его корпусе ни наклеек, ничего нет, машину брал с рук, может что менял прежний хозяин. Машина плохо стала заводиться, сама не всегда схватывала, приходилось подгазовывать. стала захлёбываться при трогании, по бортовику начало показывать зверский расход топлива, текущий 12,15, 19л/100км это на 2й, 3й скоростях при разгоне на самых обычных оборотах двиг. до 3000. Заехал на диагностику, тот посмотрел, ошибок сказал нет все датчики работают норм.Расход и вправду сказал большой около 11л. на сто.Сказал поменять все фильтра, их поменял(воздушный и 2 топливных), стала заводиться нормально, остальное всё также осталось. Обратно к тому диагносту, он опять всё посмотрел ошибок также нет говориит, но большое количество воздуха показывает 16кг/ч, форсунки открываются на 0,6 микросек. Сами они работают норм он сказал, мозг почему то посылает им команду открываться на 0.6 микросек, из - за этого богатая смесь он говорил. в итоге он сделал: поменял прошивку на заводскую( была не заводская - удалён кислородный датчик) , поменял ДМРВ на рабочий, поменял ЭБУ на рабочий(со словами может он тупит) - изменений никаких не было, датчики снимали и мозг с "калины" рабочей, обратно на неё всё поставили работает норм. Он сказал значит где-то просто подсос воздуха идёт и посоветовал поменять прокладку под дроссель( кольцо резиновое) и 4 кольца под ресивер, и под впускной и выпускной коллектор как вариант, я сам всё это поменял - результат ноль. Подсказали померить давление в топливной системе, померил - 4 атм. на холостых,просто при включённом зажигании 3 атм. Мерил обычным ножным насосом,выкрутил золотник в рампе и туда вставил шланг от насоса и зажал.смотрел по его манометру( он до 6 атм.) Может зря я так мерил, но в инете пишут что можно вроде так. 4 атм. на холостых пишут что много, подозрение пало на РТД, поменял в итоге на бензонасос с корпусом в сборе от той же калины - результат ноль (((, провалы и зверский расход как были, так и остались. Хороших диагностов пока у нас не встретил(не хочу оскорбить никого - но пока не встретил, они наверно есть конечно, я ещё не доехал до них) результат никто из них не гарантирует,я им объясняю что смотрели, что делали говорят: заезжай, плати - посмотрим.За безрезультатную диагностику не хочется платить.. Завтра опять конечно поеду по диагностам, но может вы уважаемые профессионалы сможете чем то помочь, советом каким нибудь, заранее всем благодарен! ещё компрессию мерили, 14 во всех цилиндрах если это важно Как вариант подключите дымогенератор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 поменял ДМРВ на рабочий, Проверь цешкой сколько в покое АЦП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krav Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Чем заниматься гаданием не лучше ли заглянуть сюда и найти мастера, кто ближе и профессионально сделает что требуется http://www.auto-bk.ru/forum/forum/102/ Изменено 13 октября, 2014 пользователем АК-34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_strong_ Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Посмотрел сегодня шкив ГРМ малый, там вот такая картина, отсутствует штифт на второй фотке следы потортёсти на шкиву генератора от малого шкива ГРМ, видать люфтило Два вопроса теперь возникло, подскажите пжста: 1.шкив генератора то что потёрся в том месте страшного ничего наверное?? Посадочное место в норме вроде или менять??? 2.Штифт - чем то заменить его можно, или идти искать именно то что должно там быть?? Всем огромная благодарность, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 оба шкива под замену штифт нужен родной кроилово ведет к попадалову Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_strong_ Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 кат не забит случайно? задающий диск проверь- при совмещении меток ГРМ 20й зуб должен быть строго на против дк метки совместил, шкив этот поставил на место и посчитал, красным зуб отметил который встал напротив ДК, от него и до выемки 21 зуб, или я не правильно что то понял? жёлтым отметил 20й зуб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) написали же -должен смотреть в 20 й. Изменено 13 октября, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"Белый" Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 меняй все на новое и будет тебе счастье..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 метки совместил, шкив этот поставил на место и посчитал, красным зуб отметил который встал напротив ДК, от него и до выемки 21 зуб, или я не правильно что то понял? жёлтым отметил 20й зуб Ты посмотри на демпфер, его хоть сейчас хоть немного погодя в помойку. Резина имеет большой надрыв!!! его провернёт скоро,особенно гденебуть на трассе вот тогда и на трахаешся за кроилово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) причина выявлена а результат так и не сказан заработало-ли или нет , . Тас ты голова по-ходу . Изменено 13 октября, 2014 пользователем Андрей 152 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_strong_ Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 извиняйте друзья, пока в отъезде, до компа тока добрался. Через пар у дней вернусь, соберу своего коня железного и сразу же отпишусь, всем огромное спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения