Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Показывает большое количество воздуха на ваз 21154 1.6 8 клап.


Рекомендуемые сообщения

Ваз 21154 , эбу не знаю на его корпусе ни наклеек, ничего нет, машину брал с рук, может что менял прежний хозяин.

 

Машина плохо стала заводиться, сама не всегда схватывала, приходилось подгазовывать. стала захлёбываться при трогании, по бортовику начало показывать зверский расход топлива, текущий 12,15, 19л/100км это на 2й, 3й скоростях при разгоне на самых обычных оборотах двиг. до 3000.

 

Заехал на диагностику, тот посмотрел, ошибок сказал нет все датчики работают норм.Расход и вправду сказал большой около 11л. на сто.Сказал поменять все фильтра, их поменял(воздушный и 2 топливных), стала заводиться нормально, остальное всё также осталось.

Обратно к тому диагносту, он опять всё посмотрел ошибок также нет говориит, но большое количество воздуха показывает 16кг/ч, форсунки открываются на 0,6 микросек. Сами они работают норм он сказал, мозг почему то посылает им команду открываться на 0.6 микросек, из - за этого богатая смесь он говорил.

 

в итоге он сделал: поменял прошивку на заводскую( была не заводская - удалён кислородный датчик) , поменял ДМРВ на рабочий, поменял ЭБУ на рабочий(со словами может он тупит) - изменений никаких не было, датчики снимали и мозг с "калины" рабочей, обратно на неё всё поставили работает норм.

 

Он сказал значит где-то просто подсос воздуха идёт и посоветовал поменять прокладку под дроссель( кольцо резиновое) и 4 кольца под ресивер, и под впускной и выпускной коллектор как вариант, я сам всё это поменял - результат ноль.

 

Подсказали померить давление в топливной системе, померил - 4 атм. на холостых,просто при включённом зажигании 3 атм. Мерил обычным ножным насосом,выкрутил золотник в рампе и туда вставил шланг от насоса и зажал.смотрел по его манометру( он до 6 атм.) Может зря я так мерил, но в инете пишут что можно вроде так.

 

4 атм. на холостых пишут что много, подозрение пало на РТД, поменял в итоге на бензонасос с корпусом в сборе от той же калины - результат ноль (((, провалы и зверский расход как были, так и остались.

 

Хороших диагностов пока у нас не встретил(не хочу оскорбить никого - но пока не встретил, они наверно есть конечно, я ещё не доехал до них) результат никто из них не гарантирует,я им объясняю что смотрели, что делали говорят: заезжай, плати - посмотрим.За безрезультатную диагностику не хочется платить.. Завтра опять конечно поеду по диагностам, но может вы уважаемые профессионалы сможете чем то помочь, советом каким нибудь, заранее всем благодарен!

 

ещё компрессию мерили, 14 во всех цилиндрах если это важно

Изменено пользователем _strong_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно проверить метки -одна из возможных причин -так это смещен реперный диск ,разбито посадочное место .

post-27204-0-66704400-1413126761_thumb.jpg

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулировку клапанов делали?

нет, к мотористу заезжал объяснил ему как дела обстоят, он говорит регулировка клапанов тут ни причём, могло бы быть что клапана пережаты, но т.к. компрессия норм значит не пережаты. А даже при плохом раскладе регулировки такое из за них не будет - слова моториста. Он вроде знает что говорит, всегда хочет помочь, деньги за так просто не возьмёт про него все говорят - поэтому я прислушился к тому что он говорит Изменено пользователем _strong_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем.и сильно бывает причем.надо провериться.не помешает.хуже от этого точно не будет.а если зажаты,то так и до ремонта ГБЦ недалеко.а компрессия и при зажатых будет.расход воздуха увеличен-значит по простому сказать сквозняк через двигатель большой.надо клапана проверять.

Изменено пользователем elektrik72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первое что спрашивай у диагностов, есть ли у них мототестер, если нет смело разворачивайся, вероятнее всего это будут те кто только втыкать сканер научился, а у кого он есть думаю знают что смотреть, просто так его редко покупают

Изменено пользователем balodiya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а лучшая проверка диагноста - спроси о работе 4-х тактового двигетеля)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тактовая" частота бывает, а двигатель ТАКТНЫЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кат не забит случайно?

 

задающий диск проверь- при совмещении меток ГРМ 20й зуб должен быть строго на против дк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваз 21154 , эбу не знаю на его корпусе ни наклеек, ничего нет, машину брал с рук, может что менял прежний хозяин.

 

Машина плохо стала заводиться, сама не всегда схватывала, приходилось подгазовывать. стала захлёбываться при трогании, по бортовику начало показывать зверский расход топлива, текущий 12,15, 19л/100км это на 2й, 3й скоростях при разгоне на самых обычных оборотах двиг. до 3000.

 

Заехал на диагностику, тот посмотрел, ошибок сказал нет все датчики работают норм.Расход и вправду сказал большой около 11л. на сто.Сказал поменять все фильтра, их поменял(воздушный и 2 топливных), стала заводиться нормально, остальное всё также осталось.

Обратно к тому диагносту, он опять всё посмотрел ошибок также нет говориит, но большое количество воздуха показывает 16кг/ч, форсунки открываются на 0,6 микросек. Сами они работают норм он сказал, мозг почему то посылает им команду открываться на 0.6 микросек, из - за этого богатая смесь он говорил.

 

в итоге он сделал: поменял прошивку на заводскую( была не заводская - удалён кислородный датчик) , поменял ДМРВ на рабочий, поменял ЭБУ на рабочий(со словами может он тупит) - изменений никаких не было, датчики снимали и мозг с "калины" рабочей, обратно на неё всё поставили работает норм.

 

Он сказал значит где-то просто подсос воздуха идёт и посоветовал поменять прокладку под дроссель( кольцо резиновое) и 4 кольца под ресивер, и под впускной и выпускной коллектор как вариант, я сам всё это поменял - результат ноль.

 

Подсказали померить давление в топливной системе, померил - 4 атм. на холостых,просто при включённом зажигании 3 атм. Мерил обычным ножным насосом,выкрутил золотник в рампе и туда вставил шланг от насоса и зажал.смотрел по его манометру( он до 6 атм.) Может зря я так мерил, но в инете пишут что можно вроде так.

 

4 атм. на холостых пишут что много, подозрение пало на РТД, поменял в итоге на бензонасос с корпусом в сборе от той же калины - результат ноль (((, провалы и зверский расход как были, так и остались.

 

Хороших диагностов пока у нас не встретил(не хочу оскорбить никого - но пока не встретил, они наверно есть конечно, я ещё не доехал до них) результат никто из них не гарантирует,я им объясняю что смотрели, что делали говорят: заезжай, плати - посмотрим.За безрезультатную диагностику не хочется платить.. Завтра опять конечно поеду по диагностам, но может вы уважаемые профессионалы сможете чем то помочь, советом каким нибудь, заранее всем благодарен!

 

ещё компрессию мерили, 14 во всех цилиндрах если это важно

Как вариант подключите дымогенератор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял ДМРВ на рабочий,

Проверь цешкой сколько в покое АЦП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем заниматься гаданием не лучше ли заглянуть сюда и найти мастера, кто ближе и профессионально сделает что требуется http://www.auto-bk.ru/forum/forum/102/

Изменено пользователем АК-34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сегодня шкив ГРМ малый, там вот такая картина, отсутствует штифт

 

на второй фотке следы потортёсти на шкиву генератора от малого шкива ГРМ, видать люфтило

 

Два вопроса теперь возникло, подскажите пжста: 1.шкив генератора то что потёрся в том месте страшного ничего наверное?? Посадочное место в норме вроде или менять???

 

2.Штифт - чем то заменить его можно, или идти искать именно то что должно там быть?? Всем огромная благодарность, спасибо!

Фото0225.jpg

Фото0226.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оба шкива под замену

штифт нужен родной

 

кроилово ведет к попадалову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кат не забит случайно?

 

задающий диск проверь- при совмещении меток ГРМ 20й зуб должен быть строго на против дк

метки совместил, шкив этот поставил на место и посчитал, красным зуб отметил который встал напротив ДК, от него и до выемки 21 зуб, или я не правильно что то понял?

 

жёлтым отметил 20й зуб

Фото0229.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написали же -должен смотреть в 20 й. :closed:

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки совместил, шкив этот поставил на место и посчитал, красным зуб отметил который встал напротив ДК, от него и до выемки 21 зуб, или я не правильно что то понял?

 

жёлтым отметил 20й зуб

Ты посмотри на демпфер, его хоть сейчас хоть немного погодя в помойку. Резина имеет большой надрыв!!! его провернёт скоро,особенно гденебуть на трассе вот тогда и на трахаешся за кроилово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причина выявлена а результат так и не сказан заработало-ли или нет , .

Тас ты голова по-ходу .

Изменено пользователем Андрей 152
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняйте друзья, пока в отъезде, до компа тока добрался. Через пар у дней вернусь, соберу своего коня железного и сразу же отпишусь, всем огромное спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования