Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Webasto Thermo Top T MB E210 нестабильный запуск


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Два года назад установил на свой Nissan Maxima A32 VQ30DE 1997 г.в.

Webasto Thermo Top T. Подогреватель был снят с MB E280 кузов W210.

Два года отработал без проблем.

Сейчас при попытке запуска происходит следующее: включается подача воздуха (по оборотам выше средних от продувке), начинает циклично щелкать реле свечи накала, через 10 сек, включается дозирующий насос, но поджиг не происходит. Проверил накал свечи - норма (ставил так же запасную), подача бензина происходит (после трех циклов неудачного старта воняет бензином). Воздушный и выхлопной каналы чистые (разбирал и продувал компрессором).

На диагностику не выходит ни через k line адаптер, ни через MB мултимарочником (присутствует опция диагностики автономок (пин 36)).

Во время удачного старта заметил, что падают обороты вентилятора подачи воздуха ниже средних. После запуска котел работает в штатном режиме без проблем.

Что являтся следствием чего не понял, тол-ли поджиг из-за падения оборотов, то-ли падение оборотов из-за поджига.

Бензин подается + свеча накаливается, а поджига нет. Настораживает подача воздуха ( обороты вентилятора). После 6 неудачных стартов, вынул испаритель (горелка) - весь в бензине.

Пока пытался разобраться, поджиг происходил именно при низких оборотах вентилятора подачи воздуха.

 

Хотел спросить какой правильный алгоритм работы такого котла и какие обороты вентилятора подачи воздуха при запуске?

И чем еще можно попробовать на диагностику вывести?

 

Марку котла определил по рем. документации, т.к. на нем ни каких опозновательных надписей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебирал, чистил. Чище чем у кота ....

Свеча, датчик пламени новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда думать как на связь вытащить.. ну иль с донора эбу автономки подкидывать.. данные мерина не помнишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал года 4 назад. Помню MB E280 W210 (очкарик).

Думается косяк в датчике температуры. Но какие данные должны быть?

Диагностика не идет, хотя бы сопротивление - ацп от температуры знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к ста, вот посмотри, подходит для твоего по распиновке? http://webasto-russia.ru/Repair_manual_webasto_Thermo_Top_T_DW50_BW50_De.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй подсредениться напрямую к ноге диагностики.. вообще в свое время проходил обучение по вебасто.. они говорят, что конкретно вяжется только их адаптер.. к ста должен быть у диллеров газ.. там опционально ща все нексты ставят.. попробуй поиграть питпнием.. там один + постоянный, второй от замка.. в ссылке есть процедура.. который от замка, надо после включения зажигания отсоеденить (ну или пред вытащить), и через некоторое время подсоеденить.. снимает все блокировки, кроме перегрева.. сброс перегрева только через адаптер..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовали к 1пин и ко 2пин., и запущенный и остановленный.

Если он запустился, то работает нормально.

DSC_0002_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня отсоединил две микросхемы (BST129) от корпуса (те которые одной пластиной прижаты к корпусу к корпусу справа на фотографии), и обороты вентилятора подачи воздуха при старте стали минимальными. Но микросхемы сильно греются.

Интересует они должны напрямую к корпусу крепиться (замыкаясь своими корпусами на массу), или через диэлектрик (слюда)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует они должны напрямую к корпусу крепиться (замыкаясь своими корпусами на массу), или через диэлектрик (слюда)?
Пластинка - не масса, если мне память не изменяет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас такая тоже через раз запускалась но том все просто было на антифризе помпа. Там щетки стерлись

 

да еще мы подключали + на 5 и на 2 ножку

Изменено пользователем Igor_subaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластинка - не масса, если мне память не изменяет...

Там получается, что корпуса микросхем замыкают между собой через корпус отопителя.

Когда два года назад разбирал, помню что-то вроде стояло между ними.

Собрал через слюду, алгоритм запуска стал правильный. Осталось на машине проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования