DDoctor Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 В автосервис хочу приобрести диагностическое оборудование.Мотор-тестер или мультисканер,что лучше?Ещё вопрос-мотор-тестер считывает ошибки?и стирает их?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnombom Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 В автосервис хочу приобрести диагностическое оборудование.Мотор-тестер или мультисканер,что лучше?Ещё вопрос-мотор-тестер считывает ошибки?и стирает их?Спасибо. Teco 45ti самое идеальное для вашего сервиса и отобьется быстрее и вреда меньше людям будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегVW Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 В автосервис хочу приобрести диагностическое оборудование.Мотор-тестер или мультисканер,что лучше?Ещё вопрос-мотор-тестер считывает ошибки?и стирает их?Спасибо. И то и другое надо! И всё равно мало будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edmos Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 В автосервис хочу приобрести диагностическое оборудование.Мотор-тестер или мультисканер,что лучше?Ещё вопрос-мотор-тестер считывает ошибки?и стирает их?Спасибо. НАХРЕНА Вам мотор тестер, купите сначала Launch будете ошибки распечатывать и тереть клиенты это любят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 мототестер - осциллограф, им можно считывать параметры с датчиков в реальном времени с машины, подключаясь непосредственно к датчикам, можно считывать параметры с помощью датчиков в комплекте, как правило производители в ПО вшивают различные скрипты для анализа данных, он безусловно необходим для диагностики, а для того чтоб деньги собирать раздавая чеки вам достаточно будет только сканера как вам написали постом выше, при чем предварительный осмотр все же сканером, на этом этапе можно обнаружить до 50% проблем, если умело пользоваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDoctor Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Teco 45ti самое идеальное для вашего сервиса и отобьется быстрее и вреда меньше людям будет. Шутник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Посмотрите на МТпро, там есть и то идругое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDoctor Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Бюджет 130 т.р..Хотел купить Motodoc 3(60000р.),дымогенератор(6900р.),манометр для измерения давления топлива с переходниками(23000р.),адаптер ELM327 USB.Хочеться делать более углубленную диагностику.В нашем городе, в каждом автосервисе сканер.Ребята,если я Вас правильно понял,мне(быку)рано работать с мотор-тестером. Ну и видеокурс Пахомова(26500р.) Может кто-нибудь поможет(чайнику) составить граммотный список обрудования за мой бюджет.Большое спасибо... Изменено 15 октября, 2014 пользователем DDoctor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kavkaz Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Простите но покупать манометр за 23 тыс как то неразумно, есть наборы дешевле, в районе 4-5 тыс и еще отдельно манометр с рынка с куском шланга и тройником за 300-500 руб, можно держать в дополнении, остальные деньги можно пустить на сканер, хотя тут один вопрос, кто будет работать на этом оборудовании? Если мастер так у него уже должно быть оборудование свое, ну или он уже знает что ему необходимо, но судя по вопросу у вас будет или ученик или любой слесарь который подошел к машине, а им по моему по барабану на чем кнопки жмакать. По прайсам, пусть Мотодок 60 тыс, манометры 5, ЕЛМ с Китая по 10 баксов, нужен конечно но просто как в дополнении уже имеющимся, например практически бесполезен для машин ранее 2000 года, первое время можно поработать AUTOCOMом, 8 тыс с переходниками, (за свои деньги нормальная штука, даже с рук за 100 баксов можно взять) по курсам не скажу но лучше отправить ученика или самому учится на курсах, азы получите, дымогенератор тут на форуме по 4000 тыс, ну просто сказочный, можно и самому за 1-1500 руб сворганить, ну а как же остальное оборудование? Как без стенда промывки форсунок, без компрессометра, и без многого другого оборудования обходиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master34 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Я бы поначалу взял ,автоком,скантроник,сканматик2 ,посталоского 3 ( хотя у меня и так всё это есть ) ,дымогенератор проще самому собрать как и стенд для форсунок. Можно взять набор для промывки форсунок ,будут переходники и обычный вазовский манометр . Оборудования много не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 С парком машин по маркам определиться нужно для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDoctor Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Спасибо,ребята,за информацию.Учиться диагностике буду сам.Компрессометр есть.Стенд для поверки и чистки форсунок из Воронежа должны привезти(б/у).Компрессор стоит. С парком машин по маркам определиться нужно для начала. Ваз,Газ,Форд,Киа в основном... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти