dima21067 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 бмв х5 двиг м54 возможно ли отрегулировать фазы без приспособлений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийГлеб Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Шаблоны нужны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Там разве нет в зади распреда прорези. Я как то дизелек бмв-шный делал, так ставил просто пластину стальную подходящую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийГлеб Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 шаблоны для регулировки валов, регулировки угла Vanos, фиксатор цепи, фиксатор маховика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima21067 Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Почитал мануал думаю без шаблона не обойтись !Есть кто даст на время за деньги конечно ,а то честно жалко отдавать 13900,Да и машины такие раз в год заезжают,и сколько будет аренда инструмента стоить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Честно спизжено с драйва. За результат и правдивость не отвечаю,так,как пользуюсь приспособлением.Оригинал по ссылке.Спасибо говорить товарищу IGromov. Double-Vanos (Или как выставить без прибора))) Как правильно выставить Ванос BMW e39 (Double Vanos)? Итак, поехали! Выставляем коленвал в мертвую точку (есть метка на маховике), так как распредвалы были сняты, ставим их обратно (заводскими метками кверху) и фиксируем, чтобы они стояли ровно (нужен специальный фиксатор распредвалов от m50, но можно его сделать самим из железного уголка), затем собираем ванос обратно — сложнее собрать ту часть, которая стоит на выпускном распредвале. Там есть заводские метки на звездочках в виде стрелочек. Желательно сфотографировать момент разборки ваноса так как можно запутаться в деталях. Вторую звездочку вставите правильно по-любому, так как на шлицевом валу есть спецальная рисочка, по другому вы не сможете вставить. Когда соберете шестеренки, не затягивайте их полностью, НЕОБХОДИМО ВЫДВИНУТЬ ШЛИЦЕВЫЕ ВАЛЫ НА ОПРЕДЕЛЕННОЕ РАССТОЯНИЕ (это все делается при фиксированных распредвалах и в мертвой точке). Шлицевой вал впускного распредвала должен выступать на 13.8 мм от передней поверхности ГБЦ (та поверхность, куда ванос сам прикручивается). Прикладываем линейку ребром и по ней уже отмеряем штангенциркулем. После того как настроите шлицевой вал на впускном распредвале, затяните на шестеренке гайки и только после этого переходите к выпускному распредвалу (после затяжки шлицевой вал уже никуда не сможет сместиться, когда вы будете настраивать второй вал). На выпускном распредвале шлицевой вал должен выступать на 3.2 мм. Это самое ВАЖНОЕ при настройке ваноса. Затем затягиваем гайки и прикручиваем сам ванос. Этим способом мы имитируем дилерский инструмент для настройки ваноса, суть которого и заключается в правильном выставлении длины выхождения шлицевых валов. Самое важное в этом процессе — это правильно выдвинуть шлицевые валы и все. Изменено 13 октября, 2014 пользователем daemonen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima21067 Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Большое спасибо за инфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти