Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Всем заглянувшим доброго дня.Ситуация такая.притащили газель,чека нет,разобрал эбу сильно греется A2C56211,поставил свой контроллер авто завелось и через 10 секунд заглохло,опять греется эта микруха.

Вопрос такой_за что отвечает микросхема INFINEON - A2C56211 ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Такая же ситуация.Схемы на блок не найду, даташина на микросхему тоже. Автор, а причину вылета блока нашёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если прозвонить с пинами контроллера? На какие ноги выходит? И по схеме посмотреть что на них висит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притянули газель, не заводится, Просмотрел проводку, воды нет, перетёртых или приплавленных мест не нашёл, поменял сгоревший предохранитель 20а питания ЭБУ, завелась.Работала пару минут, хозяин решил поправить провода под капотом, чуть потянул -заглохла.Это было второй ЭБУ, первый заглох на ходу пару недель назад, поставили новый(не я ).Я вскрыл ЭБУ, второй уже был открыт.У обоих резко и сильно нагревается эта микросхема, следов воды нет, горелых мест нет, хорошо смотрел, но запах есть.Вчера вечером это случилось, смотреть было поздно, сегодня праздник, завтра займусь.Попробую включить ЭБУ на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На столе тоже греется,нужно микросхему менять, потом буду искать причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй лучше блок на микас11, перераспиновку делать не надо просто ставишь и всё, дохнут эти микасы12.3 просто дохнут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не реально! человек приезжает на промывку форсунок, я ему заряжаю со снятием/установкой, 3,5 рубля, говорит дорого, ладно снимай сам за 1.5 рубля намою. сказано сделано, форсы промыл, были чистые, отдал, а машину завести не смогли, приходят, наезжают мол форсы не намыл, суть не в том, пришёл проверить сам, ключь на старт!, а старт отменяется "джекиЧан" не горит топливный насос молчит, проверил все приходящие напряжения, всё гуд, поставил микас11, машина завелась и работать стала устойчивее, так, что как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же его заменить на 11 , если у них разъёмы разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение... Сегодня привезли новый ЭБУ, но ставить пока не стал, решил найти, что же воняло в старом, выпаял разъём а под ним всё и нашлось.Блоку хана, скорее всего.Не могу найти откуда и куда шла сгоревшая дорожка, тестером ни на что с неё нет цепи, визуально тоже никаких соединений, как будто сама по себе, идёт по периметру платы.Наверное соединена была со внутренними дорожками но отгорела, хотя никаких отверстий на ней нет.Ещё, отсутствует цепь между сильноточной массой и массой датчиков.0c12a91776a0.jpg

 

Да и вытащил всю проводку, распаковал, но криминала не найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри внешние массы, обычно масса электроники отдельно, датчиков отдельно, сильноточная отдельно, они все три соединяются в одну на кузове или двигателе, провода (дорожки) греются из-за плохого контакта,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил новый ЭБУ, причину на тот момент не нашёл. Чтобы сохранить блок, запитал всех потребителей после главного реле через предохранители.ДПРВ, клапан абсорбера через пред 1.5А , а форсунки и ДК через 5А.Завёл. Через какое то время сгорел пред на ДК1.Измерил- была цепь в самом датчике между подогревателем и сигнальной массой.Поменял местами ДК1 и ДК2, ДК2 не подключал, завёл-уже работает 2 часа без проблем. Так что причина была в ДК1. Теперь перешью на евро-2 и ДК2 менять не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

В продолжение... Сегодня привезли новый ЭБУ, но ставить пока не стал, решил найти, что же воняло в старом, выпаял разъём а под ним всё и нашлось.Блоку хана, скорее всего.Не могу найти откуда и куда шла сгоревшая дорожка, тестером ни на что с неё нет цепи, визуально тоже никаких соединений, как будто сама по себе, идёт по периметру платы.Наверное соединена была со внутренними дорожками но отгорела, хотя никаких отверстий на ней нет.Ещё, отсутствует цепь между сильноточной массой и массой датчиков.0c12a91776a0.jpg

 

Да и вытащил всю проводку, распаковал, но криминала не найду.

Эта проблемма возникает из за  отсутствия массы двигателя, эти дорожки соединены с массами датчиков и форсунок, происходит после прокрутки стартером весь ток на старт идёт через форсы и блок, вот результат. процессор скорее всего убило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Только что прикатили машину с такими же проблемами. Разобрал мозги - в точности как на фото выше сгорела дорожка.Померил Дк2 в ужасе. Поставил другой ЭБУ- отключив  оба ДК. Все работает.Кстати массы на колекторе тоже не очень были.По дороге чел куда то в сервис заехал.вышел чудо электрик с мозгами своими,подкинул спалил их и со словами "это газовая проводка замыкает" ушел......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Повторю вопросы первый и второй данной темы. НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ по микросхеме!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования