Vasek_Ovcharenko Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Всем доброго времени, помогите разобраться с ЭБУ микас 7.1? Причина такая Газель дв. 4063 карб. , плохо заводится и очень страшное опережение зажигания (даже на газе цокот) когда прогретая, ЭБУ не связь не выходит с компом, возможно отремонтировать или удалить этот ЭБУ? Фото ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Ремонтируй ГБО.Едь спецам дай денег и все будет хорошо.К блоку не докапывыйся,икра есть значит работает )) Изменено 14 октября, 2014 пользователем Sv204 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasek_Ovcharenko Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Ремонтируй ГБО.Едь спецам дай денег и все будет хорошо.К блоку не докапывыйся,икра есть значит работает )) Нет друг ты не прав, почему когда холодная все в пределах нормы, а прогреется так ужас. И причем про то я написал что цокот даже на газе это не значит что его нет на бензине, на бензине есть еще больше так как октановое число меньше чем у газа. Два дня назад купил на разборке другой ЭБУ с ним конечно другое дело, но горит чек и выдает высокое напряжение датчика температуры. Вот только не знаю старый ЭБУ выкинуть или получиться отремонтировать? Еще потребуется помощь мне настроить другой ЭБУ и залить двух режимную прошивку газ/бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Два дня назад купил на разборке другой ЭБУ с ним конечно другое дело, но горит чек и выдает высокое напряжение датчика температуры. ДТОЖ в обрыве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasek_Ovcharenko Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 А что же со старым ЭБУ мне делать, который на связь не выходит, и имеется какой-то глюк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasek_Ovcharenko Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Всем доброго времени, расскажите в чем разница версии ПЗУ Е0000131 и версии ПЗУ Е0000519, и какую двух режимную можно залить на Е0000131, а то я в этом деле еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_С Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 в чем разница версии ПЗУ Е0000131 и версии ПЗУ Е0000519, Спецы молчат, а я на 100% уверенным быть не могу. Но скорее всего разница в ПО. В драйверах канала детонации. Блоки до Е00003Х идут со старой микросхемой канала детонации (HIP9010), а Е00005Х идут с новой микросхемой (HIP9011). В калибровках этих прошивок только мелкие различия - "Максимальное смещение УОЗ при детонации", "Максимальная разница коррекции УОЗ по цилиндрам" ну и константы электровентилятора. А по двухрежимке что конкретно хотите? Я себе заготовку под Газ/Бензин вторую неделю отыскать не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 А что же со старым ЭБУ мне делать, который на связь не выходит, и имеется какой-то глюк. Какой ответ ты ждёшь? Ремонтировать умеешь, если нет, то отдай спецам или выкинь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik-62- Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Спецы молчат, а я на 100% уверенным быть не могу. Но скорее всего разница в ПО. В драйверах канала детонации. Блоки до Е00003Х идут со старой микросхемой канала детонации (HIP9010), а Е00005Х идут с новой микросхемой (HIP9011). В калибровках этих прошивок только мелкие различия - "Максимальное смещение УОЗ при детонации", "Максимальная разница коррекции УОЗ по цилиндрам" ну и константы электровентилятора. А по двухрежимке что конкретно хотите? Я себе заготовку под Газ/Бензин вторую неделю отыскать не могу. А в начале темы, прошивки для гбо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musafed Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Нет друг ты не прав, почему когда холодная все в пределах нормы, а прогреется так ужас. И причем про то я написал что цокот даже на газе это не значит что его нет на бензине, на бензине есть еще больше так как октановое число меньше чем у газа. Два дня назад купил на разборке другой ЭБУ с ним конечно другое дело, но горит чек и выдает высокое напряжение датчика температуры. Вот только не знаю старый ЭБУ выкинуть или получиться отремонтировать? Еще потребуется помощь мне настроить другой ЭБУ и залить двух режимную прошивку газ/бензин. Расскажу как я один раз обосра... ошибся с датчиком ТОЖ. Газёл работал на ХХ - идеально. Состав смеси ( коэфф. топливной коррекции крутится возле единицы +/-). Рост температурки охл. жидк. показует плавненько. Пропусков воспламенения - нет. Дробления при наборе оборотов - нет. Ну, прям не машина, а НЯША КАВАЙНАЯ! Однако, эта падла при движении, ни хрена не тянет и колбасится. Начальство на меня косит недовольным глазом. И стали эти новыеинжекторщики действовать методом замены. А, у меня то нет такой роскоши! Короче. Заменили одно - хрен результата! Заменили другое - хрен результата. Заменили ДТОЖ. Машина полетела! Они на коне! Я - в говне! И уже всем похрену, что старый ДТОЖ показывал всё плавненько. А, он просто плавненько пиз... врал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lionsam Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Спецы молчат, а я на 100% уверенным быть не могу. Но скорее всего разница в ПО. В драйверах канала детонации. Блоки до Е00003Х идут со старой микросхемой канала детонации (HIP9010), а Е00005Х идут с новой микросхемой (HIP9011). В калибровках этих прошивок только мелкие различия - "Максимальное смещение УОЗ при детонации", "Максимальная разница коррекции УОЗ по цилиндрам" ну и константы электровентилятора. А по двухрежимке что конкретно хотите? Я себе заготовку под Газ/Бензин вторую неделю отыскать не могу. заготовку под газ\бенз нашел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cavshenko 2009 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 доброго времени суток не подскажите что может быть все работает нормально когда прогреется немного холодную заводишь троит как прогрелась всё замечательно ошибок нет мелочь а неприятно заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Что может быть на пару страниц могу написать. Без данных диагностики пустой разговор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga01130 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 привет всем, с данным блоком первый раз работаю, предистория: уаз патриот 2006 года с 406 двигун, в автосервисе после выхода из строя эбу поменяли на новый, машина реально не едет, так как спецов в этой теме в городе нет приехали ко мне, блок на связь по диагнозе не вышел, а только после снятия, прилогаю файл что там залито, просто по счету с сто человеку поставили микас 10 а на деле там микас 7.1, так как у них ценники разные а взяли с него как за 10-й, клиент решил разбираться и ничего прошивать я не стал, на данный блок у меня есть Чмовские прошивки, вопрос в том какую туда лучше залить, я так понял нужна прошивка под 590 пзу, может кто что посоветует!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Да уж рукоблудники. Двигатель там 409, блок должен стоять микас 7.2 а вот какой? это можно определить по комплектации. Какой ДМРВ? Есть ли ДК? Вент. охлаждения (электро с переди рад.) наличие? Или по шильдику старого блока. Изменено 9 марта, 2015 пользователем йорик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga01130 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 ща созвонился, там 409 двигло, дк1 я не нашел, вент перед радиатором в наличии, дмрв бош,старый блок не сохранился! так этот микас не пойдет на данное двигло!?простите за некоторую безграмотность, но реально первый раз увидел "я его слепил из того что был" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Этот нет а перешить попробывать можно, прошивку в личку отправил Изменено 9 марта, 2015 пользователем йорик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cavshenko 2009 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 сегодня сделал диагностику выдает ошибки 91 — Неисправность в цепи зажигания 1 (КЗ); 92 — Неисправность в цепи зажигания 2 (КЗ); 93 — Неисправность в цепи зажигания 3 (КЗ); 94 — Неисправность в цепи зажигания 4 (КЗ); свечи поменял катушки тоже пробовал менять провода с наконечниками тоже поменял и нечего все тоже троит на холодную как прогреется нормально заметил шт о ошибки появляются во время запуска двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Можно конечно поменять ещё и стартер, батарейку, экранировать косу ЭБУ (последнее из области фантастики) или просто протянуть массы. А можно просто кататься и не парится, микас 7.1 при заводке ещё не такой пучок ошибок покажет. Обращать внимание только если в пучке ошибка 61. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cavshenko 2009 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 ну как сказать ошибки я эти победил их больше нет не каких чисто а проблема с троением на холодную осталось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти