urri355 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Доброго времени суток.опишу проблемму-уаз булка змз 409 микас 11 е3 нырнул в ручей,хапнул воды в воздухан и случился с ним гидроудар в 3-4 цилиндрах,на одном загнуло шатун на другом палец(!)перебрали,собрали,крутить-признаков жизни не подает,бензом воняет.искра огонь,насос давит,на форсы импульсы идут.метки грм 250 раз проверены,все в норме,20-й зуб на датчике в вмт,компрессия на холодной прокрутке не дотягивает до 4бар,что может быть еще не так,малость голова уже кругом идет,еще сбивают с толку показания мотортестера.я для облегчения прокрутки свечи выкрутил,но и со свечами показания др с дд не совпадают в вмт,кто может прояснить?шпонку не провернуло,валы не перепутали,гидрики правда 9 штук мягкие,не могут они смуту наводить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Доброго времени суток.опишу проблемму-уаз булка змз 409 микас 11 е3 нырнул в ручей,хапнул воды в воздухан и случился с ним гидроудар в 3-4 цилиндрах,на одном загнуло шатун на другом палец(!)перебрали,собрали,крутить-признаков жизни не подает,бензом воняет.искра огонь,насос давит,на форсы импульсы идут.метки грм 250 раз проверены,все в норме,20-й зуб на датчике в вмт,компрессия на холодной прокрутке не дотягивает до 4бар,что может быть еще не так,малость голова уже кругом идет,еще сбивают с толку показания мотортестера.я для облегчения прокрутки свечи выкрутил,но и со свечами показания др с дд не совпадают в вмт,кто может прояснить?шпонку не провернуло,валы не перепутали,гидрики правда 9 штук мягкие,не могут они смуту наводить? Точно валы не перепутали ? Если все нормально - попробуйте на буксире протащить - делаем так иногда, чтобы компенсаторы прокачало, и замерьте компрессию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodj123 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 компрессия на холодной прокрутке не дотягивает до 4бар не маловато? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovas767 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 c 4 не заведете масло в цилиндры и с буксира .и вопрос по меткам устанавливали с помощью транспортира?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoFFchik Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 гидрики.. пока не пробъются, не заведешь.. не спеша на буксире.. чтоб стартер не палить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanik971 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Была таже проблема с заводкой двигателя посл переборки гбц. Копресометр показывал 0.4 на холодную.При установки момента зажигания обнаружил что противовес сорван от шкива.Значит метки не совпадут. Выставлял по верхний мертвой точки поршня 1го цилиндра и пометкам на рапред валах. Потом буксир и после 10 метров буксира вк зажигание и вот вам песня вашего мотора,. Удачи.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urri355 Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 спасибо друзья за советы,ближе всего гидрики,при установке 9шт пальцем прожимаются.остальные колом стоят.все метки,и более того,положение всех кшм и грм запчастей на месте ,транспортира нет,но и так видно,куда кулачки глядят,правильно глядят,для запуска должно хватить))полтергейст!завел кое как сегодня с подгазовкой,плохо,неустойчиво работает,ниже примерно 1100 rpm глохнет,постоит еще ночь,попробуем погреть.может,продавит гидрики если нет,в тиски их тогда...сканер ничего плохого не видит.да,запускали без выхлопухи,7 литров воды оттуда вылилось,кислородники утонули))но они ведь на запуск не влияют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnombom Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 если коллектор впускной мыли или наоборот не мыли может из него говна под клапана нанести. было такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) компрессия на холодной прокрутке не дотягивает до 4бар,что может быть еще не так ГБЦ ремонтировалась? Гнёзда клапанов резали? После этого обеспечили выступание ГК над пастелью РВ не более 1мм.? P.S. Любителям таскать машины, смею посоветовать нормально моторы собирать, либо сменить профессию, если не получается. Изменено 15 октября, 2014 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urri355 Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 ГБЦ ремонтировалась? Гнёзда клапанов резали? После этого обеспечили выступание ГК над пастелью РВ не более 1мм.? P.S. Любителям таскать машины, смею посоветовать нормально моторы собирать, либо сменить профессию, если не получается. нет,гбц не ремонтировалась,гидрики просто навтыкали обратно и ни о каком контроле речи нет((а подскажите,плиз,как обеспечить это самое выступание над постелью,путем прожимания?никогда об этом не слышал если коллектор впускной мыли или наоборот не мыли может из него говна под клапана нанести. было такое. вполне возможно,возьму на заметку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodj123 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 ГБЦ ремонтировалась? Гнёзда клапанов резали? После этого обеспечили выступание ГК над пастелью РВ не более 1мм.? P.S. Любителям таскать машины, смею посоветовать нормально моторы собирать, либо сменить профессию, если не получается. И я о том.Двигатель после ремонта должен запускаться от стартера а не с троса.После воды не рассухарить клапана и не посмотреть что там-нонсенс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiridonovxxx Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Точно валы не перепутали ? Если все нормально - попробуйте на буксире протащить - делаем так иногда, чтобы компенсаторы прокачало, и замерьте компрессию. А у вас еще ни разу ни чего не ломало? Так же как минимум на 30т.р можно ох....еть. А компенсаторы можно стравить перед сборкой! Если не в облом. ГБЦ ремонтировалась? Гнёзда клапанов резали? После этого обеспечили выступание ГК над пастелью РВ не более 1мм.? P.S. Любителям таскать машины, смею посоветовать нормально моторы собирать, либо сменить профессию, если не получается. Эт в точку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urri355 Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 постоял машин 2 дня.пока я в отгулах был,лучше стал работать,до логического завершения не дали довести выгнали на линию,буду наблюдать(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти