Загир Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Привет всем, вопрос такой, Приора год 2014, есть 98 л сил, и 106 л сил, кто может объяснить, в чем разница в двигателе? или в одном впускном коллекторе только разница, и можна ли 98 сделать 106 поменяв коллектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Загир Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Что та нашел, но не все понятно, http://myautoblog.net/2014/05/dvigatel-lada-priora-restajling-106-l-s-grm-lada-priora/ Изменено 13 октября, 2014 пользователем Загир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik63 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 и можна ли 98 сделать 106 поменяв коллектор. Можно получить 106 со впуском 127-го. А можно получить и больше с другим ресивером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motor_37 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 http://msk.carobka.ru/news/lada/16590.html Тоесть поставили новый модуль впуска и вроде вместо ДМРВ поставили ДАД вот и все отличия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Так приора и так вроде на стенде 106 выдавала,ей лошадей до 100 подрезали на бумаге из за налога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motor_37 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Мотор 21126 выдает около 103 л.с.Заявляли 98 л.с. (в документах) по политическим мотивам. :) Страшно подумать, сколько л/с на самом деле в моторе, где по документам 106 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gringo37 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Сам катаюсь на приоре с таким двигателем, особо разницы не заметно: модернизировали еще коробку(тросиковый привод) и сцепление( очень мягкое). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnsonBaby Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Имхо, разница только в "политических мотивах", т.е. налоговых. На 98 л.с. народ больше ведется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Сам катаюсь на приоре с таким двигателем, особо разницы не заметно: модернизировали еще коробку(тросиковый привод) и сцепление( очень мягкое). сцепление и на 98 лошадей ОЧЕНЬ мягкое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сим Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 на всех приорах идет другой трос с авто регулировкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grossmeister Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Прошивку ещё затюнили :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 А какое отношение, всё выше написанное, к ремонту моторов имеет? Коллеги, вы раздел с курилкой не перепутали? Или с форумом тазоводов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти