Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Микас 7.1


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени, помогите разобраться с ЭБУ микас 7.1? Причина такая Газель дв. 4063 карб. , плохо заводится и очень страшное опережение зажигания (даже на газе цокот) когда прогретая, ЭБУ не связь не выходит с компом, возможно отремонтировать или удалить этот ЭБУ?

Фото ЭБУ

IMG_20141011_104213.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтируй ГБО.Едь спецам дай денег и все будет хорошо.К блоку не докапывыйся,икра есть значит работает ))

Изменено пользователем Sv204
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтируй ГБО.Едь спецам дай денег и все будет хорошо.К блоку не докапывыйся,икра есть значит работает ))

Нет друг ты не прав, почему когда холодная все в пределах нормы, а прогреется так ужас. И причем про то я написал что цокот даже на газе это не значит что его нет на бензине, на бензине есть еще больше так как октановое число меньше чем у газа.

Два дня назад купил на разборке другой ЭБУ с ним конечно другое дело, но горит чек и выдает высокое напряжение датчика температуры.

Вот только не знаю старый ЭБУ выкинуть или получиться отремонтировать?

Еще потребуется помощь мне настроить другой ЭБУ и залить двух режимную прошивку газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два дня назад купил на разборке другой ЭБУ с ним конечно другое дело, но горит чек и выдает высокое напряжение датчика температуры.

ДТОЖ в обрыве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же со старым ЭБУ мне делать, который на связь не выходит, и имеется какой-то глюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени, расскажите в чем разница версии ПЗУ Е0000131 и версии ПЗУ Е0000519, и какую двух режимную можно залить на Е0000131, а то я в этом деле еще :15_5_18:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем разница версии ПЗУ Е0000131 и версии ПЗУ Е0000519,

Спецы молчат, а я на 100% уверенным быть не могу. Но скорее всего разница в ПО. В драйверах канала детонации. Блоки до Е00003Х идут со старой микросхемой канала детонации (HIP9010), а Е00005Х идут с новой микросхемой (HIP9011). В калибровках этих прошивок только мелкие различия - "Максимальное смещение УОЗ при детонации", "Максимальная разница коррекции УОЗ по цилиндрам" ну и константы электровентилятора.

 

А по двухрежимке что конкретно хотите? Я себе заготовку под Газ/Бензин вторую неделю отыскать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же со старым ЭБУ мне делать, который на связь не выходит, и имеется какой-то глюк.

Какой ответ ты ждёшь? Ремонтировать умеешь, если нет, то отдай спецам или выкинь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецы молчат, а я на 100% уверенным быть не могу. Но скорее всего разница в ПО. В драйверах канала детонации. Блоки до Е00003Х идут со старой микросхемой канала детонации (HIP9010), а Е00005Х идут с новой микросхемой (HIP9011). В калибровках этих прошивок только мелкие различия - "Максимальное смещение УОЗ при детонации", "Максимальная разница коррекции УОЗ по цилиндрам" ну и константы электровентилятора.

 

А по двухрежимке что конкретно хотите? Я себе заготовку под Газ/Бензин вторую неделю отыскать не могу.

А в начале темы, прошивки для гбо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Нет друг ты не прав, почему когда холодная все в пределах нормы, а прогреется так ужас. И причем про то я написал что цокот даже на газе это не значит что его нет на бензине, на бензине есть еще больше так как октановое число меньше чем у газа.

Два дня назад купил на разборке другой ЭБУ с ним конечно другое дело, но горит чек и выдает высокое напряжение датчика температуры.

Вот только не знаю старый ЭБУ выкинуть или получиться отремонтировать?

Еще потребуется помощь мне настроить другой ЭБУ и залить двух режимную прошивку газ/бензин.

Расскажу как я один раз обосра... ошибся с датчиком ТОЖ. Газёл работал на ХХ - идеально. Состав смеси ( коэфф. топливной коррекции крутится возле единицы +/-). Рост температурки охл. жидк. показует плавненько. Пропусков воспламенения - нет. Дробления при наборе оборотов - нет. Ну, прям не машина, а НЯША КАВАЙНАЯ! Однако, эта падла при движении, ни хрена не тянет и колбасится. Начальство на меня косит недовольным глазом. И стали эти новыеинжекторщики действовать методом замены. А, у меня то нет такой роскоши! Короче. Заменили одно - хрен результата! Заменили другое - хрен результата. Заменили ДТОЖ. Машина полетела! Они на коне! Я - в говне! И уже всем похрену, что старый ДТОЖ показывал всё плавненько. А, он просто плавненько пиз... врал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Спецы молчат, а я на 100% уверенным быть не могу. Но скорее всего разница в ПО. В драйверах канала детонации. Блоки до Е00003Х идут со старой микросхемой канала детонации (HIP9010), а Е00005Х идут с новой микросхемой (HIP9011). В калибровках этих прошивок только мелкие различия - "Максимальное смещение УОЗ при детонации", "Максимальная разница коррекции УОЗ по цилиндрам" ну и константы электровентилятора.

 

А по двухрежимке что конкретно хотите? Я себе заготовку под Газ/Бензин вторую неделю отыскать не могу.

заготовку под газ\бенз нашел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

доброго времени суток не подскажите что может быть все работает нормально когда прогреется немного холодную заводишь троит как прогрелась всё замечательно ошибок нет мелочь а неприятно заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что может быть на пару страниц могу написать. Без данных диагностики пустой разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем, с данным блоком первый раз работаю, предистория: уаз патриот 2006 года с 406 двигун, в автосервисе после выхода из строя эбу поменяли на новый, машина реально не едет, так как спецов в этой теме в городе нет приехали ко мне, блок на связь по диагнозе не вышел, а только после снятия, прилогаю файл что там залито, просто по счету с сто человеку поставили микас 10 а на деле там микас 7.1, так как у них ценники разные а взяли с него как за 10-й, клиент решил разбираться и ничего прошивать я не стал, на данный блок у меня есть Чмовские прошивки, вопрос в том какую туда лучше залить, я так понял нужна прошивка под 590 пзу, может кто что посоветует!?

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж рукоблудники.

Двигатель там 409, блок должен стоять микас 7.2 а вот какой? это можно определить по комплектации.

Какой ДМРВ?

Есть ли ДК?

Вент. охлаждения (электро с переди рад.) наличие?

Или по шильдику старого блока.

Изменено пользователем йорик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща созвонился, там 409 двигло, дк1 я не нашел, вент перед радиатором в наличии, дмрв бош,старый блок не сохранился! так этот микас не пойдет на данное двигло!?простите за некоторую безграмотность, но реально первый раз увидел "я его слепил из того что был"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот нет а перешить попробывать можно, прошивку в личку отправил

Изменено пользователем йорик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня сделал диагностику выдает ошибки

91 — Неисправность в цепи зажигания 1 (КЗ);

92 — Неисправность в цепи зажигания 2 (КЗ);

93 — Неисправность в цепи зажигания 3 (КЗ);

94 — Неисправность в цепи зажигания 4 (КЗ);

свечи поменял катушки тоже пробовал менять провода с наконечниками тоже поменял и нечего все тоже троит на холодную как прогреется нормально

заметил шт о ошибки появляются во время запуска двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно конечно поменять ещё и стартер, батарейку, экранировать косу ЭБУ (последнее из области фантастики) или просто протянуть массы. А можно просто кататься и не парится, микас 7.1 при заводке ещё не такой пучок ошибок покажет. Обращать внимание только если в пучке ошибка 61.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как сказать ошибки я эти победил их больше нет не каких чисто а проблема с троением на холодную осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования